О рекламных образах

В западном обществе наблюдается определенная тенденция: создавать культ из одиночества человека. Ныне семейные ценности не в чести. Первой в ряду развенчателей семейных ценностей выступает коммерческая реклама. А все очень просто до банальности. Маркетологи подсчитали, что одинокий человек потребляет гораздо больше продуктов, чем люди в паре. Число одиноких людей в возрасте от 25 до 40 лет сильно превышает число людей, вступающих в брак. И опять же все очень просто, чистая арифметика, и ничего больше. Одна семья - два человека - один дом. А нет семьи - два человека - два дома. Два домохозяйства - два источника потребления продуктов. Капитализм сейчас находится в состоянии застоя. Корпорациям нужно увеличивать свои прибыли, вот в ход и включается реклама.  Реклама стала из человека делать товар, который не задумываясь употребляет другие товары. Такая тенденция прослеживается в роде безобидных рекламах, типа рекламы кофе, или диванов. Я только для тебя - вещает реклама дивана. Тем самым, подспудно закладывает в потребители желание в одиночку использовать этот диван. Стимулирует одиночество и соцсети, они частенько тоже нацелены на то, что бы сориентировать потребителя жить яркой жизнью, испытать все удовольствия. Семейные ценности ныне рассматриваются, как обуза.  А желание получить удовольствие от жизни все нарастает и нарастает. И, разумеется, это удовольствие не нужно ни с кем делить.  Собственно, самое страшное удовольствие, которое предлагает реклама, это удовольствие все получать и ничего особо не делать. Налицо кризис нашей цивилизации, но говорят о нем все больше специалисты, а потребители в одиночку получают удовольствие от жизни


Рецензии