уничтожается импортный товар

По телевизору показывают, как уничтожается импортный товар. Жуть!
Неужели нельзя бесплатно раздать эти продукты нищим и голодным?
НЕ ПОНИМАЮ...
С кем борьба ведется?
С нарушителями? Накажите их, отдав бесплатно нищим, завозимые ими продукты в Россию.
Я вообще перестаю что-либо понимать...

В выходные возле детского магазина, укрывшись от ливня под навесом стояли люди. К ним вышла из магазина и я.
Совсем старенькая бабулечка в черном одеянии смотрела на женщин и о чем-то с ними разговаривала. Складывалось впечатление, что это семья.
Но совсем скоро женщины отделились от старушки. Она осталась одна.  С трудом передвигаясь, бабушка подошла ко мне.
- Второй раз за сегодня попала под дождь, - еле слышно произнесла она, обращаясь ко мне.
Почувствовав желание старушки пообшаться, я не стала препятствовать этому.
Решила послушать старушку. Ведь, не  случайно я оказалась рядом и не случайно в данный момент именно с этой бабулечкой.
Пока шел дождь о многом успела поведать грустная старушка в черном.
- Мне пошел уже 90-й год. Пенсия не скоро, а денег уже нет. Иногда выхожу просить милостыню. Стыдно. А что делать?
Услышав эти слова, я полезла в сумочку за мелочью.Выбрав из двух отделений практически всю мелочь, протянула старушке:
- Возьмите.
Бабулька, взглянув на содержимое в своей сухонькой ладошке. Заметила:
- Так много дали.
- Много? - Удивляюсь.
- Да. Много. Спасибо вам, - тихо молвила бабушка.
- Я, ведь, работала директором школы. Но не сразу. Сначала заместителем, а еще раньше...., - старушка стала рассказывать этапы своего становления.
Трудно было.
Много пережила она и вот теперь стояла передо мной типично русская старушка. Через расстегнутую верхнюю пуговицу просматривалась сухонькая грудная клетка бабульки.
Смотрела я на всю эту картину и сердце кровью обливалось. Вспомнилась моя родная бабулечка тоже худощавая.
Сложной была жизнь их поколения. Не лучше оказалась и старость. Без войны  попрошайничать вынуждены те, кто строил светлое будущее.
Как же так?
- Я жила на Украине.
Сын попал под машину. Схоронили. Я попала в больницу. Невестке все подписала, а потом не нужна стала, - продолжала свою исповедь бывшая ДИРЕКТОР ШКОЛЫ.

Второй сын забрал к себе. Живу у него, но он сейчас без работы остался, - откровенничала бабушка.

Конечно, не тот уже возраст у её сына, когда берут на работу...

Больно мне было слушать и видеть подобное на фоне, проносившихся мимо очень дорогих иномарок.
Сколько таких старушек уничтожено ради роскоши отдельных особей.

НО ГДЕ? ГДЕ СОСТРАДАНИЕ? Я не спрашиваю уже о любви и жизни по совести...

И вот по телевизору, на фоне нуждающихся под гусеницами бульдозеров уничтожаются томаты, сжигаются другие продукты, запрещенные к ввозу в Россию.
Ведь, наверняка за этот товар уже уплачены деньги российские...
Я плАчу. ПлАчу за Россию. ПлАчу за людей. Слезы душат.

Эскиз картины "Корона власти" (по видЕнию)."Огненные ангелы короновали, жаждавших власти. Взяв их в круг, огненными стрелами расстреливали властителей. Позже уничтожили друг друга. Таков конечный итог всех, кто стремился к власти и достигал власти. ТАКОВЫ ЗАКОНЫ ЭТОГО МИРА." (Что увидела, то и написала).
Л.В.Саповской


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.