У экстрасенса

      В начале девяностых годов вместе с родственниками, просто так за компанию, поехал на приём к экстрасенсу. В то время посещение людей обладающих даром  целителя было модно и чтобы попасть к ним на приём многие приезжали даже из других районов. О них слышал, а видеть не приходилось...               
     В кабинет зашли группой в составе 5-6 человек. Экстрасенс, сразу же, посмотрела в мою сторону и, обратившись к присутствующим, сказала:
- Посмотрите, как стало светло в помещении!..               
- Это лысина отсвечивает, отшутился я.      

    После сеанса, когда все вышли на улицу, супруга моего дяди, задержавшись у экстрасенса, спросила, что означают её слова в мой адрес...               
- У него сильное энергетическое поле и, возможно, он, в будущем, себя в чём-то, проявит - ответила экстрасенс. Затем немного подумав, добавила:
 - Может рисовать картины будет... Может, увлечётся поэзией... 
    Как обычно происходит, в повседневной жизни, поговорили и забыли. Прошли годы... и вдруг я, неожиданно для себя, увлёкся поэзией, и прозой... Тут, я вспомнил про предсказания экстрасенса...  Думаю, что её слова, сказанные в мой адрес, засели где-то глубоко в подсознании, а затем, в какой-то момент, дали толчок к тому, что я взялся за перо...
 
  А затем, вдруг, стал летать во сне и притом очень часто. Отразил это ...   http://proza.ru/2016/01/15/736.   


Рецензии
Экстрасенсы предположила, сбылось вот вспомнили. У моей знакомой предсказание такой гадалки дочери поломали жизнь. Она помнила, верила и следовала указаниям.

Надежда Дьяченко   22.11.2022 22:43     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо! Возможно оно так и было... Настоящих экстрасенсов очень мало, большинство шарлатанов. Как говорят: доверяй, но проверяй.

Иван Малюшицкий   23.11.2022 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.