Самарская история

Переписывался года три в сетях с одной женщиной, которой около 35 лет. У неё двое детей, тогда она ещё была замужем, в начале моей переписки. Потом развелась. Стал я собираться в её город. Обещала встретить. Но тут у меня стали возникать некоторые провокационные вопросы. Один из них - сможет ли она меня пустить к себе в комнату общаги, просто хотя бы погреться, на чай. Ночевать я не просился, к тому же, что меня ждал довольно комфортабельный номер в гостинице. На что она ответила, что боится, что дети будут вопросы лишние ей задавать, а после сказала, но ладно, посмотрим. Только не прошло и дня, от неё последовал вопрос, не идёт ли мой поезд через Оренбург? Она хотела дочь отправить свою со мной туда к родителям своим, так как одну отпускать её боялась. На моё счастье ни поезд "Нижневартовск - Пенза", которым я ехал до Самары, ни обратный "Адлер - Нижний Тагил" через Оренбург не шли. Мне это удалось проверить по интернету, о чем после написал. Про себя же отметил - значит пускать к себе не хочет, а дочь отправить готова. Ни странно ли? Подумал я после.
3 января я выехал на поезде из Екатеринбурга в Самару, 4 днём успешно туда приехал. Женщины на вокзале не было, я уже думал ехать на троллейбусе, когда увидел её пропущенный вызов. Пришлось перезвонить, оказалось, что она подъезжает. Приехала она вместе с дочерью. Сел в её машину, довезла она меня до гостиницы, высадила. Когда я спросил про встречу, то она сказала, что позвонит, так как у неё дела.
Я заселился в гостиницу, кое-что переодел, снял свой номер на камеру, а после на троллейбусе вернулся к вокзалу, а после на маршрутке поехал к ближайшей станции метро, которое пересёк полностью, фотографируя на каждой станции.
Вечером, после небольшого путешествия по Самарскому метро, возвращаясь на трамвае 3 маршрута в гостиницу, я вновь увидел пропущенный вызов этой женщины. По её совету я вышел из трамвая на одной из остановок, где она меня подобрала на машине. После мы около полутра часов погуляли по центру города, сходили в блинную, она поставила машину на стоянку, погуляли ещё немного. Но после резко, как в русском мультике про Малыша и Карлсона, сказала мне, что пошла домой. В ответ на мою просьбу, показать мне дорогу к гостинице, она немного меня провела, а после я остался один. Гостиницу я нашёл без проблем, добрался до неё быстро, но такое расставание меня через какое-то время стало сильно смущать. Поскольку я города тогда этого толком не знал.
Позвонил я ей тогда после 11 часов дня, на следующий день, 5 января. Узнал, что она только встала, собирается детей на ёлку везти, обещала позвонить, когда освободится. Я же за это время уже полгорода тогда оббежал и объехал. Продолжал гулять и после.
Но женщина эта мне так и не позвонила. 6 января я рано утром уехал в Тольятти, откуда вернулся в Самару лишь вечером. 7 хоть и провёл весь день в Самаре, но сам ей звонить не стал. Когда после 4 вечера разместился в платном зале ожидания повышенной комфортности "Люкс" Самарского железнодорожного вокзала, где собирался провести до 4 утра следующего дня, когда у меня отходил поезд на Нижний Тагил, про себя отметил - Лучше бы вообще меня не встречала, чем встречать так безразлично.
Она даже потом за фотографии, которые ей скинул в личном сообщении, в контакте, спасибо  не сказала, когда я её во время, прогулки несколько раз сфотографировал.


Рецензии