Абсолютная власть

Я - истинный правитель. Всю свою жизнь я шел по головам других. Я убивал без раздумий тех, кто хоть как-то мог помешать осуществлению моих планов. Ненависть никогда не двигала мною - ее попросту не было. Я руководствовался лишь холодным и точным расчетом. И еще желанием быть свободным. Я считал, что свободным можно стать лишь тогда, когда тобой никто не руководит и никто не стоит выше тебя. Ты свободен только когда властвуешь сам.

Благодаря своему недюжинному уму, хладнокровию и твердой руке уже в юном возрасте я управлял людьми посредством боли и страха. Я не проявлял к ним ни жалости, ни сострадания, иначе это дало бы им ложную надежду. А надежда всегда сопровождается бунтами.

Спустя время я стал абсолютным властелином. Весь мир был у моих ног. Жалкие попытки повстанцев противостоять мне мгновенно подавлялись. В ответ на их неповиновение я уничтожал их семьи. Таким способом я очень быстро отбил охоту у бунтовщиков идти против меня.

Наконец, я достиг своей цели. У меня было все, чего я только мог желать, включая свободу, о которой я грезил всю свою жизнь.

Сейчас, вспоминая прожитые годы, я понимаю, что что-то упустил.

Я есть власть, а власть есть сила, свобода, богатство и... пустота. Обретя власть, я обрел свободу и успокоение, но потерял самое главное - цель в жизни. Я - тот человек, которому удалось завоевать весь мир, и мне больше нечего делать. Нечего завоевывать, ведь все и так мое. Не с кем воевать, ведь я самолично уничтожил всех достойных противников.

Я никогда не испытывал ненависти к людям - они были лишь орудием, материалом для достижения моих целей.

Но теперь есть один человек, которого я ненавижу.

Это я сам, ведь я уничтожил себя.


Рецензии