Самый лучший кошмар

15:02. Город ****. Станция ****
Сердце так бьется. Быстро-быстро. Я заметно нервничаю, такое ощущение, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Неужели этот день все-таки наступил? Я наконец-то увижу его... На самом деле я до последнего не верила, что это произойдет.
15:04.
Небольшая тревога зародилась в моем сердце, а что, если это все обман. Он просто не придет... Наивный развод, глупая шутка, повод посмеяться в очередной раз над моей доверчивостью. Да не, не может быть. Я ему верю, но все равно панически оглядываюсь вокруг в поиске его, будто ищу знакомое и незнакомое лицо одновременно.
15:08.
- ****, - зовет меня немного неуверенным голосом. Сердце замирает на несколько секунд и снова стучит, как бешеное. Я продолжаю стоять спиной и не решаюсь повернуться. Покусываю губы и неуверенно поворачиваюсь. Медленно так. Специально держу интригу перед собой и перед ним.
15:34.
- Ой, кажется телефон, - пискнув, лезу в карман, чтобы отключить идиотский звук. Нажимаю на кнопку и ничего. Противный звук продолжает ломать мою сказку. Краски смазываются, гул улицы утихает, оставляя тишину взамен. Пустая комната.
Просто сон. Плод воображения, который никогда не сбудется. Подсознание часто играет с нами в эти глупые шутки. Показывая сокровенные желания, дразня этим, мол, у тебя этого никогда не будет и ты отправляешься, снова в этот мир, где не все твои желания сбываются по одному хотению.
Ком подступает к горлу, от простой обиды. Никогда не сбудется. Не увижу. Не почувствую запах одеколона, хотя он тут. Будто в воздухе. Делаю глубокий вдох, пытаюсь уловить, вернуться обратно туда. Может, попытаться снова заснуть? Бред. Зачем тешить себя глупым воображением.
Самый лучший кошмар в моей жизни. Почему кошмар? Да потому, что мы перестали общаться еще месяц назад, когда я поехала в ****, а он так и не согласился со мной встретиться..


Рецензии