Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Во дворе Замка тем временем развернулась настоящая битва. Рыцари и воины вступили в схватку с нападавшими на Замок, с крыш полилась огненная лава, извергаемая из пастей горгулий, химеры и гриффоны свирепствовали, дракон сжигал пламенем врагов с воздуха. К такому приспешники Эриха не были готовы, но все же храбро сражались. Кровь вновь обагрила эту землю, ее потоки ручьями протекали ко Дворцу, заливала бесчувственный мрамор. Тела погибших, разорванные и изувеченные, усеяли собой некогда прекрасный сад и Зачарованный Лабиринт. Никто не хотел сдаваться, никто не хотел умирать.

У оранжереи, надежно запертой снаружи, больше не было охранников. Все они так же вступили в неравный бой с защитниками Замка. Елена понимала, что лучшего шанса для побега у нее не будет, поэтому решилась испытать свои силы. Она сосредоточилась, призывая всю магию на помощь. В огромной оранжерее поднялся сильный ветер, все свечи погасли, поток мощной магии заполонил пространство. Веревки, связывающие Ёе руки, мгновенно лопнули, и девушка раскинула их, будто крылья. Волосы ее разметало ветром, глаза заблестели могуществом, Елена была в трансе. Она напоминала разозлившуюся богиню. Королева усилила магию, и двойные закаленные стекла треснули. Она упивалась силой, выпуская всю мощь, копившуюся годами. Редчайшие растения сметало ураганным ветром, пространство дрожало, воздух искрился... Еще один выброс силы разбил в дребезги все окна оранжереи, огромные осколки брызнули в разные стороны. Все еще пребывая в трансе, девушка не заметила, как один из таких осколков со скоростью шквального ветра летел прямо в нее...

Александр в задумчивости стоял над поверженным врагом. Тот едва дышал, но все же был еще жив. Алекс магией поднял бесчувственное тело и двинулся вместе с ним в подземелья.
Это подземелье с многочисленными пыточными орудиями почти не использовалось Его отцом, но Александр славился куда большей жестокостью. Его враги частенько погибали от изощренных пыток Повелителя. Алекс щелкнул пальцами, и тело Эриха обвили толстые верtвки, затем нехотя провел рукой над предателем, приводя того в сознание. И заодно добавляя к этому заклинание правды.
"Это будет очень долгая ночь для тебя" - злорадно подумал Король.
Эрих очнулся, наткнувшись взглядом на горящие зеленым огнем глаза. Почувствовав веревки, попытался было разорвать их, но почувствовал, как они все больше затягиваются, врезаясь до крови в кожу.
- О да, пожалуйста, дергайся как можно сильнее. Эти веревки устроены так, что вскоре отрежут тебе запястья, если дернешься. Доставь мне это удовольствие, умоляю.
Ехидный сильный голос Короля ударил слух, глаза постепенно привыкали к темноте подземелья.
- Итак, объясни теперь свои слова. Что ты имел в виду, говоря мне весь этот бред? И даже не думай солгать, все равно не сможешь.
- А ты думал, что ты один такой? Всерьез полагал, что ты единственный сын Николауса? Да твой папаша славился на все Королевство своей неразборчивостью!
Алекс вспыхнул. Он подлетел к мужчине и сильно ударил его в челюсть. Голова предателя мотнулась, с силой ударившись о стену.
- Не смей так говорить о моем отце, падаль! Кто ты такой?!
- Ха, не дошло, да? Впрочем, ты никогда не отличался особой сообразительностью, но зато тебе досталась вся сила, маленький подонок. У тебя всегда было все, чего был лишен я. Мать, отец, состояние, могущество, власть, дом в конце концов. Титулованный засранец! Позволь наконец представиться, мое имя Эрих Николаус Митчелл, и я твой сводный брат. Непризнанный отцом и лишенный законного титула. И это я должен был стать Наследником, но гребаная магия сделала меня никчемным, отверженным, лишенным всего. И я поклялся вернуть все, что мне причитается и свергнуть младшего братишку.
Эрих с ненавистью глядел на Алекса, кровь заливала ему глаза, он выглядел устрашающе. Александр, ошеломленный словами мужчины, стоял в ступоре. Он не мог поверить, но знал, что заклинание правды работает, а значит его противник не врет.
- Я тебе не верю.
- Да? Ну так подойди, используй силу, она же теперь есть у тебя. Родовое гнездо, я вижу, помогло тебе, и ты вновь обрел могущество.
Пусть я и не владею магией, но я достаточно знаю о силах, я всю жизнь посвятил изучению твоих сил. Наблюдал, выискивал твои слабые места, но узнал только то, что у тебя их нет. За исключением, конечно же, только магических клинков, который ты предусмотрительно обменял у Ордена Света на информацию о девушке. Ну и самой девушки. Кто бы мог подумать, что само порождение Тьмы не устоит пред любовью...Трудновато было следить за тобой, но ты удивишься, на что я способен, если хочу чего-то добиться. Подойди, удостоверься.
Алекс медленно приблизился к мужчине, протянув руку, Он прикоснулся к виску безвольного пленника. Перед Его мысленным взором пронеслась вся чужая жизнь: вот Он видит новорожденного младенца и простоватого вида женщину, державшую его на руках, вот в обветшалый дом на окраине тайно приезжает отец, берет на руки мальчика и с печальной радостью в глазах говорит, что он не может быть Наследником, что в нем нет ни капли магии. Вот он стоит посреди толпы мальчишек, которые издеваются над маленьким тощим оборванцем, закидывая его камнями с помощью магии, а мальчик никак не может защитить себя. Вот Он видит уже подросшего паренька у скромной могилы матери и чувствует его боль и обиду. А вот и молодой юноша следит из толпы за Ним самим, счастливо идущим под руку с родителями и начинает чувствовать жгучую зависть и ненависть. И так перед взором Повелителя пронеслась вся жизнь и все эмоции человека перед ним, вплоть до последнего момента. И что самое важное, теперь Он точно был уверен в том, что этот человек действительно был его братом, наполовину, но был. Незаконнорожденный бастард, привыкший жить в унижениях и злобе. В душе шевельнулось что-то похожее на жалость - после венчания с Еленой, Алекс часто стал чувствовать частички Ёе души в себе, которые изредка прорывались сквозь толстую оболочку льда.
- Видишь, братишка? Как я мог солгать тебе, если на мне твое заклинание. Я лишь хочу добиться того, что положено мне по праву.
Мы оба сыновья Николауса, Правителя Тёмного Альянса, и значит, оба имеем право на правление.
Эрих надеялся, что Александр поймет его историю, прочувствует его страдание и справедливость восторжествует. Мужчина, осознав поражение, не прочь был теперь помириться с младшим братом, и вместе с ним править Королевством. Но он не мог оценить равнодушия и жажды власти, каким упивался его родственник.
Тишину подземелья разрезал резкий холодный смех Алекса.
- Так ты полагал, что можешь явиться сюда с боем и предъявить свои права на Трон? Право слово, это смешно. Ты всего лишь бастард, незаконнорожденный, отверженный и бессильный. Что ты можешь дать этому Королевству и его народу? В тебе нет ни капли магии, ты бессилен против меня. Надеялся убить меня и воцариться на троне? Завладеть всем тем, чего я добился, украсть славу, признание и уважение? Стать тем, кто исполнит Пророчество? Для всего этого МАЛО быть сыном Короля, нужно быть магом, нужно проявить истинное могущество. Мне даже немного жаль тебя, но это не помешает мне убить тебя. Ты никогда не получишь того, о чем просишь, а за то, что твои прихвостни сделали с Еленой, ты будешь умирать очень долго и очень мучительно.
- Брат, история повторяется... Когда-то давно два брата уже сделали эту ошибку. Не позволяй ненависти утопить тебя, моя жизнь для тебя ничего не стоит, но и смерть моя не принесет тебе облегчения...
- В этом ты ошибаешься.
Эрих увидел, как полыхнули ужасающим зеленым огнем глаза Александра, демон вырвался наружу, и теперь уже ничто не спасет от возмездия. То, что мужчина увидел в следующую секунду, поразило его...


Рецензии