Скучаю

Мне без тебя так скучен этот свет:
Он так безлик, бесцветен и бездушен.
И без тебя пришел ко мне рассвет,
А серый день уныл, тосклив и скушен.

И без тебя смотрю я на закат,
Как солнце медленно уходит за тобою.
И без тебя цветущий дивный сад
Скучает, тихо шелестя листвою.

Ловлю я звук, я жду твоих шагов,
Я голос твой с волнением узнаю.
И ждать тебя я сутками готов,
Мне лишь услышать: «Завтра приезжаю...»


Рецензии
Лев,как точно Вы описали мое нынешнее состояние пустыни, словно после урагана...
Понравилось Ваше творение, полное трепетного волнения и нестерпимой боли утраты. Как это мне знакомо!!! К сожалению, она ранит больнее ножа...
Не дай Бог никому. Но тем не менее, мне понравился Ваш романтичный стих, спасибо!

С уважением,

Владимир Брунов   14.10.2015 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир!

Виктор Валентинович Машинский   14.10.2015 16:45   Заявить о нарушении
Лев, под впечатлением Вашего стихотворения, нашел фото в интернете и немного его подредактировал. Получилась очень уместная иллюстрация к нему:
http://www.proza.ru/2015/10/14/1586

Владимир Брунов   15.10.2015 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.