Ла-ла-ла...

Внезапно голос, совершенно чужой, не знакомый голос зашептал в моей голове.  Говорили что-то о силах, о созданиях, я не понимала, я боялась понять, но голос шептал, и я ощущала боль, страх.
Сердце колотилось особенно сильно, когда шепот заговорил о правде и лжи, о том, что правдой правлю я, но чуждая ложь убьет меня, если я начну сдаваться. Я быстро и глубоко дышала, от быстрого тока крови пульсировало во всем теле, голова начала кружится, ноги подкосились. Он говорил о том, чтобы я была дружна с ним. И продолжал свои речи снова и снова… Круг за кругом, сводя меня с ума. Все в моих руках. Правда, ложь, дружба. Сдашься – попадешь в небытие. Будь дружен со мной. Правда и ложь…
Меня пробила сильная дрожь, когда голос «ушел» из меня. Я вскрикнула и, держась за голову, медленно опустилась на колени. Люди вокруг шарахнулись в сторону, метров на 10 от меня. Ощущения были самые непонятные: сердце перестало быть моим, оно не билось в такт моему прерывистому дыханию. Руки дрожали так, словно на улице был мороз в минус 10 градусов. Я выла против своей воли, зная, что распугиваю ни в чем неповинных людей. Но боль вырывалась из горла воплями и криками. Мозг будто бы засверлило, и я закричала так громко, что испугалась сама. Чтобы пересилить этот страх и боль я ударила кулаками о землю. Ударила еще раз и еще, и еще. Я чувствовала, как по рукам потекла кровь, но этого было недостаточно. Я уперлась ладонями в землю и вцепилась ногтями. Постепенно становилось невесомо и даже приятно. Я смотрела на людей, которые смотрели на меня... Вопли и боль, чтобы изгнать это ощущение. Непонятное ощущение… Не я… Дыхание не в такт. Сердце не мое. Люди вокруг. Им страшно. Мне хуже. Что… это все… Прекратите…
И душу стало заполнять восхищение… Оно шло откуда-то издалека. Из глубины. Шло быстро ко мне, зная, что мне нужна защита. Восхищение бежало ко мне и кружилось в воздухе. Я смотрела куда-то вперед себя и не знала, что мне делать. А восхищение уже так близко… Оно такое тихое, но.. Тихо… Тихо… Рядом… Слышу… Не вижу, но чувствую… Как же это … хорошо…
Тихо,тихо, а затем -  громко. Я вздохнула и заплакала, а душа наслаждалась неведомо чем. Мне захотелось взлететь над этими людьми и показать, что я счастлива, я счастлива! Я хочу плакать от счастья, хочу показать всем, что я радостна! Я Радостна!
но внезапные доли грусти начали изрезать несчастную душу…. Я задрожала, застнонала…
И снова громкий крик…
Солнце... Сначала оно стало таким ярким, что я ослепла на несколько мгновений, но когда оно потухло, я оказалась на зеленом лугу, вдалеке стояло огромное дерево, а рядом со мной женщина, поющая что-то на незнакомо языке. Она была безупречна… Ее тело окутывали лианы и листва, переплетаясь в прекрасное платье.
Она тянула ко мне руки, заманивая словами, и запела знакомыми словами…
 - Времена меняются, они изменяются,  они уходят, делая судьбу
 - Прошу воззри это в моих глазах, спаси свои слезы для другой смерти
Ее платье стало чернеть, а поющий голос стал грубым. Ее светлые пшеничные волосы поседели, но она оставалась прекрасной.. Повелительница зла, я бы сказала. Древо, что я видела, вспыхнуло и во мгновение осыпалось пеплом. Женщина ходила вокруг меня медленно и танцуя. Шлейф ее платья задевал меня и окутывал.
 - Я могу чувствовать это – сердце сумасшедшее, сердце слепое, идущее сражаться, идущее сражаться, идущее сражаться, идущее сражаться…
Она взяла меня за руки, подняла и закружила. Я сопротивлялась, а она прижала меня к себе и впилась зубами в мою шею. Мне захотелось крикнуть, но я будто немая.  Всего лишь дрожь, начавшая избивать мое тело…
Я провалилась в темноту, не слышала и не видела ничего, женщина отпустила мои руки, поэтому я перестала еще и чувствовать. Меня окутала пелена мягкого страха, и показалось, что пусть останется, главное хоть что-то чувствовать… Но в разуме что-то стало меняться, будто перестраиваться, я ощущала какие-то движения вокруг меня, но не видела и боялась протянуть руки, чтобы хотя бы нащупать.
Тем не менее, в темноте что-то происходило, что-то разрывающее мои нервы, что-то топившее меня в страхе. Захотелось заплакать, но доля моего здравого смысла подсказала, что мы сделаем это, когда вернемся домой. Время тянулось, действия, неизвестные мне, тянулись, и на секунду даже наскучило. Но внезапный яркий свет снова ослепил меня, тогда слезы брызнули из глаз не по моей воле.
Я слышала отдаленное рычание, но кроме света не видела ничего. И снова странные ощущения.. Страх пропал и стал сменяться чем-то блаженным и невесомым, выталкивая из души все переживания. Спокойствие нарастало и обнимало своей нежностью. Захотелось спать. Я не открывала глаз с момента ослепления, я улыбалась, расслабляя каждую мышцу своего тело. Вскоре и улыбка сошла с лица, и я отдалась спокойствию целиком и полностью. Оно убаюкивало меня…
Но в сонный разум стали проникать неприятные рваные картинки, даря мне так называемые сны. Спокойствие снова отгоняло их, а они возвращались. Эти жестокие клоуны, эти грязные маниакальные люди, их мысли… Спокойствие. Грязь, боль, ненависть. Спокойствие. Клоуны, уроды, некоторые когда-то друзья. Они стягивали с меня одеяло спокойствия и резали его ножами и рвали когтями и зубами, но оно зарастало, снова склеивалось и сшивалось. Некоторые отступали, но те самые, что были мне друзьями, разорвали его…
В небе, в силуэте облаков снова появилась та дева. Она смотрела на меня сумасшедшими глазами и напевала простое «ла-ла-ла». Она пела несколькими голосами, с разных сторон и смотрела на меня шизофренией ото всюду. Я заплакала, я не могла выносить этого, а она издевалась, как маленький ребенок, дразнящий сверстников. Ла-ла-ла, ла ла-ла… ла ла ла…
Я кричала немым голос, а она бегала вокруг меня и смеялась, издевалась, ла ла ла,
Я замотала головой, выгоняя ее из себя и вдруг оцепенение…
Я сидела, не двигаясь и слезы текли из глаз… Текли парой струек, выливая из меня все.. и радость и печаль, и любовь и ненависть. Я зашаталась взад вперед, а слезы выливались. Я едва дышала, чувствуя, что теряюсь. Меня больше нет. Душа, оказывается, состоит из соленой воды? Душа – это слезы?? Она покидала меня, собираясь передо мной в водянистый силуэт. Она покидала меня. Она решила оставить меня здесь страдать. Душа подняла с земли маленький кружок золотых часиков на цепи и принялась гипнотизировать меня. Я слышала, как тикают часы, я слышала, как скачут лошадки, или это был топот людей? Я следила за часами, шатаясь из стороны в сторону, и слыша.. или не слышала? Перестала видеть. Я пустая. Я кукла. Я красива и жива, но моя душа испарилась от меня. Я не моргаю. Не слышу. Не дышу. Не живу. Не хочу. Не думаю. Не…не…ме…ня…н…е….т….ни…г..д..е………..
Дрожь… это была моя дрожь, топтавшая моя тело… Эхом разум передавал скрежет издалека, странные непонятные звуки, которые собирались в шизоидное эхо. Я снова закачалась из стороны в сторону и открыла глаза. Впереди все черно-алое, черно, оранжевое, все сливается и размывается. Сливается… размывается….
Г-гром!
Я схватилась руками за уши и пригнулась к земле. Из нее вырастали тоненькие стебельки красного цвета и обвивали меня. Я вздрогнула и начала убирать их с себя. Тело снова чем-то заполнилось… Страхом, недоумением и… душой.
Она не смогла без меня, как это приятно осознавать. Но краски вдалеке стали надвигаться ближе, рисуя странные фигуры, сумасшедшие каракули, кружочки, царапины, раны и эмоции. Я ощутила, что взгляд мой стал подобен взгляду шизоидной дамы, и улыбнулась. Так же шизофренично, как и она. Вдруг передо мной выросло зеркало, и я увидела в отражении, как маленькие стебельки уже обвили мое тело в прекрасное алое платье, а из отражения на меня шизоидно глядела та дама. Я помахала ей рукой, и она помахала в ответ. Она - это я. Как смешно! Я сама утопила себя в собственных страхах и отчуждениях. Ха-ха-ха… ха…


Рецензии