Глава 1. Утро

Шел дождь. Крупные капли медленно стекали по стеклу, оставляя, будто, тропу, по которой стекали другие капли. Я стоял, вплотную прижавшись к окну, чуть-чуть не доставая лбом до холодной поверхности. От моего дыхания, она постоянно запотевала. Протерев рукой, я вновь приближался к стеклу.

Солнце уже давно взошло, но из-за темно-серых низких туч его совсем не было видно. Прохожие ходили по тротуарам под большими черными зонтами. Иногда проезжала машина, обрызгивая, не успевших отскочить в сторону пешеходов.

Закипел чайник, наполняя мою квартиру несмолкаемым свистом. Оторвавшись от окна, я прошел на кухню. На небольшой газовой плите с четырьмя конфорками стоял алюминиевый чайник. Теперь он уже не блестел, как раньше. Из узкого носика выходил бело-прозрачный горячий пар. Повернув ручку подачи газа, я переставил чайник на другую конфорку. Свист тут же прекратился.

В маленькой стеклянной баночке хранился мой любимый кофе. Каждое утро я начинал с этого ароматного напитка. Вновь открыв крышку, вдохнул этот терпкий запах какао-бобов и легкий, еле уловимый запах шоколада. Насыпал чайную ложку темно-коричневого порошка в свою кружку, налил кипяток. Кофейная пена стала подниматься со дна кружки на поверхность, тихо шипя.

Я поставил кружку на стол, стоящий в углу кухни, и полез в холодильник. На верхней полке стояло множество банок с вареньем, солеными огурцами и помидорами. В середине стояла кастрюля с супом. На дверце находились две пачки молока, несколько яиц, масло и всякие соусы. Достав кусочек масла, я аккуратно положил его на стол. Вытащил из кухонного шкафа фиолетовую масленку и, открыв пачку масла, переложил его туда, стараясь не испачкаться. Однако все попытки провалились: тремя пальцами я задел кусок: "Блестят, как лысина на солнце", - подумал я, усмехнувшись.

Горячий пар поднимался из кружки и растворялся в прохладном воздухе. Рядом лежал хлеб, намазанный маслом. Я поудобнее уселся на деревянный стул и откинулся на спинку. Бросил в кружку два кусочка сахара и стал медленно его размешивать, тихонько постукивая ложкой по дну.

Включил телевизор, поглубже вдавив красную кнопку на пульте: она всегда плохо работала. Прихлебывая горячий кофе, я смотрел утренние новости.

"...В связи с крупным ДТП в Хабаровском крае в городе объявлен траур. Приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия.
К другим темам. Украинские силовики вновь подвергли обстрелам Горловку. По последним данным погибли две женщины, ранены восемь человек, трое из них - дети. Я напомню, что украинские военные уже не в первый раз нарушают режим тишины.
Соединенные Штаты продлили договор с РОСКОСМОС на доставку космонавтов, на МКС. Это связано с тем, что Америка не успевает построить свои ракеты-носители. Ранее сообщалось, что они будут построены к 2017 году.
На этом у меня пока все. До встречи..."

Я допил свой кофе, который уже остыл и стал невкусным, поставил посуду в раковину и вышел из кухни. Небольшая двухкомнатная квартира состояла из кухни, спальни и зала. От входной двери тянулся длинный и просторный коридор, ведущий в спальню. Направо находилась дверь в зал, а налево – на кухню. Прошел по коридору, минуя зал, и зашел в спальню. Высокий коричневый шкаф почти доставал до потолка. Двуспальная кровать, стоящая в углу, была уже застелена мягким светлым покрывалом. Рядом стоял такого же цвета стол с черной лампой и несколькими папками с документами. На кресле, находящемся тут же, лежал мой черный кожаный чемодан. Его мне подарил мой дед на мой двадцатый день рождения. Сколько лет прошло, а чемоданчик все такой же целый. Потрепалась лишь его ручка. Но в целом он оставался в очень хорошем состоянии. Не каждый современный чемоданчик может похвастаться таким замечательным качеством.

Начались сборы на работу. Честно говоря, работал я дома, но за материалом для работы приходилось выходить из дома. Сняв с себя теплый домашний халат, я надел темный свитер, висевший на спинке кресла. Натянул черные джинсы с немного потертыми карманами от постоянного ношения в них ключей, взял в руки чемоданчик и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. У входной двери надел черные ботинки, взял в руки темно-синий зонт-трость и вышел в подъезд.

Здесь пахло сыростью из-за дождя. Мимо моего этажа проехал, шумя, лифт. Я хлопнул дверью и закрыл ее на два оборота. Звук разнесся по этажам, словно взрыв. Не став дожидаться приезда лифта, который довольно часто ломался, пошел вниз по лестнице. Стены были исписаны всякими гадостями, но никто не собирался это чистить. Всем было абсолютно без разницы: «Да, раньше все было по-другому», - подумал я, не спеша, спускаясь вниз.

На улице дождь лил, как из ведра. Стоя у подъезда, я раскрыл свой зонт и вышел из-под козырька. Капли попадали на обувь, которая моментально промокла. На брюках тоже появились мокрые следы. Быстрым шагом, перепрыгивая через маленькие, и обходя большие лужи, я направился к ближайшей станции метро.


Рецензии