Парад снов наяву

Не знаю, что было это. Впрочем, как и всегда… Сон, вещий сон, явь. Выбирайте. Я лишь хочу рассказать вам об этом… Зачем? Может быть, найдутся личности, которых так же, как и меня беспокоят подобные видения и, может быть, вам это поможет. А что, если вы не такой, как я? Элементарно – читайте мистику, хотите - верьте, хотите – нет, можете вовсе и не читать. Дело сугубо ваше…
Я шла по улице. По знакомой мне улице, в городе, в котором я живу, жила и, видимо, буду жить как можно дольше. В городе, где лето и тепло занимают большую часть года. Люди этого города добры по большей своей численности. Да, как и везде, в моем городе существует и преступность. Но не это важно.
Я шла по совершенно пустой проезжей части. Вокруг не было ни одного транспорта. Ни одного прохожего. Будто все люди запрыгнули в машины, автобусы, трамваи и… просто покинули город. Будто забрали всех своих и не своих животных и, в придачу, птиц и насекомых. Не было никого. Ничего. Даже ветра не было. Единственное уловимое глазом движение, это иллюзия – иногда кажется, что дорога на горизонте плавится из-под солнца. Вместе с дорогой плавилась и я. Самым огромным желанием, стоящим на первом месте в моих мыслях – это мысль о том, чтобы утолить жажду. Если я напьюсь воды, то ко мне придут физические силы и моральное равновесие, коих на тот момент у меня не было. Штаны цвета хаки были мокрыми от жары. Коричневого цвета футболка впитывала в себя лучи солнца, но мне было уже все равно. Иногда промелькала мысль, что я сварюсь заживо, но раздеваться не хотелось.
Можно было бы и в супер-маркет пройти и взять, но все здание были закрыты решетками и увешаны замками. Можно было бы разбить стекло, но вокруг не было ничего достаточно тяжелого. Собственно, даже сил не было.
Я завернула к тротуару, который разветвлялся на несколько путей. Мне вспомнилось, что если свернуть вправо, то я окажусь у озера, где мы когда-то с друзьями подкармливали диких уток. При мысли, что там будет вода, мозг заставил ноги работать быстрее и я перешла на легкий бег. Но через несколько мгновений я вросла в землю. Более всего не верилось глазам. Воды не было. Озеро было высушено. Полностью. Ни капли воды. Боги, не пожелать ощутить вам этого. Сухая и острая горечь начала душить меня не так давно появившейся астмой. Я упала наземь, держа себя за горло и пытаясь вдохнуть или выдохнуть. Слава Богам – астма лишь начинающаяся и мне еще не нужны были препараты для восстановления дыхания, то есть в течении минуты я сидела на земле и пыталась сфокусировать взгляд на чем-то одном. Голова кружилась страшно.
Тут в память закралась мысль о любимом моем парке, что находился в паре десятков метрах от меня. Терять нечего. Эти пару десятков я шагала минут пять. Тихо и лениво перебирая шаги, стараясь не думать, о том, что и парк утратит всю свою красоту, я остановилась перед его вратами и на миг онемела. Причиной тому стала Привычка видеть все вокруг запертым, но врата были широко открыты. Мне показалось, будто в парке, отдельно от всего вокруг пространства, есть жизнь. Естественно, захотелось доказать это.
Ступив за границу ворот, я глубоко вдохнула свежего воздуха. Слабое дуновение ветра обняло меня и я, закрыв глаза, почувствовала немыслимое блаженство, сопровождающееся дрожью по всему моему телу. Слух уловил несколько неприятный скрежет за спиной. Обернувшись, я увидела плотно закрытые врата. Доля паники вырвалась тихим стоном. Но что остается делать? Идти…
Раньше я часто бывала в этом парке. Меня привел сюда мой старый друг, мы сидели на траве у речки, и он рассказывал о своих жизненных происшествиях. Крайне редким случаем можно было назвать появление в этом месте недоброжелателей. В парк приходили влюбленные пары, дети с родителями, одиночки. Местность эта царила добром и спокойствием. И даже сейчас все это оставалось. До меня дошла мысль, что солнце здесь не палит. И вообще светло не из-за солнца, а благодаря фонарям. Как только я вспомнила о фонарях, они моментально погасли. Свет ушел, а паника, в очередной раз, крепко схватила меня за сердце. С полминуты  я привыкала к тьме, закрыв глаза. Вместо отсутствующего зрения хорошо заработал слух. Я уловила шелест листьев, отдаленное пение сверчков и журчание воды. С каждым новым звуком, сердце мое вскакивало выше и выше к глотке, пытаясь выскочить и покинуть меня. Пришло время снова все лицезреть.
Вздох, я открыла глаза, кратко огляделась. Выход, вроде бы все спокойно. Еще несколько дыхательных упражнений, и сердце успокоилось. Больше всего меня привлекло журчание воды и меня - таки осенило. Я находилась на мосту, под которым текла речка. Вспыхнуло желание броситься в воду, но здравый смысл подсказал, что плавать я не умею… Но вот если спуститься с моста, обойти немного, то я смогу спуститься к воде! Я рванула в сторону, как необычайно сильный порыв ветра ударил меня. Я остановилась и испуганно огляделась. Будто это был вовсе и не ветер, а какая-нибудь заблудшая мстительная душа. На секунду я перестала понимать происходящее, и что-то этим воспользовалось.
Второй сильнейший порыв ветра просто столкнул меня с моста и во мгновение я оказалась под водой. Достаточно холодная речка с удовольствием приняла меня в себя, обняв ледяными руками и прижавшись холодным телом. Я пыталась с этим бороться, хотя вовсе и не знала, как это делать. Я тянула руки вверх, стараясь, быть может, зацепиться за воздух. Говорят, что в воде нужно расслабиться, но я не могла этого сделать. Я под водой, я беспомощна, о какой легкости может быть речь?! Вода спокойно принялась заполнять меня изнутри. Более всего я хотела потерять сознание… Тело мое стало тяжелее, энергия покидала меня с каждой каплей воды в теле. Ногу вовсе свело, я лишь из последних сил рвала воду ладонями, чтобы снова взяться за воздух… Мне взбесила мысль о том, что я так легко сдаюсь. Капля адреналина в кровь, которая разнеслась по телу и придала силу. Несколько резких движений. Попытка ухватиться за воздух… И все.
Я сдалась. Я перестала всякое движение и молила собственное сознание покинуть меня. Но произошло что-то. Вокруг правого запястья что-то сжалось. Стало больно, и я дернула руку на себя. Это послужило знаком, и рука моя дернулась обратно. После секундной борьбы меня выдернули из воды и отбросили на сушу. Берег имел длину всего несколько метров и был обнесен мраморным забором высотой в полметра. Этого мне хватило, чтобы удариться головой и вовсе потерять саму себя. Я чувствовала деяния того, кто вытащил меня из воды. Сначала меня перевернули на спину, после несколько раз надавили на грудную клетку, затем перекрыли дыхание и принялись за искусственное. Вдох ртом, выдох – давлением на грудную клетку. Вдох. Выдох. Вдох. Вода потекла обратно к горлу, оттуда через рот и нос. Я открыла глаза и резко перевернулась на живот, дабы сплюнуть уже нежеланную воду.
Следующие несколько секунд я строила картинки произошедшего. Вода, сила, суша. В висках истерически бился пульс, сердце еще не уставало искать выходы из моего тела, которое дрожало то ли от страха, то ли от испуга, а может и от всего вместе. Я пристально смотрела в землю, краем глаза цепляя так называемого спасителя. Он сидел рядом совершенно неподвижно и смотрел на меня. Я чувствовала на себе его взгляд. Седовласый мужчина хмурился, вздохнул, встал и вроде бы начал уходить.
 - Постой! - Ронн вскочила на ноги, - куда ты? И кто ты? И что... как... то есть, ты... вы... спасли мне жизнь.. я благодарю...
Девушка потупила взгляд, отвернулась. После недолгой борьбы мыслей снова обратила взор на мужчину, но его уже не было..
***
- А он там был, - Стелла вытащила из пачки сигарету, - только ты ни черта не видишь дальше своего носика, пока тебе не интересно. А то вдруг с кем-то столкнешься взглядами! Какая трагедия...
Щелчок зажигалки.
 - Кстати, она права, Рон, - подхватила Ян, - что за глупость? Едешь в автобусе, заглядывай всем в душу! Думаешь, все, кому ты посмотришь в глаза, пойдут за тобой?
Габриэль расхохотался:
 - Дааа, представьте картинку, остановка утренняя у метро и половина автобуса, как зомби, в институт, ха-ха-ха!
 - Да ну вас, - огрызнулась Ронни.
 - Ну, ну. Суть опять упустили. Он Там Был! И не только там! - Ст жадно вдохнула дым.
Ян сжала в руках желтый мягкий мяч, затем бросила его в стенку. Габриэль поймал и тут же повторил удар. Они сидели на большой постели и бросали друг другу мяч. Стелла откинулась на офисном стуле, ноги сложила на стол и курила, пуская дым в окно. Она смотрела на сумеречное солнце ничуть не щурясь - от черных зрачков виднелись только две маленькие точки, тонущие в ярко синих глазах. Ронни же наоборот моментами щурилась и вздрагивала, когда мяч бился о стену, потому что бился он над ее головой. На кровати, на подушках растянулась Катрин. Она слегка дергала ножками и перебирала воздух пальчиками, увлеченно смотря в какую-то незримую остальным очаровательную точку в полу.
 - Где, где? - промявкала она.
 - Что где? - Стелла обернулась, осмотрела "ситуацию" и вернулась в позицию комфортного курения.
 - Ну. Он. Был. Где он был?
Ян поймала мяч, подкинула его чуть назад, он упал рядом с Кэт и та во мгновение ока уже сидела на подушках, кусая мяч зубами.
 - У меня он был. То есть, при моем первом пробуждении. С Каином.
 - Как? Там ведь ни души не было? Кроме сначала меня, потом Каина, потом тебя ну и Ротгара с Анной, - Рон удивилась, немного обозлилась.
 - А чего ты хмуришься. Только что это обсуждали. Ты если не хочешь никого видеть, то даже в переполненном автобусе будешь находиться, как посреди пустой улицы, - Ян отобрала мяч у Катрин, - на, играй с ней, а я поведаю...
Мяч мальчишке, мальчишка к кошке. Ян посмотрела в окно, задумалась...
 - Когда ты шла по пустому городу в сторону того парка. Ты ведь отрывками помнишь? Сначала ты проснулась. И вот уже ты на улице. И вот как-то тебя занесло в парк. Зато в пробелах мне довелось встречаться с ним...
Я помню, как впервые явилась - сразу после того, как ты соприкоснулась с подушкой. Ты решила, что уснула сразу, а всего-то я пришла... Я встала с постели, решила оглядеться. Впервые, знаешь ли, в твоем доме оказалась. Тогда свет отключили, а луна яркая была. Я в окно высунулась по пояс... То ли толкнул кто-то, то ли снаружи потянул, но я сорвалась. Думала, всё - привет мир и прощай. Но...
 - Но, - продолжила Стелла, - как в твоем сновидении со мной, где в самый критический момент я вырвалась и устроила матерь всем... Я вырвалась подобным образом и просто приземлилась на все четыре, - оборотень зевнула, сбросила ноги на пол и обернулась к остальным. Синие глаза медленно наполнялись черным цветом зрачков. - В общем, уже в тот момент стало ясно, происходит что-то не ясное. Была настолько густая тишина, что я готова была поклясться, будто мне заткнули уши. Но луна полная, а при ней я слышу лучше всех вас вместе взятых. Пришлось полагаться на другие ощущения. Я чуяла запах присутствия, видела силуэты, но знала, что они не представляют никакой опасности. Силуэты.. они указывали мне куда идти.
 - А на что они были похожи? - спросил Габриэль, он гладил Кэт по волосам, а та успокоено засыпала.
 - На что похожи... - Стелла, казалось, была полностью сосредоточена на том, что видела тогда, - туман. Люди из тумана. Люди, показывающие рукой, в какую сторону следовать. А эта тишину, сквозь которую просто не протолкнуться, она сводила меня с ума, я злилась страшно, но потом снова видела этих... людей. Я тогда долго очень шла. "Очень" только потому что ничерта не слышала... Мост, железная дорога и освещенная луной тропа вдоль дороги.
Ян перебила резко:
 - Никогда не забуду, как эта сумасшедшая ринулась вниз с моста!
 - Что, - Ронни широко открыла глаза.
 - Да не парься, за все это время мы тебе ни одной царапины не сделали. Да, я прыгнула с моста вниз на рельсы! Он заставил меня. Он ведь Создатель...
 - Как это он? - Ронни говорила с возмущением.
 - Да просто! Если ты Создатель Райдо, то он Создатель Земли, а входит ли остальная Галактика в его создание мне уже не известно. В общем, пока мы на его территории, мы ему подвластны. Если он ступит на нашу территорию, я сама лично отыграюсь.
Стелла снова отвернулась к окну.
 - Вот когда я летела с моста, тогда и начала слышать. Свист ветра, шум линии электропередач, звук страха. Я вдруг испугалась, что разобьюсь. А лететь то меньше секунды, зато сколько я ощутила. Я повисла в воздухе, рельсы в сантиметре от моего лица. Я опустила руки на землю, поднялась. Слышу дыхание. Оборачиваюсь. Стоит, улыбается, предлагает пройтись.
 - И ты просто так берешь и соглашаешься, без возражений, а? Не Верю!
 - Да замолкни ты! - Стелла вскочила и направилась к девушке, которая вдруг начала пытаться слиться с полом и стеной. - Все, что происходит в Моей жизни и жизни тех, кто связан с тобой одним сознанием, все это происходит для тебя, во имя тебя и ради одной тебя! Мы во плоти и крови есть только в Райдо, а здесь... Здесь он позволил нам побыть собственными плотью и кровью. Так что Да, я пошла за ним безукоризненно, - Стелла протянула руку Ронни, - иди пересядь, еще не хватало, чтоб тебе спину прихватило...
В общем, мы шли молча сначала, я с жаждой слушала всё, что происходит вокруг. Где-то рядом вода, а далеко-далеко - поезд. Он привел меня в то место, где ты на сегодняшний день обожаешь проводить время впустую. Он не говорил ничего. Он позволял мне слышать, видеть, чувствовать и ощущать. Это был самый прекрасный поезд ... да, самый прекрасный. Тантрический, поезд, хах, - Стелла усмехнулась и взглянула на Ян.
 - Да, Поезд был тантричен. Особенно когда открываешь глаза после кроткой темноты, а вокруг все дрожит, перед глазами что-то мелькает и грохот, страшный грохот. Я испугалась, начала хватать руками воздух, как друг схватила.. Смотрю, рука, смотрю на хозяина руки - незнакомый человек стоит, улыбается. При чем уютно так, что мне показалось, будто и грохот прекратился, и вибрация. Головой тряхнула, вижу - поезд уезжает... Земля трястись перестает, улица приобретает свой обычный ночной звук тишины. Я руку разжимаю, убираю, а он вдруг хватает. Нажал на точку, я ладонь открыла. Уставился, погладил, прищурился, улыбнулся еще шире. Странно так, вроде чужой, а вроде уютный. Вроде больно сделал, а опасности никакой. Но дежавю - точно так же меня держали за руку, когда я из окна летела. Вздрогнула и...
Габриэль покачал головой.
 - И в воду. Это чудовищно. Я в разных ситуациях оказывался, когда смотрел на мир твоими глазами, но тут увидеть ничего не успел. Пронизывающий колючий холод и вода в рот и нос. Не понимаешь, ты уже утонула или что? Тебя вытаскивать, или тело можно оставить и вести тебя к нам, в Райдо? Вспоминаешь, что пронизывающий холод только что обнял, значит только что соприкоснулся с водой. Карабкаешься вверх, надеясь, что это верх, а не ко дну. Думаешь, что убьешь того, кто сбросил тебя в воду. И вдруг опять вспоминаешь, что ты уже час с лишним там, у нас! Значит Стелла ввязалась во что-то. Хотя ей то что до воды. Выплывет - разорвет. Тогда я что тут делаю? Про Ян еще не знаю, так что вообще теряю линию событий, но до воздуха добираюсь. Выплываю, волосы с лица убираю мокрые и меня осеняет снова - слишком длинные для тебя волосы. На руки смотрю, не могу понять, в этом плане мы одинаковые. Что ж, хватаюсь за грудь. А ее нет. Хм... Хватаюсь за... в общем, понимаю, что я - это Я. Выбрался из воды, волосы выжал, футболку снял - обожаю тебя за унисекс одежду - выжал тоже. Огляделся, не узнал совершенно местность. Воззвал к Стелле, но ведь она в твоей голове, а не в моей. Поднимаюсь вверх, озираюсь, будто кот шуганный. Минут 10 шел, при чем абсолютно не понимая, куда надо идти. Интуицией никогда не страдал, но вроде бы именно тогда ощутил именно ее. Вырулил наконец на знакомую дорогу, удивился тому, как мог оказаться в той глуби, да еще и в воде.
В общем, двинулся в сторону дома - мокрый, зато в собственном теле. Я, конечно, чаще всего в своем теле, но оказаться в твоем обиталище было удивительно. Было любопытно, который час, так как ни одной машины мимо не проехало. Ни одного человека не простонало. Ни одного звука. Вообще. Я уже было дошел до дома, как...
 - Светать начало, - Катрин сладко потянулась, мурлыкнула, - кто-то позвал меня по имени, я обернулась. Незнакомец стоит, пристально на меня смотрит. Поманил, я отвернулась, пошагала домой. Подошла к подъезду, оборачиваюсь - его нет. Улыбаюсь себе, делаю шаг и впечатываюсь во что-то. Отпрыгиваю назад, а он меня уже за руку держит. Выдергиваю руку, а он за волосы хватает!
Катрин нахмурилась, обиженно засопела. Но вздохнув продолжила.
 - Я мельком руку свою увидела. Вроде моя. А вроде не должна же быть моя рука! Я же, я же в твоем теле! Но тогда решила воспользоваться случаем - хлестнула лапой ему по лицу, оцарапала. Он руку разжал, а я бежать бросилась. Деревьев мало...
Ронни замерла. Она уставилась в пустоту перед собой, словно там было изображено что-то. Впрочем, так оно и было. Сквозь эту пустоту ей рисовалась картинка, как она очнулась тогда. Стояла посреди улицы, где ни души... Шла потом по улицам, где не было ни людей, ни животных, ни звуков.. Только повышающаяся температура, только пустота и Каин... И новенькая Ян...
 - Но... Почему же тогда вы ... спокойно реагируете на него?
 - Потому что это Он позволил нам обрести себя хотя бы ненадолго, - Стелла взялась прикуривать еще сигарету.
 - Но Кэт! Он хотел что-то сделать с Кэт!
 - Нет, - защитила его девушка, - просто нужно было, чтобы появилась Ян, да и Каина на место поставить. Тебя нельзя было домой приводить! А со мной по-хорошему никогда не договориться, - она рассмеялась.
Рон качала головой и хлопала ресницами.
 - Хорошо, тогда почему он ничего об этом не говорит?!
 - Он и не знает, сис, - Габриэль обнял шокированную девушку, - он даже не знает, кем он является для этого мира. Но небольшая его частичка, с которой мы познакомились, хочет, чтобы ты знала. И направила его...
 - К-куда..
 - Поживем, увидим, Рон... Поживем.. Увидим.


Рецензии