Письма. О дочери

Мир тебе.
Это был самый обычный  зимний декабрьский вечер. Ничего необычного... Мы лежали с доченькой в больнице. Тихий вечер - тихий разговор. Обо всем и ни о чем. В больничной палате мы были вдвоем. Я и моя, безнадежно больная, дочь. Нам было хорошо вместе. А до последнего прощания оставалось всего четыре месяца и несколько дней... Разговор постепенно угасал. Она, доченька моя, устала... Я встала у окна и смотрела на улицу. А за окном шел снег! Он покрывал землю и делал ее необыкновенно красивой. Я рассказывала доченьке об этом... О том какой идет снег... Это был не просто снег! Он менялся каждую минуту. То моросил, как дождь, то с неба сыпалась "крупа", то падал огромными хлопьями! Медленно, медленно снежинки летели к земле... Летели в своем снежном танце... Им было невдомёк, что в палате больницы две женщины проживают почти последние минуты счастья... счастья быть вдвоем!
Я рассказывала о соснах вдалеке... Там, на пригорке стояли сосны. Они стояли, как стражи! Стражи нашего покоя. Огромные сосны-стражи стояли плотной стеной. Каждый Страж был одет в снежную шапку.  Они молчали... И казалось, что так будет всю жизнь! И никто-никто не сможет нас разлучить! Меня и мою Аленушку ... Я все рассказывала и рассказывала...  Рассказывала о своих ощущениях я думала, что моя малышка заснула. И вдруг она говорит:  «Мама, я так в лес хочу, в снег.  Погулять и потрогать его. Почувствовать какой он пушистый».  Но этой ее мечте так и не суждено было сбыться... Так и стоят валеночки, купленные для нее, сиротливо без хозяйки... На следующий вечер медсестра устроила Аленушке прогулку! Мы укутали ее во все, что нашлось под руками:  одеяло, махровые халаты, кофту... И открыли настежь окна в коридоре! Ветер дул в лицо, танцевал вокруг…  Алена даже порозовела... И была такая СЧАСТЛИВАЯ!
Наверное,  матери и стоит жить ради этих минут счастья ее ребенка...

Ольга


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.