Цените! цените! цените!

Почему же люди наступают на одни и те же грабли? Почему совершают одни и те же ошибки? Почему их слова, желания и поступки расходятся? Достаточно привести простой пример на примере замыленных фраз, которые стали девизом для многих, например: имея не храним, потерявши плачем.... Кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, остальные нах.р.... Куда не глянешь в интернете всюду в статусах красуется, с кем не поговоришь, почти каждый такие фразы в себе хранит, как жизненный принцип, и при этом вздыхая причитают: "Эх, ну да, это правда!!!". Откуда столько злобы? Эгоизма? Цинизма? Для этого разве Вы пришли в этот мир? Так и хочется крикнуть: "ЛЮДИ, БЛ.ХА МУХА, ЛЮДИ, ВАШУ МАТЬ, ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ??? Что вы утверждаете в своей жизни? Почему же вы подобные мысли делаете частью своей жизни?  ЦЕНИТЕ! ЦЕНИТЕ! ЦЕНИТЕ! Пока бьется сердце, пока есть огонь внутри, цените, уважайте, любите, будьте добрее! Вот что надо утверждать в своей жизни, прекратите питать свое ЭГО: я хочу себе то, я хочу себе это... Переключите внимание на близких и окружающих вас людей, на мир вокруг вас, и дарите этому миру только лучшее, и тогда ЭГО ваше поменяется на диаметрально противоположное утверждение: Я хочу быть полезным для.... Вместо я хочу для себя... Я хочу быть хорошей матерью для своих детей... вместо я хочу мальчика или девочку.... Я хочу быть добрым со своими близкими...вместо я хочу чтобы мне никто не мешал..... ЦЕНИТЕ, ЦЕНИТЕ, ЦЕНИТЕ!!! Ваша жизнь - это не многовековой путь, это лишь небольшое мгновение между вашим рождением и смертью!!! Очистите себя от всего мусора и дайте внутреннему свету озарить вашу жизнь чистой любовью!


Рецензии