Параллельнная реальность

Когда то я любила… любила больше жизни…причем любовь по меркам многих была запретной. Я любила без всяких злых умыслов … да и как можно любить иначе. Этот человек был для меня всем, когда дело дошло уже до перехода на следующую ступень, я поняла: что мы оба сделаем все что бы быть вместе. Так редко можно найти человека в котором уверен так же как в себе. И так редко можно найти человека к которому любовь на столько сильна что вызывает физическую боль.
Но наши отношения прекратились… по моей вине ,да это было самое трудное решение так как я любила его … Как и до сих пор… то что называется ностальгией: боль осознания что вместе нам не быть. Постоянно смотреть на фотографию и плакать…раньше я думала, что это такая фишка для привлечения сердобольных  зрителей в сериалах. Но я ошибалась. Я болела этим человеком гораздо более тяжело чем когда мы были вместе, стоило мне задуматься о том как бы все было если бы эти отношения имели продолжение и…снова слезы … Но судьба дала нам шанс, шанс быть вместе как друзья. Но шанс был не последний.
 По работе я оказалась так близко к нему что мне постоянно казалось что вот вот и я увижу его рядом. Из всего мира, всех стран и городов судьба меня закинула именно сюда, совпадение?
 Было около восьми вечера когда я стояла у местной достопримечательности ,некогда величественного замка и вдыхала аромат травы и цветущих деревьев. Голова плохо соображала , так как третий день я не могла нормально выспаться. Столько кровопролития на этой земле ,что казалось что земля приобрела красноватый оттенок.
-Каждый раз смотрю и представляю, как он выглядел до того как превратился в руины. Как тут жили, умирали, любили, ненавидели.
Я обернулась и застыла, это был он! Но видимо он не узнал меня, ведь уже стемнело . Стараясь не выдать себя я кивнула и быстро побежала в сторону дома. Издалека мне показалось, что внутри горел свет и кто то двигался по кухне. Вообще дом в  котором я жила казался еще более старым чем замок на горе. Стоило войти в дом и тебя обдавало ледяным холодом как будто ты входишь в холодильную камеру.
 Посмотрев на экран телефона я вздохнула: от заказчика не слуха не духа. А уже третий день…Лежа на кровати и смотря  в потолок я вздохнула: как же хотелось вернуть то время когда он называл меня любимой, милой…когда он не был безразличен  ко мне. Я так по нему скучала … а сейчас он рядом так близко что казалось если выгляну в окно обязательно его увижу.
 Мысли снова возвращались к этому старому дому, в соседних домах были деревья которые цвели а тут одно засохшее деревце, даже трава не росла на территории двора, забор был не покрашен  и к нему было прислолено какое то  огромное колесо . Атмосфера была очень похожа на атмосферу чьего то кошмарного сна. Жила в этом доме 3 дня и не разу не решилась спуститься в погреб, который был открыт, в него можно было войти со двора но свет не попадал внутрь. Что это за дом, кто были прежние жители судя по обстановке и бесконечным коврам и массивным шкафам с старинными ручками это были пожилые люди. Я не видела хозяев так как мне выслали адрес, билет и ключи, и конечно кодовые слова из которых я поняла что тут меня ждет работа.
 Луна в отличии от солнца заглядывала в окно, не спалось…Встав перед окном я вздохнула: спокойно тут казалось какой то отдельный мирок. Тут и вырос Стив, среди этой красоты и спокойствия и тишины…бесконечной тишины. Легкое дыхание ветра остановилось на щеке и продолжило свой путь, луна как будто смотрела на меня и говорила: а чего ты хотела? Сама все испортила, а ведь могла быть рядом, могла смотреть в эти синие глаза без страха быть узнанной.
Зазвонил телефон и я бросившись к нему, лишь бы навязчивые мысли выкинуть из головы ответила, это был заказчик  и кажется он был пьян.
-Я выслал вам данные , приступайте завтра же.
Я открыла ноутбук и проверила почту , данные были…Так же как и фотография…
-Вы…вы хотите…
Голос нетерпеливо перебил:
-Да я этого хочу, вас вызвали не просто так любоваться красотами этой местности. Завтра вечером я буду ждать вас в баре там и передам половину…
Послышались гудки и я села на кровать. Работа не сделала меня бесчувственной ,хотя должна была. Чувства в таком деле всегда лишние…но не на столько..не на столько!
Посмотрев на фотографию, я прикусила губу, да…это не судьба привела сюда. а рок…злой рок.
 Как я могу убить его, как я могу убить того кого любила и люблю? Как вообще это возможно… Я скорее бы убила заказчика чем Стивена…Пусть нам не быть вместе но это не значит что я могу навредить ему. Отказываться сейчас значит что заказчик найдет другого человека для ликвидации врага…нужно поговорить с Стивеном…хотя нет…он не должен знать что я тут…Я не должна мешать ему идти дальше, не должна разбивать его семью как бы я его не любила. Заснуть я не могла и поэтому снова поднялась к замку, луна освещала его и он был похож на гигантского монстра который спал уже не один век…сделав несколько шагов я почувствовала что под ногами нечего нет и что я лечу куда то вниз…
 Очнулась я от знакомого голоса, но я не сразу поняла чей он…а когда поняла было поздно, все тело болело от падения. Единственное что я понимала это то что напротив кровати в которой я лежала стоял Стивен и внимательно разглядывал мое лицо. Мягкий женский голос отвлек меня от этого взгляда  и я увидела знакомую женщину…это была мать Стивена на лице у нее была написана доброта и забота…
-Ты в порядке дочка?
 Я постаралась улыбнуться но слезы душили…хотелось встать и убежать но я не могла…
-Да, спасибо я в порядке, что случилось?
 Она покачала головой, указывая, где предположительно должен был быть замок:
-Ты упала в бывший погреб замка…нельзя прогуливаться в темное время суток там…
Я посмотрела на Стивена лицо которого  нечего не выражало…Он наверное ненавидит меня… думая что я приехала специально что бы разрушить …
-Я бы хотела…пойти домой…не хочу причинять вам неудобств.
 Она покачала головой:
-Нет, нет тебе нужно полежать утром мы вызовем врача что бы он проверил все ли в порядке. Ты поселилась тут недавно? В старом доме Стоунов?
Я пожала плечами:
-Я не видела хозяев. Мне просто дали ключи.
В этот раз на лице Стивена и его матери был написано испуг, что могло их так напугать…хотя вспоминая этот дом не удивительно.
-Ну хорошо, отдыхай я приготовлю чего нибудь перекусить.
- Нет, нет я пойду!..
 Но она уже вышла из комнаты оставив меня наедине с Стивеном. Неловкое молчание нарушали лишь детские голоса из соседней комнаты:
-Так это была все таки ты.
 Я опустила глаза стараясь взять себя в руки и не начинать все с начала, кому это нужно теперь.
-Мне нужно идти…
 Он сел рядом и я съежилась…как я мечтала быть рядом а когда он рядом мне нужно бежать…избегать что бы не мешать ему жить…так как он хочет…Нужно как нибудь уберечь его от гибели… а потом уехать и продолжать жить мечтами. Да так и поступлю.
-Уйдешь в свой дом страха? Кто же тебя там ждет?
 Я покраснев пробормотала:
-Никто но я не хочу…
-Видеть меня?
 Я вздрогнула…после того как мы стали друзьями нам всегда было легко общаться…но сейчас этого как будто и не было…два года жизни просто стерлись…не только для меня но и для него.
-Стивен, я…
 В комнату вошла молодая женщина и посмотрев на меня обратилась к Стивену:
-Как долго она у нас пробудет?
 Я попыталась встать, но слабость разлилась по всему телу и я снова упала на подушку…Стивен посмотрел на нее и она вышла, казалось она была разозленной. Может она и видела мою фотографию у Стивена…когда то…
-Я отведу тебя после того как врач осмотрит тебя.
Я посмотрела на него и вздохнула, упрям как всегда, нечего не изменилось. Тут я поняла где я нахожусь комната без окон…та сама я комната где я мысленно уже бывала. Его комната. Порой меня удивляло то что в спальне нет окон…
-Стивен…я хочу что бы ты знал, я тут не потому что хочу разрушить твою жизнь.Я не хочу и не хотела… никогда.
 Он вздохнул и встал:
-Ты знаешь что живешь в доме с такой славой что к нему даже детвора боится подойти, взрослые же вообще обходят стороной. В нем жил сумасшедший старик который закопал свою жену живьем в погребе. А потом повесился в своем огромном шкафу. И это не полная история. Чуть ли не каждый попадая в этот дом либо сходит с ума либо погибает…что было началом никто не знает.
 Я сжала край одеяла и посмотрела на него, извести обоих…вот чего они добиваются…но кто может хотеть смерти нам обоим?
-Я не знала. Но я скоро уеду, я тут по работе.
 Он удивленно посмотрел на меня:
-По работе? Ты не говорила что нашла работу. Я за тебя очень рад!Кем же ты работаешь что тебя занесло сюда?
-Я журналист, пишу… оо … замке … и других интересных местах на планете…Я даже не знала где окажусь…
Кажется он поверил и смягчился, через минуту вошла Мелинда (мать Стивена)и принесла салат и яблочный сок. Подкрепившись я дождалась когда останусь одна и встав на ноги держась за стену стала продвигаться в сторону двери. Стоило мне выйти как я увидела что спугнула кого то, по движениям и силуэту можно было сказать что это была жена Стивена.
Нужно было бы сменить дом, с такой историей в нем даже любители разговаривать с призраками не поселятся. Собрать по быстрому вещи и в бар а там уже решу куда дальше. Но стоило мне войти и кажется я потеряла остаток сил…я упала на кровать и отключилась.
Когда я проснулась привела себя в порядок и отправилась в бар… За стойкой был только один человек, видимо место не особо популярное. Сев я заказала холодный чай со льдом, передо мной оказался конверт:
-Вот, надеюсь ты поторопишься, у меня нет времени. Все должно быть готово к вторнику, не справишься : поплатишься головой и это не образное выражение.
 Он ушел а я смотря на конверт допила чай,где я видела этого человека?..Бармен посмотрел на меня и наклонился:
-Не стоит с ним водить дружбу...Не хороший он человек...Вот...возьмите.
 Он протянул мне какой то браслетик с черными камушками и посмотрев по сторонам убедившись что нас никто не слушает,сказал:
-Это браслет,работает не только как оберег, но и усилит любую природную силу которая у вас есть.Бабушка подарила его мне так как внучки у нее так и не родилось.
 Я посмотрела на него и покачала головой:
-Я не могу принять его,он дорог вам как воспоминание о...
 Он покачал головой и махнул рукой:
-Мы не были особо близки,я же говорю она хотела внучку...Мать же не смогла ей дать того чего она хотела.Отец бросил нас убежав когда мне было 7 лет.Примите я вижу что он вам пригодится.
 Я одела его и почувствовала как рука на котором он был стала очень тяжелой.Глаза слипались...Сквозь пелену я видела как выходила из бара...И тут мне стало лучше.Я посмотрела по сторонам было темно и в воздухе пахло гарью,сразу я не поняла что происходит но потом увидела как деревья во дворах горели...Жители молча стояли у заборов и смотрели на меня,на лицах их не было совершенно нечего не единой эмоции.Видок у этого всего был на столько жуткий что я побежала к дому Стивена, но добежав шарахнулась от забора, там стоял высокий худой мужчина,на шее у него была веревка...Казалось я схожу с ума...Кто эти люди?..Что тут происходит?!Но стоило мне обернуться   я увидела на горе замок...только не руины,как видела я его на днях,сегодня...это было большое массивное здание...От него веяло холодом и страхом...Только теперь я понимала что дома отличались от тех которые  я видела до этого...Побежав обратно в тот дом в котором мне бы совершенно не хотелось бы ночевать...еще утром...Я с облегчением увидела что у забора никто не стоит,но сам дом выглядит как то иначе...казалось из трещин в нем струится какой то черный дым...Он и так был жутким до этого, но сейчас...
 Вбежав в дом я ощутила тот же холод и и только теперь я поняла почему...С порога ко мне тянулись руки  какой то женщины...По ее лицу было видно что она не желает мне зла,но я была не любитель объятий ...с женщинами которые живут по ту сторону моей реальности.Вбежав по лестнице в комнату  я закрылась и взобравшись на кровать закрыла лицо руками.Но спокойствие мое было не долгим,я услышала как дверь массивного шкафа напротив кровати со скрипом открылась.Мне казалось закрой я глаза я бы сквозь веки увидела весь этот ужас...Внутри был висельник...Но он задыхался стараясь высвободится...это продлилось секунды две и он умер...
 Отовсюду ко мне тянулись руки...где то слышались крики,стоны и плач...Еще секунда и они бы задушили меня...Но кто то сорвал у меня с руки браслет и все исчезло...Это был Стивен он с удивлением смотрел на браслет...
-Откуда он у тебя?Это же браслет который нашли когда тут раскопки были.Старинное кладбище,его не смогли продать потому что он по преданию притягивает души проклятых.Это глупость конечно...
 Я дрожащими руками схватила браслет и бросила в стену,оно упало на пол и тут же растворилось в воздухе.
-Что за?!.
-Стивен!Это не шутки...они в каждом дворе...их мир наложен на наш.Люди записывающие феномен электронного голоса (ЭГФ) записывают голоса с того света.Это не тот свет это параллельный мир наложенный на наш.Ты не слышишь мертвых ты слышишь голоса тех кто живет тут же.Не они тебя не ты их не видишь.Только иногда образовывается брешь между двумя мирами и так мы видим фантомы,теми слышим голоса.В той реальности...мир не такой как ты видишь каждый день.Наш красочный...а этот он ужасен...
-Почему ты убежала?
 Я вздрогнула...
-Так нужно было...
-Ты избегаешь меня?
-Нет...
 Он дотронувшись до моего подбородка повернул к себе и тихо сказал:
-А мне кажется наоборот...
 Теперь я не могла отвести взгляд...я снова смотрела в эти синие глаза...мне не хотелось что бы этот момент заканчивался...К чему...к чему столько лет самообмана...если все исчезает только от его взгляда...
 Он дотронулся губами до моих губ и поцеловал,одновременно казалось что это было мгновение и вечность...Но как только он отстранился,он исчез...растворился в воздухе.Я разрыдалась...
 Посмотрев на пол я увидела что браслета нет,но он был на моей руке.Послышался тихий стук и я спустившись открыла дверь.На пороге никого не было но послышался шорох и чья то тень промелькнула за забором.Побежав за тенью я даже не видела куда попала.Но когда тень скрылась из виду я поняла что снова стою у замка.
-Как долго это продлится?
 Я спряталась за стеной,женский и мужской голос обсуждали что то...оба голоса были мне знакомы:
-Я сказал чем быстрее тем лучше.В любом случае мы в минусе не окажемся.И жертва и убийца погибнут,мы вне подозрения.
 Пробравшись к дому Стивена я постояла минуту что бы взять себя в руки,но войти я не успела так как он уже стоял напротив и наблюдал за тем как я то бледнею то краснею.
-Стивен...
 Он открыл передо мной калитку и я замерла,на его руке был такой же браслет как и у меня.
-Откуда у тебя этот браслет?!
 Он посмотрел на мою руку:
-А у тебя?!
 Смотря на него я покраснела:
-Мне подарил его друг твоей жены!
 Он снял браслет и бросил на землю...
-Что ты делал час назад?
 Он изменился в лице и отвел взгляд.
-Нечего просто спал...
 Я усмехнулась постепенно понимая что происходило:
-И что же тебе снилось?
 Он вздохнул,я посмотрела на него,он не должен умирать.
-Не отвечай...
 Взяв его браслет я отправилась к замку,есть только один выход из этого положения.Там стоял заказчик,уже один и смотрел куда то вниз.
-Значит и жертва и заказчик погибнут.
 Он вздрогнув и шатаясь повернулся ко мне,он был пьян.
-Что...
 Я резко схватила его руку и одела два браслета,он закричал  и упал на колени.То что видел он видимо было гораздо более страшнее, чем то что видела я.Вскочив на ноги он бросился вниз,но споткнувшись упал в колодец находившийся у замка...
-Одна проблема решена...
 На следующий день у замка стояла полиция...Я безразлично смотрела на заказчика...жаль вторую часть денег я не увижу.Обернувшись я увидела жену Стивена,по ее взгляду можно было понять что все ее мечты и надежды рухнули:
-Какая трагедия,да?Он наверное столько дел не докончил...печально.
 Она схватила меня за руку и прошептала:
-Это еще не конец!
 Я улыбнулась щурясь от лучей солнца:
-Нет это конец, дорогая.
 Один из офицеров одел на нее наручники и обвинил в убийстве любовника...На его теле были только ее отпечатки...Мои руки были в перчатках...да и назвать это убийством нельзя было,он сам упал.Подмигнув ей я пошла собирать вещи...
 Стоя с чемоданом я посмотрела в сторону дома Стивена...на душе было тоскливо...Посмотрев в телефон я вздохнула:там еще хранилась его фотография.Это то что у меня не отнять...Но проходящий мимо мужчина толкнул меня и я выронив телефон замерла...Он упал и экран треснул...Слезы потекли по щекам...перед глазами были картины прошлого...когда  я могла видеть его...смеяться с ним шутить и просто наслаждаться временем с ним...Нечего теперь нет...нечего не осталось...
-Далеко собралась?
 Я вскочила и с удивлением увидела Стивена:
-Что ты тут делаешь?
 Он пожал плечами и улыбнулся:
-Я ведь не поблагодарил тебя,не успел...
 Я с грустью посмотрела на телефон...
-Теперь  ты можешь начать все заново,начать новую жизнь...
 Он улыбнулся обняв меня:
-Да могу...


Рецензии