Сон Эмилии МакЛорен

Я ложусь. На то, что бы укрыться - нет сил. Сон. Сладкий и крепкий сон. Больше ничего. Я закрываю глаза с последним выдохом усталости тяжелого... тяжёлой ночи. Внезапно за окном кто-то громко и радостно вскрикивает. Я лениво открываю глаза улыбаюсь. Улыбаюсь тому, кто рад. Я вижу над собой ловушку, что подарит мне приятный сон... Хотя. Я ведь тебя не вешала... или. Не важно. Важен факт получения безмятежного сна.
Веки мои смыкаются... но не долго.
Снова крик. Но намного хуже.
- На ПОМОЩЬ!!!

Сон снимает как рукой. Кто кричит о помощи! Я вскакиваю с постели и рвусь к окну. Я распахиваю и "каменею". Снег?! Снег... Вокруг всё в снегу. Даже не скажешь, что за окном август. Но как это возможно??? Откуда?!
Но я отвечаю сама себе. Тихим-тихим шёпотом:
--Сон. Ничего страшного. Просто сон...
-Эмили?
За спиной раздаётся голос Алекса. К тому же начинает подмораживать... Но я боюсь. Нет, не я. Мой разум. Часть меня, что давно живёт в этом сне. Она боится. Услышав голос Алекса, мне становится не по себе.
"Идиотка! Кто просил тебя вставать? А то ты не знала, что происходит за окном!" вскрикивает мне мой разум. Я оборачиваюсь. Я удивлена. Нет, я ошеломлена своим мыслям. Словно во мне ещё одна персона.
Я поднимаю глаза и вижу Алекса... Странно, но он не такой. Он изменился. Он бледный и... и, кажется, злой. На меня. Да, именно так.
"Сейчас тебе будет плохо!" кричит внутренний голос. Я в полной растерянности.
--Алекс?! - я пытаюсь улыбнуться, но моё тело и чувства не поддаются мне.-Что ты здесь делаешь? - Алекс удивляется этому вопросу. И тут я теряю контроль над сном. Теперь этот сон - реальность. Я забыла грань и мне кажется, что ЭТО реальность, а не то, что происходило около нескольких часов назад. При мне остаётся лишь лёгкая память. Чувства. Я чувствую к Алексу симпатию, но он меня пугает. Я чувствую недоумение, но оно сливается со страхом.
-Что Ты здесь делаешь? - голос его угрожающий. Он делает шаг ко мне, а моё непослушное тело готово наброситься на него... Но я пытаюсь этого не делать. Но сердце... Оно колотится, словно... я не знаю, когда я ощущала такой страх. У меня начинают дрожать руки...
- Ты не должна стоять у окна... Ты должна отдыхать! - эти слова удивляют ещё больше. С чего я должна?!
Внезапно за спиной Алекса появляется ещё кто-то... Рыжеволосый вампир... Но как он сюда попал???
Алекс оборачивается к Вампиру. Мой разум паникует... и тело... и сердце.
"СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА!!!" я не понимаю сама своих мыслей, но я вытворяю нечто странное.
Моё непослушное тело вытворяет дикий трюк. Я, простив воли, разворачиваюсь к окну, подпрыгиваю, цепляюсь за что-то руками... и выпрыгиваю в открытое окно ногами вперёд. Момент и я "окунаюсь" в леденящий снег, что словно проходит сквозь меня, начиная меня подмораживать.
--Какого черта?! - вскрикиваю я. Я думала, что разобьюсь, ибо живу высоко... Я вкидываю голову к окну, но оно лишь на уровне 2 этажа. Через мгновение у окна появляется Алекс, затем Вампир. Взгляд Алекса убивает... Кажется, он готов меня уничтожить. Я замечаю, как некая дрожь пробрала юношу и он скрылся.
"Он идёт за тобой! Если не сбежишь СЕЙЧАС - Прощайся с Жизнью!"
Франсуа до сих пор смотрит на меня. Он будто знал, что я делаю. Меня пробирает дичайший холод, я встаю на босые ноги и оглядываюсь. Белизна снега режет глаза.
"Врата!!! Выход! К ним!!" Я рвусь с места и бегу вперёд, к воротам. Каждый шаг причиняет острую пронзительную боль... Словно по стеклу...
Врата, вот они. Я резко останавливаюсь и смотрю на них. "Закрыты. Но мы перелезем. Ступим сюда, подцепимся и всё! СВОБОДА!"
На глаза наворачиваются слёзы... слёзы душевной радости, но я не понимаю их. Рывок тела, я ступаю на выступ, отталкиваюсь, цепляясь за балку.. Но она Ледяная! Кажется, что схватила за раскалённое железо. Я отдираю руку и отталкиваюсь подальше от врат. Я падаю в снег, слегка прокатившись. Он охватывает меня. Мне больно... я истошно взвываю, царапая землю. Ещё немного и я распадусь на части от холода.
Я обнимаю себя и скручиваюсь от холода... больно... ОЧЕНЬ!
-Бегите, юная девушка... вы должны. Иначе вампиры используют вас в своих целях... - голос... я слышала его...
Я нахожу в себе силы и приподнимаюсь. Я замёрзла. Из груди, из глотки вырываются болезненные стоны. Я поднимаю глаза и вижу "поучителя", Того мужчину, что говорил мне о вампирах в "Риззе". Он подходит ко мне ближе, я пячусь назад. Сама... по своей воле. "Слушай его! Он хочет помочь!" - кричит мне разум. Я закрываю уши руками, я не хочу слышать себя. Я чувствую прикосновение и резко отмахиваюсь... но попадаю мимо. Он словно призрак.
-Не бойся. Я хочу помочь. Смотри - ещё выход. - мужчина указывает в сторону и я вижу что-то вроде малых ворот, даже больше похоже на двери.
Он помогает мне встать и отходит на пару шагов.
-БЕГИ! - вскрикивает он. И я снова срываюсь с места и бегу. Сердце судорожно колотится. Волосы, что попадают на лицо - царапают. Холодно... больно... страшно. Ещё чуть-чуть. Немного... на бегу я оглядываюсь назад. Мужчины нет. Я устремляю взгляд вперёд и Внезапно передо мной появляется Франсуа. Я пытаюсь затормозить, но лишь скольжу и падаю вампиру "в ноги". Снег царапает кожу, я даже могу видеть кровавые следы. Возобновленный больной стон...
Франсуа присаживается на колено и берёт меня за подбородок, заглядывая в глаза. Кажется, он заглядывает внутрь меня.
-Глупышка. Тебе не убежать. Отсюда нет выхода... Ты сама создала себе этот мир...
Я дрожу всем телом. Но от его разных глаз тепло. На мгновение хочется, что бы он обнял меня, согрел, как это делал отец. Словно в вампире есть что-то общее с отцом... Нет.. что-то просто родное... Но мои мысли возвращаются. Я перехватываю руку вампира и взгляд мой гневен.
--Не сбегу?! А смотри!
Я резко встаю, отпустив руку Франсуа, и резко разворачиваюсь в сторону "выхода".
Вот он. Два шага и я не в этом аду. Но мои руки обхватываю стороны двери...
Я свисаю над пропастью. За "выходом" огромный бескрайний обрыв. Но как из него приятно веет теплом. Я так хочу отпустить руки... но я не могу...
Резкая боль, мой крик. Алекс оттянул меня за волосы от пропасти и с грубостью развернул к себе. В глазах стало темно... Затем туманно. Затем я снова увидела.. Я вижу Алекса... И себя в его руках. Словно часть меня отделилась и теперь наблюдает со стороны.
-Никогда... слышишь, Эмили. Никогда так не делай. Ты нужна мне... - его слова. Они полны горькой правды и сладкой лжи. Мне кажется, что я замерзла до смерти. Мне уже всё равно.
Я вижу, как Алекс целует меня в лоб, задерживается на замёрзших губах, тянется к шее. Он убирает волосы с моей шеи... Я вижу всё, но она... ничего.
Но что это? нет, не может быть!
Алекс навостряет клыки. Он безжалостно впивается в мою шею. Дикая боль.. нет, нет..
--НЕТ!!!!

Я вскочила с постели. Меня задушили слёзы. Бешеная дрожь по телу, слёзы, страх... Я вскакиваю и бегу в ванную, держа руку на шее. Я включаю свет и смотрю. Нет ничего... но больно... Мне больно.
--Нет... нет.. - повторяю я. - нет... - у меня истерика. Меня трясёт - нет...
Я облокачиваюсь на стену и сползаю по ней вниз. Мне плохо. До сих пор не проходит холод... Мне страшно...


Рецензии