Царица

Опять эта дрожь в руках и слабость в коленях. Снова по спине текут капельки холодного пота, заставляя вздрагивать от волны озноба, прокатывающейся по телу. С каждым вдохом дыхание становится все тяжелее. Подобное состояние для меня типично. Я привык к нему, мне кажется, что именно оно является для меня нормой. Нет, я не заболел. А, быть может, заболел очень страшным психическим заболеванием. Я не знаю. Ведь я даже не могу никому рассказать об этом ; меня просто не поймут!
Все дело в том, что я люблю ее, люблю безумно и безответно. Мой собственный разум доводит тело до изнеможения сердечными муками и душевным отчаянием. Я не могу учиться, не могу есть, спать, думать… И самое ужасное ; даже ей я не могу признаться в своих чувствах. Она не поверит, не воспримет всерьез, посмеется и прогонит меня, я знаю.
Сердце забилось сильнее. Все потому, что моя любовь вышла из-за поворота и теперь идет мне навстречу. О, как величественна и грациозна ее поступь в этих невероятно удобных резиновых тапочках! Как стройнит ее этот синий костюм! А взгляд! Как она смотрит на всех свысока! Как королева, клянусь, как королева!
Все почтительно расступаются перед ней и провожают завистливыми взглядами. Да, завидуйте, завидуйте! Пусть она никогда не будет моей, но и вашей ей тоже не быть никогда!
Вот она идет, любовь моя, идет мне навстречу. Она подходит ближе, еще и еще… Кажется, я сейчас потеряю сознание! Она отталкивает меня плечом и, не замедляя своей царской поступи, проходит мимо. Она коснулась меня, о господи!..
Пусть ты не будешь моей никогда, но в душе я всегда буду хранить твой образ, любовь моя. Моя уборщица с грязной тряпкой в руках…


Рецензии