***

Перед сном  читаю Cosmo. Среди прочего там советы женщинам, как стать желанной.  Всегда скептически относилась к этим КАК и ничего не изменилось, после прочтения советов :-) . Я все нарушаю. Ну например:

1. Стань для него загадкой. А мне наоборот хочется , чтоб ты понимал меня как можно лучше и даже предугадывал, мне очень нравится осознавать, что ты меня понимаешь и чувствуешь.

2. Не бойтесь потерять своего мужчину. А я боюсь. Больше всего боюсь проснуться , а тебя нет... Я на долгих двадцать лет тебя потеряла и вполне осознаю - самое лучшее что случилось со мной - ты. Более того, я не боюсь об этом сказать тебе.

3. Будь недоступны. А я помню и как в самом начале, без каких то сомнений, вступила в отношения, так и сейчас ни грамма сомнений, недоступности и притворства. Земля уходит из под ног и приостанавливается сердце, когда я тебя вижу, ощущаю твои руки , губы, я растворяюсь... Когда я только попыталась сказать стоп, мне кажется даже дышать стало трудно.

4. Не будьте для него мамочкой. А мне иногда хочется просто обнять тебя, погладить по головке, пожалеть, выслушать тревоги дня и сказать " не переживай , мой мальчик, все тревоги пройдут", поприжать всех твоих " врагов" ( не врагов конечно, но злостных неплательщиков), и большим пинком отфутболить тебя к врачу...

5. Не говорите с ним с первых встреч о серьезности отношений. А я не помню как я говорила 20 лет назад, но в теперешнее время я сразу тебе говорила, все очень серьезно. Иначе смысла не имеет начинать.

6. Излучайте уверенность. А я помню ревновала тебя к твоим подружкам. И сейчас злилась. Пока не дошло - я как Украина - по над усим! Я Муза, я Душа... Знаешь, когда то давно прочитала , Толстой написал " сильна не та женщина что держит за х..., а та что за душу".

7. Будьте женственной, забудьте про свитера, джинсы и футболки. А мне кажется мало что сексуальнее джинс и мужской рубашки на голое тело, особенно если она хранит дух любимого мужчины... Но здесь я могу ошибаться. Женственность это вообщем то не одежда, наличие маникюра или макияж, это нечто неуловимое, даже в повороте головы, это мужчина чувствует безошибочно даже по голосу по телефону.

8. Делайте ему комплименты. А кто не любит комплименты?! Главное - искренность. Говорить с любовью о любимом и о том что он самый лучший это комплимент? Я не знаю САМЫЙ ЛИ. Я просто не хочу другого. Есть на свете мужчины красивее, умнее, сильнее, успешнее ..? Конечно есть. Я люблю и не хочу другого, я их не вижу, не чувствую, не желаю... И даже не сравниваю.

 Я не знаю нарушая прописанные правила становлюсь ли я желанной, просто не думаю об этом. Я люблю. Радуюсь взаимности . И очень счастлива, что именно теперь получила самые сексуальные, просто бесстыжие, строки, в самом эротичном выражении любви. Более того, каждая буква в этих стихах пропитанна нашим желанием и все это правда.
И еще я испытываю к тебе большую нежность, такое трепетное чувство от которого при мысли о тебе замирает сердце и нега по всему телу.


Рецензии