Рука и Кошка

- Бабушка, а ты придумала сегодня для нас сказку? - неохотно укладываясь в постель, спросила Виолетта.
- Ты вчера обещала придумать новую сказку! - потребовал Богдан.
- Конечно-конечно, мои дорогие, ложитесь под одеялки, сейчас расскажу. Но, уже поздно и сказка будет коротенькой, - усаживаясь в кресло между двумя кроватями и поправляя очки на носу, ответила бабушка. - Рука и Кошка подружились. Рука часто ласкала Кошку: гладила пушистую шерстку, чесала за ушками, отчего Кошка довольно прищуривалась и урчала. Однажды Кошка прибежала по-привычке к Руке и слегка боднула, мол - погладь меня! Но у Руки было плохое настроение и она слегка шлепнула Кошку по спинке. От неожиданности, Кошка царапнула и слегка укусила приятельницу. Вот поэтому, сладкие мои, и существует полезная пословица - не распускай руки.
Повисла тишина, которую нарушил Богдан:
- Ба-а, а они помирятся?
- Конечно помирятся! Ты видел, как бабушкина Мурка: бодается, кусается, а потом мурлычет и делает бабушке массаж?! - воскликнула Виолетта.
- Хорошо бы, а то мне бабушку жалко, - вздохнул Богдан и глянул на бабушку, ожидая ответа от неё.
- На животных нельзя обижаться, особенно на домашних. Они чутко чувствуют настроение семьи и у них тоже портится настроение. А Мурка моя - хорошая! Всё, спокойной ночи и пусть вам приснится добрая кошечка.

Фото из интернета


Рецензии
Прекрасное сочетание. Пожалуй напишу на свой манер. А вы пока почитайте мои "Кот, бабушка, и чайник". Не настаиваю на прочтении, но может у вас, как и у меня, появятся свежие мысли. Удачи)

Владимир Олишевский Виллич   26.02.2016 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Обязательно прочту!

Елена Филипенко   29.02.2016 19:23   Заявить о нарушении