Капли Солнца...

...капли Солнца летят над прозрачной голубизной океана,то пропадая,то вновь появляясь на гребнях игривых волн ,выплёскивая в синеву бездонного неба радость  от долгожданного наступившего  лета,
неумолчный шум прибоя вторит в унисон этому  танцу природы ,завораживая всё живое на побережье...
и я тоже растворяюсь в этих каплях,этом небе ,этих волнах ,потому что Лето пришло-о-о-о-о!!!..
Красное ,зелёное,синее ,жаркое,дождливое  - и всё такое разноцветно - дерзкое ,наполненное волшебной энергией неутолённой мечты о заморских  странах ,чудесных островах и призрачных парусах надежды!..
...я бегу по прибрежному песку ,утоляя голод ветра ,ласково облегающего моё тело , я пою ненаписанную песню ,я играю  брызгами  океана,складывая их причудливыми узорами на моём пути... и!.. - пусть они исчезают в пространстве непредсказуемыми линиями ,пусть они уходят в небо ,в песок ,волны ,но они уже успели пронзить   моё эго невидимыми квантами  чарующего вещества ,называемого Счастьем!..
Спасибо,Лето-о-о-о-о!!!..
Спасибо ,Лето... за то ,что ты есть ,за то,что ты было ,за то,что ты ещё будешь !..
Спасибо за то ,что подарило  этот пустынный берег океана ,славящий твоё царствование и величие ...
Спасибо за исполнившуюся мечту...


Рецензии