Планета Земля. Купол. 11

 Найти пункт управления не составила труда, коридор как раз на него и выводил. Дверь была открыта. На всякий случай я выстрелил хлопушкой, раздался грохот и громогласное эхо возмущённо повторило звук разорвавший тишину. После того как эхо угомонилась и я дошёл почти до середины уверенный, что в этой комнате я один, сверху раздался голос шамана.
- Зачем шумишь, тревожишь покои Богов. Вы уже раз разгневали, лишив всех нас воды и снова за своё, со своими шумихами?
 Я поднял голову на звук голоса и увидел в луче фонаря шамана, а подле него стояло два война которые держали Изи.
- Отпусти Изи. – закричал я.
- Не надо качать тут свои права, тут вожак я и мне решать, что и как делать.
- Что ты хочешь взамен её?
- Я и моя стая желает только одного вернуть былое благополучие которого вы нас лишили, а для этого необходимо принести в жертву вас мои драгоценные, ведь именно изо вас мы лишились всего. – Злобно закончил свою речь шаман.
- Я могу вам помочь и без жертв, мы для этого сюда и спустились, если вы дадите мне подняться к вам наверх, то я с радостью устраню все проблемы.
- Хорошо я дам тебе эту возможность, но при одном условии ты оставляешь все свои вещи внизу и только после этого подымаешься сюда.
 - Но это дары Богам благодаря которым у вас будит снова вода.
- Боги не нуждаются в твоих дарах и если ты сейчас не исполнишь мою волю то я вынужден буду принести твою спутницу первой и уверен благодаря её смерти боги и так дадут нам воду. – проговорив это он дал знак своим войнам, те подтолкнули Изи к краю стола.
- Стойте, я согласен. – я сложил всю амуницию и направился к лестнице ведущей наверх стола.
Взобравшись меня схватили, двое и подвели к шаману. Пульт был, как на ладони покрытый вековой пылью, но с первого взгляда цел, осталось только подойти и включить его.  Вот только бы не мешались лысые особи и всё было бы хорошо. А сейчас нужно было пообщаться с шаманом и попытаться убедить допустить меня к запуску реактора. Для начала я упал на калении перед ним и начал говорить.
- О великий и все знающий любимчик богов да будут не омрачены твои дни бездарностью низших.
- Вот это разговор я понимаю, учитесь олухи, как нужно вести себя перед вожаком. – Пробормотал шаман, не скрывая своё удовольствие. – А ты любезный продолжай.
- Не вели казнить, а вели думу молвить. – Заметив мой взгляд полный уважения и покорства он знаком головы дал понять, что я могу продолжать.
 – Разреши о много мудрый из всех ведомых мне вожаков подойти к коссой стене и прикоснувшись к ней молить Богов о великой благодати для тебя и твоей стаи.
 Шаман задумался.
 – И с чего же ты вдруг стал таким робким и покладистым аж в дрожь кидает и словечки то приятные выучил, промурлыкал он тихим и милым голосом потом сменил его на более грубый и в приказном тоне произнёс на новом языке, чем правду сказать ввёл меня в малый шок.
– Говори что тебе ведомо о наших богах и что именно нужно от наклонной стены и не юли я также многое понимаю о нашем мире как и вы.
- Что ж это всё в корне меняет, мы находимся на пульте ядерного реактора и если его запустить то тем самым спасём наш мир, а если нет то смерть нам.
- Хорошо, значит и на вас благотворно подействовала капсула знаний, не зря я рискнул и отправил вас именно туда, сделай что нужно. А вы отпустите пленных. – обратился он на родном языке к удивленным солдатам не понимающих на каком это мы языке разговариваем.
 Нас отпустили мы на радостях дали волю чувствам и обнялись далее направились к пульту набрав не хитрую комбинацию Изи запустила компьютер управления, слава богам он работал исправно. Далее я откинул тяжёлый колпак накрывавший кнопку запуска и не долго думая нажал её.
 И тут всё преобразилась, появился лёгкий гул, по пульту управления заплясали радостные огоньки,  засветился большой экран монитора. От неожиданности мы попятились назад в здании происходили не видимые нашему взору процессы слышались разнообразные работы механизмов. На экране всплыло сообщение, в это же время наступила гробовая тишина, словно давая нам время хорошенько всё обдумать перед запуском реактора.
 Мы по слогам начали читать, в мозгу всплывали значения чужих символов, но всё же справились быстро.
 На экране было написано, что все механизмы в норме топлива хватит на триста лет, воды для охлаждения нет, открыть шлюзы?
 Мы нажали да.
 Следом появилось, запустить глубоководные насосы?
Снова да.
И наконец, вы точно хотите запустить реактор?
Мы нажали да.
  В комнате загорелся яркий свет, от непривычки все жмурили глаза, на экране появилось новое сообщение, работа реактора в полную силу сбалансировано или эконом режим, нажав эконом режим, свет перешёл в дежурное освещение. За зданием послышался всплеск падающей воды, все обрадовались и хотели уже кинутся наружу, что б испить воды.  Как появилось новое сообщение, горящее красным светом.  Вожак закричал.
- Стойте! – указывая пальцем на экран.
 Все оглянулись в сообщении говорилось, “ Необходимо новое поступление воды, запасов в резервуарах, осталось на пять лет.”


Рецензии