***

А вам когда-нибудь бывало больно?
Как будто сердца больше нет в груди
Его как будто вырвали с корнями,
Оставив боль утраты позади.
В душе остались только раны,
Которые не залечить
И вместе с ними горечь и отчаяние,
Которые не позабыть.
Всё тело стало будто камень
Движения больше нет.
И каждый раз волна печали
Окутывает тебя с ног до головы.
Ты тонешь в море слёз,
В море отчаянья
И повторяешь будто ты в бреду,
Что "я смогу,я сильный,я не слабый,
Я справлюсь с этим горем,я не утону!"
И вот,чрез море слёз
И гор обиды
Выходишь ты на брег надежд,
Где солнце светит ярко-ярко
Лучами счастья,радости,любви.
Находишь ты там человека
И забываешь с ним о боли той,
Что причинил тебе когда-то человек другой.


Рецензии
Интересное произведение. Впечатляет. Классическая стилистика. Понравилось.

Ли Чень Дао   06.08.2015 22:38     Заявить о нарушении