Мне трудно было...

   Посвящается другу юности.
 
    Мне трудно было говорить-Прощай!
   Тому, что раньше между нами  было.
   Была та наша встреча, невзначай,
   Доверчивое сердце, полюбило.

   Я, растворялась словно  в пустоте,
   От поцелуев, нежности и  ласки,
   Слова любви проникли в  душу мне,
   Ты был, мой милый принц из дивной  сказки.

   Той сказки, что придумала сама,
   Там луг в цветах и я в воздушном платье,
   Легка и грациозна, и нежна,
   Бегу тебе навстречу-это счастье.

   И ты, стремглав, навстречу мне бежал,
   Раскинув для объятья свои руки,
   Весь мир в той сказке ,нам принадлежал,
   В нём не было предчувствия  разлуки.
        ***
   Но жизнь всё расставляет по  местам,
   Остыли чувства их каскад затих.
   И нежность, недоступна стала нам.
   Ушла любовь, благословляя стих.
 
       15.07.2012 год.
 ````````````````````````````````````


Рецензии
Добрый день, Нина. Хорошее стихотворение и красиво написано. Понравилось. С уважением, Тамара. :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   23.07.2017 13:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Тамара!
Рада Вам и отзыву.
С самыми тёплыми чувствами.
Нина.

Нина Маренцова   23.07.2017 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.