Проба пера 2. Бабочка-мутант

Ложусь спать. Часы тик.. тик.. тик.. тик. Тик тик. Тик тик. Тик тик. Тик тик. Это я различаю двое часов. И если прислушаться, можно различить двое настенных часов и два будильника. Тктктктк. Есть у меня примета: коль слышу тиканье часов в ночи - усну не ранее утра.
Тктктктк.
- А давай роман про бабочку-мутанта?
Ой, только не это. Моя муза пришла. Моё музло. Смотрю в чёрный потолок, спрашиваю:
- Как это? Ты что ли идею предлагаешь? Тебе же придется работать - вдохновлять меня, а Не наоборот.
- Естественно! Это моя прямая обязанность!
Так-так. Тктктктк. Чувствую подвох. На локтях приподнимаюсь, щурюсь в темноту.
- Я вся во внимании...
- Ну так шуруй за клавиатурку-то! Или для тебя тут красную ковровую расстелить?
Делать нечего. Всё равно ночь обещает быть без сна.
Открываю ноутбук, запускаю. Через пару минут, протирая слезы от яркого света, смотрю на пустой альбомный лист. Одной рукой перебираю кнопочки - "Бабочка-мутант". Ох, пожалею я об этом.
- Ну диктуй.
"Жила-была"
- Так, стой. Может как-то помягче, - спрашиваю. Хмыкает в ответ.
- Ну. Давай я тебе план, а ты распишешь это в 378 страниц!
Хмыкаю. Соглашаюсь. Откидываюсь на подушку.
- Я вся во внимании.
Ох, пожалею...
- Бабочка-мутант! Маленькая прелестная бабочка с фиолетовыми крылышками летала по городу, а вечером залетела на свет в окошко. Жила в том доме старуха злая и суровая, подумала на прекрасную бабочку, будто это моль, схватила баллон с дихлофосом и брыыызг на бабочку! Бабочка вдохнула яда, а тот оказался старый, года примерно тыщдевяцот надцатого, дихлофос давно перестал быть дихлофосом, ядерным стал, и бабочка кааак мутировала! Выросла бабочка на глазах у бабушки, начала размахивать большущими ручищами, пыльцу распылять на бабку, а потом хоботком как разгры--
- Так, всё, всё... Знаешь... спасибо.
- За что это?
Я захлопываю ноутбук, кладу руку под подушку и вздыхаю. Глубокий здоровый сон.
- Вот ведьма, - вопит моя муза-мутант и упорхает. Надолго, надеюсь.


Рецензии