Все не вечно, но жизнь прекрасна

Когда я буду делать что-то хорошее для тебя, что то, что приносит тебе радость, то возможно у тебя возникнет вопрос: ну ведь не может же так все хорошо долго продолжаться? И я скажу тебе: дорогая моя, ты права, рано или поздно одного из нас, а может быть обоих сразу призовет Бог, и все то хорошее, что мы смогли с тобой дарить друг другу в этой жизни, прекратится! Но отзвуки того счастья, которые мы испытывали с тобой, будут еще очень долго разлетаться по планете и, я не сомневаюсь в этом, что кто-то подхватит это счастье и оно бесконечным потоком будет передаваться поколениям. И кто знает, какие планы будут после этого у Бога на нас? Какое счастье нас будет ожидать дальше? Но если мы сможем с тобой прожить счастливую жизнь сейчас, то я буду рад посмотреть Богу в глаза при встрече и поблагодарить его за нашу счастливую жизнь.


Рецензии