Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 12. Пробуждение.

Близился рассвет. Елена все еще была без сознания, все еще мертва.
Алекс, конечно, знал, что возвращение к жизни занимает много времени, но с каждой минутой беспокойство овладевало им все больше. После окончания Ритуала Он перенес девушку в свою спальню, а сам пристроился возле изголовья кровати. Ожидание убивало.
Резкий стук в двери комнаты отвлек Александра от неотрывного созерцания  все еще мертвого лица. Дверь резко распахнулась, на пороге предстал молодой красивый мужчина. В руках его был зажат небольшой серебряный чемоданчик. Алекс вскочил с кресла и быстро подошел к незнакомцу.
- Ну, здравствуй, друг! Я ждал тебя.
- Привет, Алекс. Я немного задержался, ездил по неотложным делам, ну ты понимаешь, с моей-то работой. Кстати, что тут у вас произошло, что весь двор украшен разорванными трупами? Ты что, в очередной раз вышел из себя?
Саркастичная ухмылка появилась на лице мужчины. Это был высокий молодой парень, с  длинными волосами цвета воронового крыла, собранными в хвост, и пронзительными зловещими глазами такого же цвета. Статная фигура была затянута в аккуратный черный сюртук, на до блеска начищенных ботинках сверкал тусклый свет одинокой лампы. Смуглая чистая кожа отливала бронзой, а под ней - перекатывались всегда напряженные стальные мускулы. Такой же зловещий и прекрасный, он был единственным другом Александра и уже не раз спасал его шкуру. Впрочем, и Алекс тоже помогал ему, доставая редкие запрещенные ингредиенты для его исследований.
- Это очень долгая история, Виктор. Я расскажу ее тебе чуть позже, за бутылочкой превосходного коньяка из лучших моих запасов. Извини, но мне сейчас немного не до этого. Проходи, устраивайся. Может, ты поможешь мне кое в чем.
Виктор прошел в спальню и только тут заметил девушку на кровати. Едва кинув беглый взгляд на нее, он понял, что она мертва.
Безошибочное чутье целителя никогда еще не подводило его.
- Кто это тут у нас? Алекс, кто она? Такая красавица.
- Поаккуратнее, Виктор. Елена моя жена, и она сейчас, как ты уже понял, немного не жива.
- Это я вижу. Погоди-ка, Елена, говоришь? Та самая Елена? Ну ты даешь, друг. Отыскал таки и уже, как я вижу, окрестил.
- Да, она должна была прийти в себя еще несколько часов назад. Я не мог ошибиться в Ритуале, почему же она до сих пор не оживает... Виктор, ты лучший мастер своего дела, посмотри, что с ней.
- Естественно, я лучший. Иначе ты бы и не позвал меня. Если ты позволишь, я осмотрю ее, но для этого мне нужно раздеть ее.
Алекс напрягся, ревность и злоба подняли головы со дна его души. Он никогда никому не позволял даже просто взглянуть на нее, а уж на обнаженную ее и подавно. Но Виктор действительно мог помочь.
- Расслабься, друг. Я ведь врач, по-твоему, я не видел голых женщин? Твоя ничем не отличается от других. Ну так как? Позволишь?
Алекс усмехнулся. Друг даже не старался прятать сарказм в своем голосе. Такие они оба и были, слишком похожие.
- Делай уже, но под моим надзором.
- О да.
Виктор провел рукой над телом девушки, ее одежда тут же испарилась. Алекс заметил, как  хищно блеснули чёрные глаза Виктора при взгляде на совершенное тело Елены. Виктор стал водить руками над телом девушки, из его пальцев лился бледно-зеленый свет, затем зеленый свет сменился таким же светлым розовым.
- Ничего нет, Алекс. Она не проклята, не заражена и не больна. В ее разум я проникнуть не могу, сам понимаешь, щит. Она просто не хочет приходить в себя.
Теперь уже Король взбесился. Зеленый огонь взметнулся в глазах, приступ злобы скрутил внутренности.
- Как это она не хочет?! Ей что, не хочется больше жить? Не для того я спасал ее шкуру столько раз! Ты никогда не посмеешь меня оставить, не после всего. Отойди от нее, Виктор, я сам с ней поговорю.
- Эй, поосторожней с ней. Она очень ослабла во время Ритуала, да и эта рана в животе не придает ей сил. Сядь на место и дай мне хотя бы залечить все ее раны. Потом разберешься со своей женушкой, а пока дай мне спасти ее прекрасное тело. Жаль будет, если такая красота пропадет.
После этих слов в Виктора полетело кресло. С ироничной усмешкой мужчина одним легким движением отправил его в сторону. На сей раз из пальцев целителя просочился к телу девушки синий цвет, все раны тут же затянулись, синяки пропали, кровоподтеки и ссадины исчезли. В голову мужчине пришла замечательная идея.
- Ал, а если мы немного подтолкнем ее к воскрешению? У меня с собой чисто случайно есть превосходный укрепляющий настой...
- Вик, ты издеваешься?! Доставай свои настойки, делай что-нибудь, она должна вернуться!
Возведя глаза к потолку, целитель направился к своему чемоданчику. На свет явились разнообразные флакончики, колбы и мензурки с различными зельями. Под злобным взглядом Короля, Виктор начал покрывать тело девушки этими снадобьями, нежно и аккуратно втирая их в кожу, и особенно задерживаясь на груди.
- Твою мать, ты не можешь не лапать мою жену?! Дай мне быстро свои склянки, я сам это сделаю. Только я имею право к ней прикасаться.
- Значит так, друг. Если ты хочешь, чтобы она пришла в себя, заткнись и не мешай мне, чертов ты ревнивец. Ты сам просил моей помощи, а теперь не даешь мне спасти твою же жену! Сделай милость, успокойся и сядь на место, иначе я выставлю тебя отсюда. Ты знаешь, я тебя никогда не боялся, и мало того, я так же силен как и ты, мне ничего не будет стоить угомонить тебя.
На лице Правителя ходили желваки, глаза метали молнии, но он признавал правоту Виктора. Спустя еще несколько минут и десятков лечебных и укрепляющих зелий, целителей устало опустился во второе кресло.
За окном уже появлялись первые блики солнца, когда Елена наконец судорожно вдохнула кислород. Оба мужчины резко подорвались с мест и встали по обе стороны от девушки. Еще через мгновение Елена открыла глаза. Ярко-красные ужасающие глаза.


Рецензии