А может все получится вернуть? Глава 7

7 глава.

В субботу я проснулась от противного звука вибрации. Это был мой телефон. Я схватила его и отключила.
- Наверно забыла выключить будильник вчера, - подумала я, но как только я опять начала засыпать, телефон завибрировал снова. Я взяла его обратно в руки и, не открывая глаз, нажала кнопку ответа на звонок и приложила телефон к уху:
- Чёрт возьми, Джен, отвали! Сегодня суббота, дай поспать хоть один день, - сонно проворчала я, прекрасно зная, кто звонит.
- Ты вообще нормальная? Я звонила тебе двенадцать раз! Вставай!! У нас запись в салон через час! - закричала Джен мне в трубку.
- Какой еще салон?
- Такой! Ты должна выглядеть на все 200 сегодня на балу! Так что поднимай свою задницу и иди собирайся, живо!
- Джен, ты же знаешь, что мне все это не нужно, - начала протестовать я.
- А мне нужно! Тем более, когда я еще затащу тебя в салон, а?
- Никогда!
- Вот именно, так что вставай! Мы заедем за тобой через пол часа и только попробуй не быть готова!
- Ладно, - раздраженно сказала я и бросила трубку.
Да уж, придется вставать. Уж я-то знаю, Дженифер лучше не злить.

Я успела принять душ, одеться и даже перекусить, когда приехали Адам с Джен. Я подошла к машине, но в это время Дженифер вышла из нее.
- А разве мы не…? - начала спрашивать я.
- Нет, у него дела. Мы пойдем пешком, - оборвав меня, сказала она.
- У вас все нормально?
- Да, все просто отлично! - сказала Джен, хлопнув дверью машины.
Я наклонилась и увидела растерянное лицо Адама. Он явно не понимала, что происходит.
- Не переживай, все будет хорошо. Вот увидишь, к обеду она уже обо всем забудет и позвонит тебе. Она просто всегда такая, когда нервничает. Ты и сам знаешь.
- Да, я знаю. Но я просто опоздал на 5 минут за ней и вот с этого все началось. В итоге, она сказала, что вы сами дойдете до этого салона. Я нифига не понял.
- И не поймешь, - улыбнулась ему я, - не бери в голову, все будет хорошо.
- Я знаю, давай, успокой ее.
- Хорошо, увидимся!
- Увидимся!
Повернувшись, я увидела, что Дженифер уже дошла до конца улицы.
- Джен, куда ты? Подожди! - крикнула я и побежала за ней.
Догнав свою подругу, я решила разрядить обстановку:
- Вот это ты ходишь! За тобой не успеть! - со смешком заметила я.
- Я всегда так хожу, когда опаздываю, - безжизненным голосом ответила Дженифер.
- Слушай, успокойся и не нервничай! Все будет нормально. Ты все подготовила, у тебя все под контролем!
- Блин, ты права. Зря я сорвалась на Адаме. Он ни в чем не виноват.
- Давай, сейчас мы пойдем в салон, расслабимся там, освежимся. А вот потом ты позвонишь ему и поговоришь, - положив руки на плечи подруги, сказала я.
- Я согласна, но нам надо торопиться!
____________________________________

Мы проторчали в салоне полдня! Но оно того стоило! После базовых процедур с моим лицом и телом, я решила что-то изменить в свой внешности. Так как у меня был каштановый цвет волос, мастер предложил мне, чтобы постепенно цвет переходил от темного к светлому оттенку от корней к кончикам. "Это придаст тебе изюминку", - сказал он. Я решила: почему бы и нет? И вот в 2 часа дня мы с Дженифер, довольные своими новыми образами, вышли из салона.
- Слушай, почему ты не сделала этого раньше? Тебе так идет! - воскликнула Дженифер.
- Спасибо, но мне никогда не переплюнуть твоих густых черных волос. Они у тебя как у настоящей испанской красавицы!
- Спасибо, ты говоришь об этом в миллионный раз! - закатив глаза, сказала Джен.
- И я не перестану это повторять!
Мы обе рассмеялись, а потом подруга продолжила разговор:
- Слушай, я должна позвонить Адаму. Мне очень стыдно. Подожди меня здесь, ладно?
- Конечно, я как раз собиралась позвонить мама.
Дженифер отошла от меня, и я, набрав номер свой мамы, стала ждать, когда она ответит:
- О, привет, милая! Ты как раз вовремя позвонила. Слушай, тут такое дело… Ты сильно обидишься, если мы с папой уедем сегодня?
- В каком смысле? Куда?
- Ну, у Макензи машина маленькая, а им же надо перевести вещи. Мы поедим к ним, чтобы помочь, а завтра днем уже приедем все вместе. Ты не сильно расстроишься?
- Нет, а во сколько вы выезжаете?
- Вообще, чтобы успеть к вечеру, нам надо выезжать сейчас, - обреченно ответила мама.
- Сейчас? Ну хорошо, папе привет. И, мам, можно я переночую у Джен?
- Эм, конечно. Удачи тебе на балу! Пусть у тебя получатся самые лучше снимки, любимая!
- Спасибо, мам! Только напиши, когда доберетесь до места, хорошо?
- Конечно, папа тебя целует и очень любит.
- И я его. Все, ладно, мне пора. До связи!
- До связи, любимая.
Я убрала телефон в сумку, когда ко мне подбежала счастливая подруга.
- Я так понимаю, что все отлично?- спросила я.
- Да, пошли, у нас мало времени!
- Подожди, есть новости. Родители уезжают за семьей Макензи. Их не будет до завтрашнего дня!
- Ооо, значит так: во-первых, мы идем к тебе домой, берем все необходимое, Адам приезжает за нами и везет нас ко мне домой. Во-вторых, мы великолепно проводим время на балу, а после всего едем ко мне и устраиваем девичник для двоих. Согласна?
- Ты спрашиваешь? Конечно!! Побежали за платьем!
Добравшись до дома, я начала собирать все самое необходимое: платье, босоножки, серьги, фотоаппарат, зарядка, маленький черный клатч. Вроде все. Когда я собралась и закрыла все окна и двери, Адам уже стоял у подъездной дороги. Мы с Джен побежали к нему в машину.
- Спасибо, что приехал за нами, любимый, - промяукала Джен, когда мы сели на места.
- Не за что, - Адам наклонился и чмокнул свою девушку в щеку, а потом завел машину.
Подъехав к дому Джен, Адам спросил:
- Во сколько за вами заехать?
- Так… Давай в 5, я думаю я успею все проверить до 6, - сказала Джен.
- Хорошо. Кстати, Эм, тебе очень идет такой цвет, - заметил Адам.
- Ой, спасибо, но у твой девушки...
- Все самое лучшее, - перебил меня Адам, говоря это прямо в глаза Дженифер.
Я вышла из машины, но они, казалось, даже не заметили этого. Через пару мгновений меня нагнала Джен.
- Ну что? Ты готова к "тотальному перевоплощению"? - спросила подруга, открывая двери своего дома.
- А что это не "тотальное перевоплощение"? - спросила я, показывая на свои волосы.
- Это только начало, - загадочно сказала Дженифер, и я поняла, что меня ждет что-то глобальное и необычное.
___________________________________

Я стояла в комнате для гостей и смотрела на себя в зеркало, но не верила, что это я. Впервые мне нравилось все в моем образе: черное короткое платье сидело на мне великолепно, на плечах лежали крупные локоны моих волос. Над макияжем Дженифер постаралась особенно хорошо. На моем лице было не так уж много косметики, что мне и нравилось. Но главный акцент был на моих глазах: черные тени и подводка сделали свое дело. Завершал мой образ - фотоаппарат. Ведь если девушка идет на бал без парня, значит она надеется найти своего спутника прямо там. А я надеюсь получить отличные снимки.
- Ну что? Ты готова? - уткнувшись в телефон, сказала Джен, когда зашла в комнату. Она выглядела потрясающе. Контраст ее черных волос и красного длинного платья предавал ей образ уверенной и независимой девушки. Даа, она выглядела очень горячо.
- Да, Адам уже приехал? - спросила я.
- Да, он подъезжа... - она подняла глаза, - Бог ты мой! Ты потрясно выглядишь!
- Спасибо, ты себя видела? Вот уж кто великолепен, так это ты.
- Перестань, мы обе потрудились на славу. Так что мы обе выглядим на все 100%! Ух, берегитесь! Идет Эмили Гранд! - воскликнула Дженифер.
- Знаешь, за что я тебя люблю?
- За что?? - с любопытством спросила Джен.
- За то, что даже образе "светской львицы", ты всё равно остаешься моей Джен!
- Так, хватит сантиментов, а то сейчас мы разревемся и вся моя работа будет насмарку! Я этого не допущу! - подняв палец вверх, сказала подруга.
- Ладно, нам пора спускаться вниз.
____________________________________

Вся школа была украшена огромными гирляндами, от которых исходил желтый свет. Над дверями главного входа висела вывеска с огромными буквами «Осенний бал».
- Вау, Джен. Ты не слабо все подготовила! Боюсь представить, что будет внутри, - воскликнула я.
- Я старалась! - улыбалась подруга во все тридцать два, - Так, пойдем. Адам, встретимся внутри! - крикнула Джен, таща меня ко входу.
- Хорошо, любимая, - ответил Адам и, видимо, решил переставить свою машину.
- Джен, что происходит? Куда ты меня тащишь? - закричала я.
- Прости, я просто очень волнуюсь и хочу все еще раз проверить.
- Так, выдохни. Все хорошо. Ты все подготовила, тебе не о чем беспокоиться. Иди все проверь, а я пойду к главному павильон и подготовлю фотоаппарат и штатив. Ведь там я должна фотографировать красивые парочки, когда они будут заходить?
- Да, иди. А я все проверю и приду к тебе.
- Хорошо.
Я дошла до главного павильона, который вел прямо в спортивный зал, и нашла отличное место для фото. Поставив штатив и настроив камеру, я решила зайти в зал.
Все было просто великолепно: все помещение было украшено мерцающими огоньками, которые делали атмосферу более романтичной. В углу зала стояла аппаратура, вдоль стен - столы с угощениями и пуншем.
У центральной стены была небольшая сцена с софистами и шарами. Ну а все остальное пространство - было место для танцев. Пока я все это рассматривала, ко мне подскочила Джен:
- Ну что скажешь? - спросила она.
- Впечатляет. Мне очень нравится. Все в меру и со вкусом. И нет этих розовых блестящих бантиков и ленточек. Все просто чудесно! Дженифер, ты большая молодец!
- Большое спасибо, я рада, что тебе понравилось. Если что, то "служебная комната" - это женская раздевалка. Там ты можешь оставить фотоаппарат, если захочешь потанцевать.
- А мне можно? - с наигранным удивлением спросила я.
- Не можно, а нужно! Если я увижу, что ты не будешь танцевать, то я зашлю к тебе какого-нибудь парня, поняла?
- Да, мисс Стил, я буду добросовестно выполнять свою работу и не забывать танцевать! - отрапортовала я.
- Вот и хорошо! Тебе пора на свое рабочее место, народ уже на подходе.
- Есть, босс, - вот тут Дженифер не выдержала и засмеялась.
- Перестань!
- А что я сделала?
- Ничего, иди уже!
____________________________________

Оказалось, что почти все пары хотели, чтобы их сфотографировали. И это было здорово! Я встретила много знакомых, с которыми хожу на одинаковые уроки. Все были очень красивые: девушки в шикарных платьях, а парни в элегантных смокингах. Я столько в своей жизни не фотографировала, по-моему. Но, постепенно, все ребята, видимо,  пришли на бал и мне надо было уже переходить в зал. Я собрала штатив и отнесла его в "служебную комнату". Там я еще раз посмотрела на себя в зеркало. Я была, действительно, красивой. Никогда себе такого не говорила, но это была правда.
- Давай, Эмили! Все будет на высшем уровне! - сказала я сама себе в зеркало и вышла из комнаты.

В зале было очень много народу. Мне даже потребовалось несколько минут, чтобы привыкнуть к этому. К счастью, я быстро нашла Джен.
- Ну что? Как успехи? - спросила она, перекрикивая музыку.
- Все хорошо. Я решила перейти в зал, потому что на входе больше никого не было, - ответила я.
- Отлично! Слушай, ты видела Калеба? Он пришел с этой мымрой. Как ее? Кажется, Эрика Паркер.
  Эрика с давних пор считается главной стервой нашей школы. Ну знаете? Та, кто обычно становится королевой бала, у которой самый горячий и сексуальный бойфренд школы. В таком роде. В каждой школе есть своя Эрика Паркер. И сегодня она была с Калебом Холлом. Хм, почему я не удивлена?
- И что? Зачем ты мне это сказала? - спросила я.
- А затем, что он идет прямо сюда. Я пошла.
- Джен, нет, стой! - но подруга лишь послала мне коварную улыбку, уходя, - Вот черт!
- Привет, классно выглядишь! Тебе очень идет, - с улыбкой сказал сказал Калеб. Если бы я его не знала, то я бы думала, что он немного стесняется. Но это де Калеб.  О чем я вообще говорю?
- Спасибо. Ты тоже не плохо смотришься в этом костюме.
- Спасибо, что заметила. Что-то не видно твоего спутника... - из далека начал Калеб. Вот черт, я же говорила ему, что у меня есть парень! Надо, что-то придумать!!
- А.. Ну так его и нет. Я одна пришла. - с паузами, но сказала я.
- А как же твой парень? Подвести, когда срочное дело не может. На балу ты одна. Что это за парень такой?
- Ну... Он просто учится в колледже. Уже. И вообще он в другом городе, поэтому если он будет приезжать по каждому зову, то его выкинут из колледжа. А я этого не хочу, - не веря в то, что говорю это, продолжала врать я.
- Аа.. Ну тогда все понятно. Ты, я вижу, фотограф сегодня? - решил он перевести тему.
- Да, как видишь. И мне уже пора возвращаться к работе.
Тут заиграла медленная музыка, и Калеб посмотрел на меня как-то по-другому. 
- Ну.. может ты сможешь станцевать со мной один танец, и тогда вернуться к своей работе? - с улыбкой сказал Калеб.
- Что прости? - переспросила я.
- Станцуй со мной. Единственный танец. И ты больше не увидишь меня, если, конечно, захочешь этого.
- Хорошо. Я согласна. Но ведь сейчас медленный танец, я должна фотографировать..
- Сейчас все исправлю, - он обернулся и свистнул, - Эй, Скотт! Иди сюда.
Высокий рыжеволосый парень подошел к нам и заулыбался, смотря на меня.
- Эмили, это Скотт - мой друг-фотограф. Он заменит, пока я украду тебя на один танец, - с улыбкой заявил Калеб.
- Но он не обязан..
- Эмили, - перебил меня Скотт, - Давай мне фотоаппарат и станцуй с ним этот дурацкий танец, а то он так и будет мне капать на мозги.
- Скотт, - прошипел Калеб.
- Упс, кажется, я сказал это вслух. Прости, приятель, - пожав плечами, сказал Скотт.
- Ну ладно, - с улыбкой сказала я и, отдав фотоаппарат новому знакомому, обратилась к Калебу, - Ну пошли..
Он взял меня за руки и повел в центр танцпола. Дойдя, он остановился, посмотрел на меня, положил мои руки себе на плечи, а свои мне на талию. И мы начали медленно двигаться в такт какой-то песни из репертуара группы М83. В этот момент все вокруг как-будто остановилось, перестало иметь какой-либо смысл, как-будто этот мир был создан только для нас двоих. Он смотрел мне в глаза, а я смотрела в его и тонула в этом сером океане. Потом я переместила свое внимание на его волосы.., нос.., скулы.., а когда дошла до губ уже не смогла оторваться. В это момент я испытала необычное ощущение. Было такое чувство, что я попала в чудесную сказку, в которой только я и Калеб. А больше никого и не надо. Я чувствовала, что нахожусь там, где должна и что если сейчас отпустить его, то упаду в пропасть.
В какой-то момент я поняла, что бесстыдно рассматриваю его лицо. Чтобы отвлечь Калеба, я решила начать разговор.
- А ты все продумал, - сказала я.
- Люблю, когда все под контролем, - ответил Калеб, не прерывая зрительного контакта.
- Можно задать тебе вопрос? - робко спросила я.
- Все что угодно.
- Почему ты сейчас танцуешь со мной? Ты ведь пришел с Эрикой Паркер.
- А что? Ревнуешь? - с ухмылкой спросил Калеб.
- Что? Нет! Проехали, - обреченно вздохнула я.
- Вот и хорошо, - сказал он и подоткнул меня, чтобы моя голова оказалась на его плече.
Это ощущение безопасности согревало меня и мне все больше и больше не хотелось, чтобы этот танец заканчивался. Но я чувствовала себя Золушкой и знала, что сейчас часы пробили двенадцать, когда этот чудесный танец закончился. Калеб отклонился от меня, но не отпустил из объятий, я почувствовала, что мне чего-то не хватает. Защиты. Мне захотелось обратно прильнуть к нему и никогда не отпускать.
- Эмили, давай уйдем от сюда? - вытащив меня из мои мыслей, сказал Калеб.
- Что? Куда? - в растерянности спросила я.
- Да куда угодно. Главное пойдем.
- А как же моя работа?
- Скотт хороший фотограф, он не подведет тебя, - начал убеждать меня парень, который так и не отпускал меня. А меня и не надо было убеждать. Мне было всё равно, что будет завтра или через год. Главное то, что происходило здесь и сейчас. А сейчас я была в объятиях Калеба.
- Хорошо, но я должна взять сумку, - сказала я.
- Конечно, где она?
- В женской раздевалке. Пойдем.
Я быстро схватила сумку и опять посмотрела на себя в зеркало.
- Что-то за этот вечер ты слишком часто это делаешь, - подумала я.
Все было как в волшебном сне. Но любой сон когда-нибудь заканчивается, чего я очень боялась. А вдруг это какой-нибудь спор или розыгрыш?  Откинув ненужные мысли, я выдохнула и вышла из комнаты. Калеб стоял рядом с дверью и ждал меня.
- Я сказал Скотту, что ты должна покинуть пост фотографа. Ну что? Ты готова? - спросил Калеб и протянул мне руку.
Я закрыла глаза. И вспомнила, то ощущение, которое было, когда мы танцевали. Я молча взяла его за руку, и мы вместе вышли из спортивного зала, а потом и из школы.
____________________________________

Мы ехали в молчании уже 15 минут. Не выдержав, я все-таки спросила:
- Куда ты меня везешь, Калеб?
- Я хочу показать тебе одно место, которое никому еще не показывал.
- А там красиво? - не унималась я.
- Очень, - ответил он.
- А долго мы будем ехать?
- Не очень, еще минут 5 и мы будем на месте.
Больше мы не говорили. Когда машина остановилась, я поняла, что мы были за городом.
- Давай, ты выйдешь из машины и закроешь глаза? Только честно? - внезапно спросил Калеб.
- Зачем? Это настолько секретное место, что ты привез меня сюда, но не хочешь показывать, как туда дойти? - с ухмылкой спросила я.
- Не в этом дело. Ну так что?
- Как скажите, мистер Холл.
- Тогда подождите пару секунд, мисс Гранд, - сказав это, он вышел из машины, обошел ее и открыл мне дверь, - Прошу, Вас.
- Спасибо, - с улыбкой сказала я.
Выбравшись из машины, Калеб повернулся ко мне, взял мои руки и положил их на глаза:
- Так будет надежней. Только не подглядывать!
- Хорошо, - сказала я. Он обошел меня сзади, осторожно положил руки мне на талию и подтолкнул, чтобы я начала идти.

- Еще долго? - спросила я через какое-то время.
- Нет, почти пришли. Осторожно, тут подними ногу повыше.
- Хорошо. А вот если я упаду? Ты поймаешь меня? - спросила я.
- Я не позволю, чтобы это случилось, - уверенно сказал Калеб. Я лишь улыбнулась.
Через пару минут он остановил меня.
- Ну все, мы дошли. Открывай глаза.
Я осторожно убрала руки от глаза. Но не была готова увидеть то, что увидела.
- Боже, какая красота! Я никогда не думала, что ночной город может быть таким красивым, - медленно сказала я.
- Да, - сказал Калеб. Мы на холме Роберта Кука. Когда мне было четырнадцать, я впервые ушел из дома. Я был так зол, что не замечал куда иду. Пока не пришел сюда. С тех пор я прихожу сюда каждый раз, когда мне плохо.
- А сейчас? Сейчас тебе плохо? - шепотом спросила я.
- Нет, сейчас мне чертовски хорошо, - сказал он, повернув голову ко мне. В этот момент я почувствовала, что он держит меня за руку. Мы смотрели друг другу в глаза пару мгновений, а потом он повел меня на поваленный ствол дерева.
- Садись, - сказал он.
Это было незабываемо. Я никогда не видела такой красоты. Весь город был как на ладони и мерцал разноцветными огнями.
- Ты что никогда не видела ночной город? - спросил Калеб.
- Нет, в таким масштабах - нет.
- Ну и как? - спросил он.
- Ты шутишь? Ничего красивее не существует.
- Существует, - прошептал он, и я повернулась к нему, - Ты.
И вот тут моя стена сопротивления рухнула. Я была открыта для него. И это меня очень сильно испугало. Я не заметила, как вскочила и оказалась на расстоянии добрых 3 метров от Калеба.
- Эмили, что такое? - в растерянности спросил он, следуя за мной.
- Нет. Калеб, не надо, - сказала я, но он уже был совсем рядом со мной.
- Нет... Надо, - сказал Калеб и, сделав еще один шаг ко мне, поцеловал. Так нежно, так осторожно, что я даже не замела, как ответила ему на поцелуй. Он целовал меня достаточно долго, а когда закончил, склонился, дотрагиваясь до моего лба своим:
- Не отталкивай меня, прошу тебя, - прошептал он.
- Мне кажется, что даже если захочу, то не смогу.
Калеб отстранился, чтобы посмотреть мне в глаза, но я не смогла их поднять. Он ничего не сказал. Он просто крепко обнял меня, а я растворилась в его объятьях.
- Калеб..? - сказала я, спустя несколько минут.
- Что, Эмили?
- Почему? Почему я здесь? С тобой?
- Потому что так должно быть.
Этого ответа мне хватило, и я обняла его, уткнувшись ему в грудь.
- Тебе, наверно, холодно, - он мгновенно снял с себя пиджак и протянул его мне, - Вот, накинь. Это должно помочь.
- Спасибо, - прошептала я.
Он взял меня за руку и повел к дереву:
- Давай просто посидим, ладно? - спросил он.
Я просто кивнула и положила голову ему на плечо. Мы просидели так час или два. Я не знаю. Я просто сидела и наслаждалась этим моментом. И это было прекрасно.
- Эм, - вдруг позвал он.
- Что?
- Ты не жалеешь, что находишься здесь? Со мной? - тихо спросил он.
Я отстранилась, посмотрела ему в глаза и сказала:
- Нет, ни капли.
После этого я вернулась в свое прежнее положение, а он приобнял меня, и мне стало еще теплее.
- Я там, где должна быть, - прошептала я.

P.S. Хочу выразить огромную благодарность Маргарите Фроловой [http://vk.com/id2202691]за помощь в проверки этой главы! Огромное спасибо!!!


Рецензии