Песец - просто песец...

Где шуба!??! Шуба где, подонок?
Вчера ты из Брюсселя  приволок
За двадцать восемь штук зелёных
Японский суперновый микроскоп

Учёный, гений, свет науки…
Простой козёл – вот кто ты есть!
А  я-то потирала руки
Услышав радостную весть

О первой премии в Брюсселе
И ты сказал мне: «Зайчик мой!
Мы долго нищету терпели
Сидели без копья порой

Ведь жизнь с учёным –  не подарок
Всё для науки – и весь сказ
Без оговорок и ремарок
Я вёл себя, как педераст

Вся молодость состарилась твоя
В служенье мне. А я служил науке
Но вот расплата – денег дохуя
Конец положен горестям и мукам!

Мой труд о брачных играх кенгуру
Оценен мировым менталитетом
Вот ты в субботу встанешь поутру
А  шуба –  здесь. На спинке стула где-то

Мечтала шубу из ондатры ты надеть
Ондатру – в жопу! Чай, песец достойней
Всё, я в Брюссель. Мне пять часов лететь
Вернусь в субботу – с шубой. Спи спокойно!»

И я ждала, вся млела и дрожала
Песец являлся в лучезарных снах
Но, как японскую бандуру увидала,
То поняла: писец! О, ужоснах!

А ты – молчал, предатель и иуда
Ученый божьей милостью… Подлец!
«Не удержался я… Наука всё, паскуда!»
Ага – «наука»… Где он, мой песец?!

Ну, ладно, пусть – я многое прощала
Стерпела и теперешний плевок
А ночью, сбросив на пол одеяло
Я встала мстить. Ты дрых без задних ног,

Губами шлепал, улыбался томно
И к окуляру нежно припадал во сне
На, сука! На! Погибни ночью темной!
И, микроскоп, взблеснувший при луне

Обрушился на яйцевидный череп.
Я слишком долго этого ждала
Устала я – терпеть, любить и верить!
Я – человек! Такие вот дела…

И множество ударов совершив
Повысив степень общей энтропии
Я закурила. Был рассвет красив...
Вот говорят, мол: женщины, вы – злые!

Быть может,  так. Но если нам в любовь
Плюют, как в миску с подгоревшей кашей
Мы будем мстить. И смоет только кровь
Всю низость воровской измены вашей!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.