летняя Москва

Редко вижу летнюю Москву, всегда стараюсь сбежать на природу...
А летняя Москва тоже очень красива, нарядна, зелена и пустынна. Это единственное время, когда можно без пробок ездить, кататься в пустом метро...
Просыпаюсь под воркование голубей на балконе, трепыхание крыльев! Чем они там заняты? Точно, именно этим, Вы угадали, мой читатель!
В парке краснеют маленькие яблочки, много юных спортсменов: бегают, на роликах катаются, на скейтах, на великах! Просто бурлит жизнь!
Пахнет свежескошенной травой... звенят колокола... легко дышится и мечтается...
Москва, я люблю тебя!

6 августа 2015


Рецензии
Симпатичный рассказик Ваш напомнил мне светлую и непременную для демонстраций песню "Москва майская" - помните, "Утро красит нежным светом..." Она прекрасно создавала незабываемое праздничное настроение.
Если будет время - загляните ко мне на объяснение в любви к моей Маяковке:
www.proza.ru/2013/08/31/1930
Успехов Вам!

Владимир Микин   29.01.2017 08:48     Заявить о нарушении
мне нравится эта песня))) спасибо! загляну)))

Лена Дубровская   29.01.2017 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.