Проба пера 3. Моё музло

Обиделась. Вообще не приходит. У музы моей хоть и больной разум, но какой красочный! Сижу, раздумываю над тем, как бы ее призвать. Интереса ради печатаю в строке поиска великого Гугла "как призвать", и он предлагает мне Дьявола, демонов и удачу. В голове сразу возникла картинка: я на корячках ползаю и рисую углем пентаграмму, жгу черные свечи и.. стоп, что за кошмары?
Закрываю все окошки на мониторе. И замираю. На рабочем столе у меня расположено большое дерево на пустом зеленом лугу. Не отрывая глаз от изображения, я тихонько облокачиваюсь на спинку стула, затем медленно закрываю глаза, но в этой темноте все еще вижу эти раскидистые ветви. Через некоторое время ощущаю, как тень надвигается мне на лицо, а волосы слегка колыхаются от сквозняка. Мысленно я переношусь в то самое место.
- Ты Как меня нашла? - до боли родной голос почти переходит на визг. Улыбаюсь в ответ, показываю альбом и карандаш, которые "прихватила" с собой.
- Расскажи мне о себе, дорогая. А то все мне, да мне. Нечестно это.
Слышу, как она шуршит куда-то в сторону. Вздыхает и тяжело плюхается на траву.
- Ну пиши!
"Жили-были музы. Жили они в темных душных комнатах. Были похожи на ангелов. Дышали дымом дешевого табака и запахами отвратительного пойла. Завидовали домовым, но это секрет!
Задача их была проста, но с подвохом. Вдохновлять! Музы болтались вокруг несчастных измученных поэтов и композиторов, пели сладким голосом колыбельные, а эти бродяги всё жевали свой табак и лакали своё пойло. Да ведь они и пера в руках не могли удержать!"
Дышит тяжело, переживает о чем-то. Вскочила быстро, перебежала в другую сторону и опять уселась.
"А сейчас... сейчас дым тонких дамских сигарет и всё то же пойло. Хотя вкуснее, хи-хи-хи. Неизменны те короткие ночи без сна, проведенные в агонии за звонкими клавишами. И скрежет пера по бумаге. А музы все витают неподалеку. Голос их уже не такой сладкий - надышались дымом, басом песни заливают. Струны арф своих дергают, как пьяницы. Ах, да, спиртовые пары сыграли свою роль. И знаешь что? Какой-то высший музиный сутенер запустил в ход лохматых мальчиков с молочной кожей!"
Я открываю глаза и пялюсь в монитор. Он уже погас, пока я задремала. Но эти музы...
- Музыки'! - смеется моё музло за моей спиной, - но и их забраковали. Не всех, конечно. В общем, ты у нас уникум, за что тебе и предоставили самую лучшую меня!
Моё лицо выражает глубокое ненастье. У всех музы, как музы. А у меня...


Рецензии
Да уж, не проста доля Муз. Хорошо ловятся на дешевую сигару и стакан бормотухи. А тут еще и конкуренция на творческом пятачке))
Забавно!

Саша Кметт   08.08.2015 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое)))

Ронни Кристер   08.08.2015 18:22   Заявить о нарушении