Наборы букв

Разобью чайник цвета Гжели.
Я нарисовала окно между душевой и кухонкой.
Рябью по глазам 200 ватт в ванной.
Энергосберегающий механизм
Самой сильной мышцы во мне.
В тебе - она бьет дробь
Все 24.
Так мало часов, чтобы жить.

Мне хватит воздуха дышать.
Неоплаченные тарифы за существование на Свете.
Светлее. Еще севернее Ледовитого.
Жаль: во мне нет ледокола,
Чтобы вдрызг, до последнего оскола
Расщепить доли продольных,
Поперечных и полосатых,
Рваных и мятых
Планов и надежд.
Давай без одежд. До самой кожи,
Венозно и отрицательно.
Третьей группой крови.
Подавимся. Замечательно.

Наборами букв на клавиатуре.
Строками осмысленных, полых.
Звук.
Задавленных, затравленных в миндалинах слов.

Скисший сыр.
Пересоленной овсяной осядут на дно принципы.
Сращенные кости сильнее стали.
Мы стали суше и гуще.
Чем белье после стирки.
Чем лесоповалы. Вповалку,
Свалку - упадут последние
(нет, крайние)
Катастрофически сложенные мысли.
Апельсинами и мандаринами
Буду жонглировать до без десяти двух.
А потом все - в пух.
Прахом фарфор разбитого чайника.
Дорисовала кремовое окно между душевой и кухонкой.
Рябиновыми мечтами.
Процеженными сквозь сито делами.
Промахнусь. Гаммой ниже-выше.
Живее или синее.
Смелее иди, веселее
Без возврата по календарю.
Без опечаток и цензур.
Дарю - бокал игристого
На твою беду.

А за хорошим настроением -
Я все брошу и уеду в Питер.
Напиться. Каплями дождя.
В телефонной будке засыпая.
Под 120 на шоссе влетая
В пограничную зону между
Эстакадой и воротами Рая.

Сейчас, Ника Чайка
25 апреля


Рецензии
Восхитили Вы меня своим текстом! Увлекли - давно не читал ничего вот такого необычно концептуального... Поток сознания. Современная стилистика. Чувствуется модернизм и отчасти футуризм. Понравилось.

Ли Чень Дао   06.08.2015 23:03     Заявить о нарушении