Самый обычный вечер

Это был самый обычный вечер, каких было много в моей жизни. Все также проходя по знакомым улочкам, под теми же деревьями,  от которых веяло вечерней прохладой.
—Так же, как и всегда—сказал я себе под нос и невольно улыбнулся.
Солнце отдавало свои последние лучи, таким кровавым,  но в тоже время притягивающим закатом.
В груди снова что-то сжалось, будто тесками сдавило сердце. Это чувство уже долгие полтора года не отпускало меня. Снова закурив, уже скорее от привычки,  чем желания,  я посмотрел вдаль. Чувство того,  что мой взгляд пуст, никак не покидало меня.
—Интересно,  как она? Хотя какая разница. . .
Сердце опять сдавило. Но почему-то страха или чего-то подобного не было.
—Прости—мельком сказала девушка,  что со всего маху врезалась в меня и побежала дальше.
—Да ничего—крикнул я в след,  сам того не осознавав.
Благодаря ей,  мой путь продолжился.  Бродя по улицам, сам того не осознав,  оказался на старом холме,  возле кладбища.
—Вот почему меня это место успокаивает,  не пойму.
На лицу от столь глупого вопроса, поползла улыбка,  хоть и не вольная.
—Давно я не улыбался, наверно это возрастное.
Стало совсем поздно,  огни фонарей и зданий озарили горизонт,  на некоторое время все стало таким ярким и красивым.
Я снова закурил. Дым сигареты медленно и вальяжно стал подниматься вверх, к едва-едва заметным звездам.
—Все таки,  не все так плохо, правда?—мелькнуло в голове.


Рецензии