Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 13. Укрощение строптивых.

В тот вечер друзья изрядно напились. Виктор ушел развлекаться в местный публичный дом, а Алекс ждал домой нерадивую жену. Та явилась только за полночь, и не удостоив хмурого супруга даже взглядом, молча прошла в свою спальню.
Такое поведение еще больше завело Алекса - Он рассчитывал поговорить с ней спокойно, но теперь не мог ручаться за благополучный исход разговора. Да к тому же Елена еще и дверь не открывала!
Александр выбил двери в покои жены и застал ту переодевающейся в коротенький сексуальный пеньюар. Злость тут же уступила место мгновенно разгоревшейся похоти. Он подошел к Елене и обнял ее за плечи, девушка в ответ повернулась в его руках и одарила презрительным взглядом. Ее холодный безразличный тон ударил Александра словно хлыст.
- Сделай милость, оставь меня в покое. Я совершенно не желаю твоих прикосновений, твоих взглядов и разговоров. Прошу покинуть мою комнату и больше не входить без моего разрешения.
Он оцепенел. Несколько секунд Алекс держал в руках безразличное тело Елены, а затем, осознав, что она Ему сказала, взорвался гневом.
- Да что ты о себе возомнила, сука! Забыла, с кем разговариваешь? Я твой муж и имею на тебя все права, ты поняла? Ты, как последняя шлюха, ходишь в своих развратных нарядах, соблазняешь все это отребье и позоришь мое имя! Не допущу. Я поставлю тебя на место, ты у меня неделю отсюда не выйдешь!
Крича ей в лицо все это, Он не заметил, что начал трясти ее за плечи. Елена стала вырываться из его хватки и кричать на весь Замок.
- Отпусти меня немедленно, грязное похотливое животное! Я тебя не хочу, оставь меня в покое! Убирайся, оставь меня, насильник...
- Ах, значит, я похотливое животное? Я насильник? Что ж, дорогая, я тебе покажу, каким могу быть насильником...
Александр грубо отшвырнул от себя жену на мягкий ковер комнаты. Щелчок пальцами - и вот уже пушистый ворс ковра сменили плохо обструганные шершавые доски. Еще один - и Елена оказалась связанной и абсолютно нагой, беспомощно лежащей на грубом дереве.
Взмах руки - и рот девушки был заткнут тряпкой.
- Ты сказала, я насильник и животное. Я старался относится к тебе хорошо, закрывал глаза на твои вечные отговорки и нежелание удовлетворять меня как супруга. Но сегодня ты очень об этом пожалеешь, даю тебе слово. И с этого дня я буду брать тебя когда захочу, как захочу, и где захочу.
Елена ошарашенным взглядом наблюдала, как муж подходит к ней, снимая с себя одежду. Неужели он станет ее насиловать? Девушка инстинктивно отодвинулась подальше, насколько позволяли ей путы. Послышался мужской смешок, и руки девушки вдруг оказались пристегнутыми к ножке кровати, а разведенные в стороны ноги - зафиксированными каким-то заклинанием. Елена оказалась в весьма пикантной и неудобной позе. В Его глазах она больше не видела человечности, это был похотливый зверь, увидавший добычу...

Ей никогда еще не было так больно. Муж грубо вколачивался в ее неготовое к любви тело, причинял сильную боль, но его это не волновало. Алекс оставлял синяки, укусы и засосы на нежной коже, не заботясь о ее удовольствии. Елена плакала от унижения и боли, шершавые доски больно впивались занозами в ее тело. Казалось, что пытка никогда не кончится... Алекс намотал на кулак ее длинные волосы и заставил посмотреть ему в лицо. Увидев заплаканные глаза и дрожащие губы, он со стоном излился в нее и тут же оставил девушку лежать на холодном полу. Ему стало как-то не по себе от совершенного, он ведь не хотел ее насиловать...
- Животное насытилось или еще нет?
  Сожаление сменилось новой вспышкой злобы. Он подлетел к ней и с размаху ударил по щеке. Голова девушки безвольно мотнулась, слезы брызнули из глаз. Елена подняла изумленное лицо на Александра, Он никогда не бил ее до этого. Она наткнулась на безразличный и ледяной взгляд мужа. И едва не умерла от стали, звучащей в его голосе.
- Отныне я буду приходить каждый вечер, и только попробуй хоть раз мне отказать. Я сделаю так, что ты поймешь, это были только цветочки. Если ты хочешь, чтобы всё было именно так - я с удовольствием пойду тебе навстречу.  А сейчас я не желаю тебя видеть, ты будешь сидеть здесь до тех пор, пока я не разрешу тебе выйти. Добро пожаловать в новый мир, Ваше Высочество!

Злобно ухмыльнувшись, Алекс удалился из спальни Елены. В тот же миг Елена услышала щелчок замка - Он действительно закрыл ее здесь.
Девушка горько заплакала от боли, унижения и обиды. Она вновь боялась Его.
Алекс ворвался в свой кабинет и принялся крушить его. Он не мог поверить, что опустился до изнасилования собственной жены. Даже удовольствие от обладания долгожданным телом его не радовало. Сломав и разбив, все, что ломалось и билось, Александр без сил опустился на ковер. В таком состоянии Короля и застал вернувшийся Виктор.  Он уже знал, что произошло в его отсутствие - слуги доложили ему прямо на входе, что между Королем и Королевой произошла серьезная ссора. Но сейчас у Виктора была куда более важная тема для разговора с другом...


Рецензии