Заметка 1

Мое сердце исколото в клочья. Исколото шипами роз. Я, словно птица, поющая в терновнике. Нельзя ли помолчать и смотреть вперед. Ты видишь мою внешнюю сторону. Мое нутро хочет обратного. Почему ты так жесток этот несправедливый мир. Кому можно предъявить претензии. О ком можно говорить от зари до зари.
   Не хочу и не буду. Мне дорого спокойствие, и в то же время дорог ты – ветер перемен. Меняться, не изменяя себе. Теряться в толпе, оставаясь личностью.
   Условие одно – быть счастливой. Быть счастливой несмотря ни на что. Пусть пройдет мимо тебя тот, кому ты не нужна. Пусть останется тот, кто увидел в тебе суть. Дожди сменяются солнечной погодой, зима сменяется весной – и так сезон за сезоном. Жизнь течет. Жизнь ждет перемен. Мое сердце уже учится бороться со всеми перепитиями и неудачами.
   Знаю одно, если что-то легко дается, это будет не оценено, пропущено мимо ушей. Будем ждать, ждать солнца и верить в лучшее.
                12.05.2015


Рецензии