Антипод рая

  Всем  известно,  что представляет собой  подобие райского сада  на  Земле - английский дом, китайская  кухня, американский  сервис и, наконец,  русская  жена. Если существительные  и  прилагательные  этой  фразы  немного  переставить  местами,  то  мы  получим представление  об  аде,  во  всяком случае на этом свете.
   А  я  старался, выстроил  отличный  коттедж  с  садиком, во  флигеле поселил таиландку  Иен,  которая  готовит  лучше  любого  китайца. Сервис у  нас  не  американский, но  мне, извлекшему инородные  тела  из глаз доброй  половине населения  нашего маленького Эйлата, рады услужить  и  в  авторемонтной мастерской, и  в  фирме  по  наладке  кондиционеров,  и  даже  сантехники,  известные жулики. Все  просто- не  обязан  ехать  по  первому  вызову, пусть  Насер  своими толстыми  пальцами вам помогает.
   Жена...Наши  местные жены  не  сравнятся  ни  с  одной  американской мегерой. Американка только  облапошит, а  наша-  еще  и  отправит в дурдом.
    Иностранки... Да,  у  нас  проходила  практику Сюзанна, врач  из  Лиона. Обучал  ее  таинствам  лазерной коагуляции,  вам  не  интересно. Думаете,  что  француженки они  вроде  девок  с  плас Пигаль-  типа  позвенел  золотишком,  а  любовь -  это  мужики  придумали,  чтобы  денег  не  платить. Француженки  из  провинции не  в  меру  набожны, Сюзанна  легко  соглашалась посетить  вместе  концерт,  но  не  ресторан- "О нет,  это  лишнее(il est trop). Я  оставил  бесплодные  попытки , просто  иногда заводил краткие  постельные  романы,  но  в  общем  ничего серьезного.
   Полина, не  девушка - малина,  появилась  у  нас в  марте,  когда  еще  нет  адской  жары , воздух  25  и  вода  24,  а  небо  не  раскаленная желтая  сковорода, а  голубое,  как  в  неаполитанских песнях. А  Полина-  да  теперь  такой  штучный товар  не  производят -  шикарная фигура  Венеры  Милосской ,  толстая  русая  коса,  уложенная  на  старинный  манер, довольно  простое милое  русское  лицо  с  ,  пожалуй,  польским  подбородком и  глаза,  голубые ,  веселые, нет  ну  просто  малина.
    Конкуренции  со  стороны  толстого обросшего  Насера  я  не  боялся- с  таким  типом  пойдет  только  та  русская  девушка,  которую  на  языке  Насера называют  звонким термином "шармута"- о  великий  и  могучий  арабский язык,  подаривший  нам  столько  цветистых восточных ругательств.
   Я  обучал  Полину  таинствам  лазера,  она  приехала  стажироваться от  Вологодской глазной  больницы,  как  я  понял  очень  неплохой,  по  российским  конечно  меркам. Поля  с удовольствием пошла  и  на  веселый  концерт, который у  нас  регулярно  дает  итальянская труппа "Вау",  и  посетила  со  мной  несколько  ресторанчиков. Мы  выходили  в  море  на  яхте,  Полина  легко  научилась уходить  в  воду  на  10  метров с  аквалангом,  освоила аквабайк.
   Я  решил- все ,  34  года,  пора  сдаваться,  буду  серьезным. Через неделю  стаж  Полины заканчивался. Вообще  все  девушки очень  хорошо  представляют,  когда  предстоит серьезное  объяснение, Поля  не  была  исключением и  в  тот канун  субботы она  была  серьезна и  немного  грустна .
   Мы  сели за  столиком  в  кафе  на  террасе,  я  взял  ее  нежно за  руку и  изложил  коротко  и  внятно- хочу мол видеть  ее  законной  женой, издевательств  в  космополите -Эйлате  со стороны верующих  не  будет- распишемся на  Кипре, захочет- сделаем гиюр(переход  в  иудейскую религию),  не захочет- никто  ее  никогда  этим не  попрекнет- у  нас  полгорода французы-католики,  живут  здесь  зимой,  мало  того верующим ортодоксам с  их  меховыми  шапками и  лапсердаками в  Эйлате  делать  нечего.
    За  что  я просто по  уши влюбился  в  Полю,  так  это  за полное  отсутствие  жеманства- ну  типа мы  такие  разные,  надо  подумать. Она  просто сказала- "Да". Знаете, это  как  с  горными  лыжами- вы  ходите  вдоль  стеллажей,  смотрите ,  щупаете,  проверяете остроту канта,  а  потом  находите свои "Fisher" и  уже  никакие другие  лыжи  вам  не  нужны и  вы  навсегда  преданы этой  австрийской  фирме.
   Так  мне  повезло  и  с  женой,  и  все  отлично у  нас  было. Расписались, быстро  сделали  Поле лицензию,  пока  на врача  общего  профиля,  но  с  правом  стажироваться в  глазном  отделении,  через  пару  лет  получить звание "специалиста".
   Меня  волновал вопрос  о  ее  родителях и  вообще  корнях- но  честная  Полина рассказала, что  ее  родители- законченные  алкаши, она  сбежала  от  них  и  ютилась  в  отвратительной  общаге. Я  тогда  и  понял,  почему  она  первое  время была  так  напряжена  в  конце  недели = она  думала,  что  я  расслабляюсь  общепринятым в  России способом. Милая  дурочка, в  конце  недели у  нас  в  морском  клубе ночные  погружения  с  фонарем, или гонки  на  аквабайках,  а  то в  пустыне  на  квадрициклах. Вообще  в  Эйлате летом  под  50  жары, ее  выносят  только  верблюды ,  ну  еще  мы,  местные  жители. А  вы  видели хоть  раз  пьяного верблюда- вот  и  я  об  этом. Нет  ну  на  фуршете стаканчик шотландского,  но  это  если жена  за  рулем. Кстати,  о  расслаблении- меня  не  расслабляет, заснуть  не  могу,  в  общем  не  мое.
    Дети... Я  сказал  Поле- закончи  спокойно стажировку,  получи  диплом  спеца -  и  в  путь,  и  в  общем  она  приняла  это. Мы  были  счастливы- в  моем  бунгало  у  каждого  была  своя  комната  и  свой душ- я  прекрасно  понимаю,  как  важно  женщине иметь  свой  ухоженный  душ,  со  своим  шампунями и  кремами.
    Полина  научила  Иен  готовить  борщи  и  пирожки  с  капустой, ну  и  главное  мы  были  обеспечены- меню в  ресторане  читали не  справа  налево, в  Европу  регулярно  летали, Поля  научилась  водить и  мы  приобрели ей
приличную  легковушку. Не  в  деньгах  счастье- но  и  без  денег  счастья  нет.
   Был  ли  это  рай -  не  знаю,  только я  с удовольствием  работал,  счастливый  шел  домой и  мы  болтали  о  всяких  пустяках и  не  ссорились  по  поводу телепрограмм,  у  каждого  был  свой  телик, у  Поли  была и  своя  кредитка и, кстати, именно  я  настоял  посылать  ее  родителям 200  долларов ежемесячно - так  оно  всем  спокойнее. Мало  того,  Поля  здорово  продвигалась в  деле  лазерного  лечения  диабетической ретинопатии,  извините  вам  не  интересно.
   А  потом  Поля  поехала в  Хайфу  на  семинар,  и уговорила  меня,  идиота,  отпустить ее  на  машине, вместо  40-минутного перелета. Очень  ей  хотелось  всю  страну  проехать  самостоятельно. Помните  тот  теракт на  перекрестке Мегидо, когда араб  на  бульдозере смял  десяток  легковушек? Поля жила  еще  долго- целых  два  дня  я  сидел у  аппарата  искусственного дыхания ,  и , неверующий,  я  молил ЕГО сотворить чудо...
   Я  живу  почти  в  раю- у  меня  шикарный  дом, отличная  кухня, меня  обслуживают  по  американскому сервисному  стандарту,  но  почему  то в  последнее  время мне  кажется,  что  у  меня  в  душе  ад..
   Я  думаю- надо  все  продать,  забрать  деньги и  уехать  в  Вологду, поселиться  с  родителями  Полины. Утром  остаканиться и  провалиться на  целый  день в  пустоту  Чистилища. Может  у  вас  есть  другие идеи- предложите...


Рецензии
Сочувствую:-(((Ужас какой:-(((Когда уже с этими проклятыми арабами совсем разделаются?:-((((Лучше никуда не уезжать, будет только хуже:-(((удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.01.2016 15:02     Заявить о нарушении
К сожалению история из жизни. Спасибо за понимание.Сергей

Сергей Линецкий   04.01.2016 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.