Дашенька 124. Любимый мой

http://www.proza.ru/2015/08/06/1912

"…Любимый мой, утром отправила тебе письмо, которое полночи писала, и вот пишу опять. Я так по тебе скучаю, Кира! Вот только письмами и спасаюсь. Когда пишу - как будто говорю с тобой, и становится чуточку легче. Ты мне нужен, любимый мой! Мой сильный, бесконечно нежный! Каждую минуту нужен, каждое мгновение! Я уже целые века живу без тебя, родной мой, без твоих рук - самых красивых во всем свете, без твоего голоса, от которого у меня мурашки по телу.

Только ты не думай, Кира, что я хожу тут унылая и несчастная. Я самая-самая счастливая! У меня были целых три самые чудесные ночи с тобой! У меня есть теперь тайна про то, какой ты нежный, как умеешь любить, какие ласковые у тебя руки, медвежа мой любимый. Это только моя тайна, мое драгоценное сокровище и я одна, днём и ночью перебираю в памяти эти сокровища… и какая же я богатая, родной мой! Люблю тебя, дорогой мой, единственный человек.

Нашим мальчикам каждый день говорю о тебе. Мы столько о тебе говорим, что получается, как будто ты совсем близко от нас. Они часто спрашивают теперь: "Когда папа придёт? А когда мы поспим, папа уже придёт?" Если бы знать день! У нас был бы праздник каждый вечер - зачеркнуть день, ещё один день, прожитый без тебя, и пересчитать оставшиеся!

Мальчишки - чудо, какие забавные! По сто раз на дню я жалею, что ты не видишь их. Сегодня встретили на улице Марию Яковлевну, помнишь, это учительница у младшеклассников. Она говорит: Я уже посчитала, ваши мальчики ко мне попадут. Я как раз нынешний класс выпущу, когда они в школу придут.

Ты это представляешь, Кирюша? Наши мальчики - в школу через пару лет!!! Мария Яковлевна спрашивает у них: Вы, наверно, уже и считать умеете? Артёмка говорит: Я до девятнадцати считать умею! А Санёк - знаешь, с гордостью такой за братишку: Он и до ДЕСЯТЬНАДЦАТИ умеет, только не знает, как она называется! Марьяковлевна смеётся: Ох, и поморочат мне голову эти близнецы, пока научусь их различать! А мне удивительно, Кира, как их можно путать? У Сани личико нежное, как у девочки. Вот девчачья погибель растёт! Впрочем, оба хороши будут. Артёмка и характером, и на лицо посуровее - мечта, а не мужчина вырастет!

Кира, они прелесть! Я так люблю их, что сказать не могу. Аж сердце щемит. Вечером сяду и смотрю на них спящих, а у самой слёзы текут от счастья. А сила у них твоя, Кира. Уже теперь - ручонки такие сильные! Вчера мама рассказывала: смотрю, говорит, вилка с погнутыми зубцами. Спрашиваю: это вы чего с ней делали? А Санёк говорит: Бабушка, это она со стола упала! Мама спрашивает: Упала и вот так согнулась?! Он: Бабушка, но она же изо всех сил упала!

Я так хохотала, когда представила! Мама тоже обожает их. Трясётся, как наседка над цыплятками. Иной раз чуть свет, она уж у нас: Блинчиков мальчикам к завтраку! Или: Вот пирожков им испекла с яблоками, как они любят.
Кирюша, вот тебя с нами нет, я тоскую - слов нету, сказать, как тоскую. А всё равно счастлива. Наверно это неправильно, да? Нельзя? Но я сейчас такая богатая! И мальчики у меня, и ты - мой! МОЙ! И не надо скрываться ни от кого, что о тебе только и думаю. Я ложусь спать, о тебе думаю, и просыпаюсь - первая мысль о тебе! Я счастлива уже тем, что могу писать тебе письма. Знаешь, сколько ненаписанных писем я отправила тебе в никуда? И ведь мы совсем скоро будем вместе? Наконец-то вместе! Даже думать об этом не умею. Не могу представить, что ты всегда рядом, всегда мой… Хочу, чтоб в кресле лежала небрежно брошенная рубашка, и твои часы лежали бы на столе, у порога стояла обувь. Хочу ночью прижиматься к твоей груди, слушать, как стучит сердце, слушать, как ты засыпаешь, усталый… Жду, хороший мой! Каждой клеточкой души жду! Как хочу любить тебя!

Надо заканчивать. У нас уже второй час ночи, а у тебя - третий. Ты давным-давно спишь и не слышишь, как я говорю с тобой.

Обязательно передай привет Али. Я рада, что у тебя там есть надёжный друг. Надеюсь, мы с ним ещё встретимся.
Всё. Я пошла спать. Спокойной ночи, мой единственный, любимый мой мужчина. Целую твои губы… легко-легко, чтоб не разбудить… но, надеюсь, сейчас ты увидишь меня во сне.
Твоя Даша".

Это Дашино письмо ничем особо не выделялось среди других, которые Кирилл получал едва ли ни каждый день. Но поздним вечером того дня, когда оно пришло, случилось...

http://www.proza.ru/2015/08/06/1968


Рецензии
Какое письмо хорошее. Как тепло Даша пишет о Кирилле, о мальчиках. Словно и не было Аллы в их жизни. И как ему радостно, представляю, получать вот такие вот письма, знать, что его любят, ждут, думают о нем, что его дети любимы, растут красивыми, крепкими, здоровенькими, умными, дружными.

Оксана Куправа   23.06.2020 19:59     Заявить о нарушении
Даша, наконец, может распахнуть свое сердце перед Кириллом, ни на что не оглядываясь.

Раиса Крапп   26.06.2020 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.