Ничего личного

Ничего у меня  к судьбе личного,
Не садил  я  деревья - валил,
Не построил я  дома в наличниках
И не бегает по дворУ  сын.

Да и  нету  жены раскрасавицы,
Всё шалавы по жизни со мной,
Ну  кому жизнь скитальца понравится?
Я не знаю такой ни одной.

Только я  на судьбу и не жалуюсь,
Сам  ведь  выбрал по жизни расклад
И просил  от неё всегда  малости,
За  меня  все  дела   говорят.

Припев:
Ничего нет личного к судьбе,
Я по  жизни с нею  сам играю,
Без тузов козырных в рукаве,
В той игре всегда  хожу по краю.
Ну  давай, судьба, ещё конок,
Дай-ка, я колоду раскидаю
Проиграю - вновь отмеришь  срок,
Коли нет - желанье загадаю.

Фарт придёт ко мне мастью «червами»,
Мне  загадывать  у   судьбы:
Девушку пошли в жёны   верную,
Сын  подаст, если что,  воды.

Дом со ставнями сам построю я
И наличники в нём закажу,
Будем жить в этом доме  мы трое,
А гулять будем рядом в саду.

Ничего у меня  к судьбе личного,
Только масть всё никак не идёт
И прошу у неё шанса  лишнего,
Дом с семьёй пусть он  мне принесёт.

05.08.2015


Рецензии