Клавиатура

Открылась крышка ноутбука, раздался звук пугающий сердца!
" Нужны сейчас мне ваши руки! Немедленно сюда!"
Все пальцы задрожали в страхе, но делать нечего и вот, последний, сдавшись лёг на плаху, поставив точку без конца!
Теперь везде: в метро, на кухне, дома, на работе, и там где есть вай-фай, хозяйка мощно наставляет, что делать им, своим рабам.
"Молитесь мне, я ваша суть! Хотите вы меня часами, я здесь, я тут,  я с вами! Коснитесь меня здесь и здесь, ещё, вам недостаточно? Ну что ж, я ваша полностью, а вы - мои. Надеюсь вам приятно так же как и мне, ведь отпускать я вас не собираюсь, терпите или наслаждайтесь, терпите или наслаждайтесь!"
И пальцы, выполнив свой долг, её на время покидают.
Но знают ли они, что их культура - Клавиатура?


Рецензии
:-) Современно. Да, так оно и есть в нынешнем то мире......

Ли Чень Дао   06.08.2015 22:35     Заявить о нарушении