Мышь, белая. Продолжение

Как-то вскользь она обмолвилась, что он напоминает ей какого-то грызуна: белую мышь или крота-альбиноса. Она-это ОНА … Лилечка. Невесомая, как перышко и твердая, как крохотный свинцовый шарик. Красивая и странная немного. Он сотню раз себя спрашивал, почему она, такая недоступная для многих, находит время на него, неловкого и нелепого. Как-то сказала, что они друзья. О, что это был за день. Он, наполненный  как воздушный шар, этим коротким «друзья» не спал неделю и ходил  такой счастливый, что готов был расцеловать самую последнюю дворнягу на улице.  Распевал на все лады «друзья» и останавливался, не веря в это обрушившееся невозможное  счастье. И тут вдруг … мышь белая.

Он тогда сильно обиделся, никогда не обижался, а  сейчас смог …
Пошел в зоомагазин и купил эту самую белую мышь. Мышонка, выбрал самого маленького и жалкого. Купил со злости, хотел заморить его голодом или «случайно» придавить дверцей клетки.
Вечерами он изводил его разговорами «за жизнь» или молча, сквозь зубы одними губами произносил  проклятья в его адрес и тихо ненавидел. Мышь ничего не понимал,  подходил к решетке, вставал на задние лапы и кротко смотрел.
Дни ненависти сменялись неделями, так прошел месяц, ненависть перешла в привычку, привычка в привязанность, привязанность в любовь.
Он стал покупать мышонку всякие вкусности, брать в руки, гладить по белой просвечивающей нежно розовым шерстке, выпускать из клетки, и неловко чмокать его перед сном.
У мыша появилось человеческое имя- Антуан.


Рецензии