108 Дней Её Жизни. День 10. Rose

Роза.
_______________________________________
Бывает, мечты гаснут лишь потому, что мы боимся их неосуществления. Уже в самом начале, в своей голове, хороним заживо то, что, казалось бы, могло бы стать твоим.
_______________________________________
День 10

   Кто-то коснулся моего плеча, пытаясь разбудить. Конечно же, это была Эйприл.
— Скоро начнёт светать.
   Я открыла глаза, увидев это, она перестала меня трогать и села на берегу так, чтоб вода омывала её ноги. Сырая одежда неприятно прилипла к коже. Мы ведь в ней прыгали, а за ночь она так, на мне и не высохла. Кроссовки тоже были не в лучшем состоянии. Я повернулась и легла на спину. Интересно, сколько сейчас времени? Я встала. Живот скрутило. А ведь я не ела со вчерашнего дня. Поправив на себе одежду и от трусив ее от песка, я подошла к подруге.
— Нужно идти.
— Хорошо, — она поднялась и надела свои кеды на босу ногу.
   Ее лицо, которое не выражало раньше никаких эмоций, немного просияло. Она, опустив голову, слегка улыбнулась. Так мы и шли. Молча. Погруженные в свои мысли. Мы пошли к дороге, а там уже по домам. Все это время я не сводила глаз с ее шеи. Только сейчас я могла разглядеть ее татуировку — голубая роза с шипами.
— Почему именно роза?
   Она подняла голову и машинально прикрыла шею волосами.
— Мне ее подарил Мэтт. Сказал, что я такая же, как эта роза.
— И что это значит?
— Это символ возрождения, любви, красоты и юности. Одновременно, это и молчание, сокровенная тайна, вечная память. Цветок — означает славу, листья — радость, а шипы — печаль, — она немного помолчала. — Не думаю, что все это обо мне, но мне она нравится.
— Я так понимаю, голубой цвет розы тоже что-то значит?
— Да, символ недостижимого и невозможного. Мэтт долгое время добивался моей любви, — она улыбнулась. — Очень трудно добиться моего признания и внимания. — а после паузы добавила с усмешкой, — еще человек с татуировкой синей розы, является источником вдохновения для музыкантов и поэтов.
   Я улыбнулась вспомнив Киша, просившего Эйприл войти в состав их группы. Сколько значений в одной картинке.
— Столько всего...
   Я задумалась, может быть это и послужит подсказкой для меня. Правда пока не пойму, каким образом.
***
   Не знаю, кто придумал учиться по субботам, но ведь скоро я вообще не зайду за порог школы поэтому пропускать занятия не стоит.
   Домой я пришла около семи утра. На столе в кухне я увидела записку:
«Вечером поговорим. Будь дома.
Мама».
   Только разборок с родителями мне еще не хватало. Я вздохнула. Позавтракав и переодевшись, я взяла свою сумку и пошла в школу. Эйприл уже была там. Спокойно сидела на своем месте. Хм, как ни странно, я только сейчас заметила, с каким не скрытым интересом на нее смотрит Доминик. Марис считается одним из симпатичнейших парней нашей школы. У него было очень много девушек, он умеет пользоваться своей красотой. Для меня же, он просто смазливый одноклассник. Признаюсь, в восьмом классе я была без ума от него. Но быстро поняла, что отношения с ним ни у кого не длились больше недели, я бросила свои надежды. Даже позабыв свою прошлую влюблённость. Сейчас же не ощущала к нему и половины всего того, что было раньше. Даже не общаемся совсем. Разве только иногда разговаривала с его сестрой Мино. Она на два года младше Доминика. Милая и жизнерадостная девушка. Обычно он присматривается к нашим «супер моделям» в мини-юбках и на каблуках с разрисованным лицом. Но сейчас он смотрел на Эйприл. Он все уроки не сводил с нее глаз, мне это не нравилось, хотя знала, что она даст ему достойный отпор если он попытается сделать шаг.
***
   «Человеку нужен человек, иначе он просто невозможен».
   Не помню, где я это услышала, но ведь так и есть.
   Трудно дышать, когда ты один, когда рядом нет никого. Просто тонешь в собственном молчании и... Привыкаешь к одиночеству, отвергая тех, кто потом пытается тебе помочь. Мир бы не смог существовать, если бы люди держались поодиночке. Но это заставляет нас привыкать к другим и надеяться на их поддержку и помощь. А привыкать к другим очень опасно. Человек может предать тебя, растоптать и уничтожить. Может молча уйти и больше не вернуться. И может просто умереть.
   Это всего несколько причин, почему лучше ни к кому не привязываться. Но без этого никак. Да и надежда на поддержку тоже часто бывает пустой. Тебя бросают все, и ты остаешься один на один со своими проблемами и переживаниями. А ведь людей в людях иногда так сложно найти.  Порой чувствую себя ненормальной, в попытках увидеть истинное лицо человека.
   Хм, интересно, а каков мир глазами сумасшедшего? И кто они вообще такие? Те, кто увидел нашу реальность без масок и иллюзий? Или же, просто не выдержавшие напора чужих мнений и суждений? Вряд ли я бы смогла оставаться в здравом уме, почувствовав, насколько окружающие не искренни, самолюбивы, злы и циничны. А может, сумасшествие приходит с осознанием того, что ты никто в этом мире, как и любых других. Возможно в этот самый момент, начинаешь видеть все в реальных красках, не в черно-белых и оттенках розового, а в ядовито-ярких. Они наверняка ослепили бы нас и заставили бы почувствовать свою бледность и ничтожность. Поэтому мы видим все иначе. Чтобы не сойти с ума. Но иногда мы все-таки замечаем проявления невыносимых для наших глаз просветов. Тогда-то мы и открываем или закрываем свою душу для кого-то. А может даже для всех.
***
— У тебя бывало такое чувство, будто ты знаешь что-то наперёд, но не уверена, что сможешь это исправить?
— Всякое бывает, — я неопределенно пожала плечами.
— Обычно, если люди знают что-то, что произойдет в будущем, они способны изменить его.
— Тогда стоит попробовать, если есть хоть малейшая надежда.
— Не знаю, Кристен. Я не уверена, что реально смогу что-либо сделать, но чувствую, скоро кого-то потеряю. — она немного задумалась. — Возможно себя, а может кого-то из тех, кого люблю. А их ведь не так много.
— Есть ли шанс изменить это?
— Может быть. Главное, чтобы я не опоздала с действиями.
   Эйприл опустила голову, спрятав лицо в длинных волосах. Она что-то шептала себе под нос, я не могла разобрать слова. Прислушавшись, я услышала только одно слово, она произносила его так, будто это единственное, что может ее спасти. Спасти от всего. Будто это придавало ей сил. «Мэтт». Никогда не видела, чтобы кто-то был настолько сильно зависим от другого. Да и вряд ли еще увижу.
— Как давно вы не виделись?
   Она замолчала и подняла на меня уставшие глаза.
— С Рождества.
Ничего себе!
— Но он иногда звонит и пишет. Присылает подарки.
— Он говорил тебе когда приедет?
— Мэтт обещал, что мы скоро увидимся, но дату не говорил, — она слегка усмехнулась, — Он любит делать неожиданные сюрпризы. Может, это будет одним из них.
— Было бы круто, — мне действительно хотелось увидеть ее счастливой.
— Да... — она облокотилась на спинку лавочки и запрокинула голову назад. Вдохнула.
   Подул легкий ветерок. Листья на деревьях в этот момент будто бы хором шептались, негромко шумели. В весеннем воздухе витал едва уловимый запах свежескошенной травы, каких-то цветов и сырой земли, будто только прошел небольшой дождик. Я вдохнула полной грудью, обожаю такие дни. Эйприл, похоже, тоже.
— А мне ведь вряд ли удастся урвать еще дни с такой погодой, — она смотрела в небо, все также, с запрокинутой головой, — даже жаль как-то. Я ведь еще столько всего не видела, не пробовала.
— Знаешь, первое время, я думала, что ты не хочешь жить, — я посмотрела в ее сторону. — Но только сейчас поняла, человека так жаждущего дойти до старости испытав всё, я никогда больше не встречу.
— Тебе не кажется, что мы слишком много стали говорить на подобные темы?
— Возможно. Я просто пытаюсь понять тебя.
— Это не обязательно.
— Обязательно, Эйприл. Мне важно знать, что с тобой и как ты все видишь.
— Хочешь увидеть мир моими глазами?
— Да.
— Уверена, что не пожалеешь? — в её голосе ощущался азарт.
— Я ведь могу попробовать, верно?
— Конечно. Но с чего бы начать? — она задумчиво постукивала пальцами о поверхность лавочки.
— Какие люди тебе чаще попадаются?
— Чаще всего высокомерные эгоисты, они не видят себя со стороны. Многие, причем на вид очень доброжелательные и приятные. Другие же сразу кажутся неприятными. Как, например, Агата.
   Я вспомнила их первую встречу. Да, Агата тогда уже видела в Эйприл врага. А та ждала ее хода.
— Не знаю как так, но ты почему-то не разглядела в ней стерву.
— Я знала это. Но она не всегда была такой.
— Может быть, — она пожала плечами, — но при мне она себя проявляла только таким образом. Показывала настоящую себя. Неплохая актриса, кстати.
   Я ухмыльнулась.
— Никогда не думала, что буду когда-то так говорить о ней.
— Она пускала слухи о тебе.
— О тебе ведь тоже?
— Мне плевать, что обо мне думают. Но все же моя жизнь не сериал, который можно обсуждать.
— Не знаю, всех волнует, что о нем говорят. Меня тоже. Не всегда, конечно.
— Слишком уж сильно забиваешь свою голову тем, что думают о тебе другие, в то время, как внутри тебя гниет твоя душонка.
   И, правда, я ведь добиваю себя этим. Нет, чтобы забить на все это, я прокручиваю все в своей памяти.
— Да и доверять всем подряд прекращай. Ведь больно бывает от того, что мы слишком наивны и делаем неверные шаги.
   Мой мобильный завибрировал. Пришло сообщение. От мамы.
   «Ты где? Просила быть дома!»
— Прости, мне нужно идти.
— Ничего, иди.
— Эмм, до скорого, Эйприл.
— До скорого.
   Я быстро пошла в сторону дома, через пятнадцать минут уже была там. В гостиной меня ждала мама. Мне не нравилось выражение ее лица, оно не предвещало ничего хорошего.
— Ты зачем вообще домой приходишь? Только поесть? И все? Тебя вообще не видно, неслышно! Ночами где-то гуляешь, а я должна переживать!
— Мам, успокойся...
— Доиграешься, под домашний арест в тебя посажу!
   Я медленно пошла в свою комнату.
— Куда это ты? Я не договорила еще!
   А мне просто надоело все это выслушивать каждый раз. Закрыв за собой дверь, я включила музыку на ноутбуке. Скоро я уже окончу школу и уеду отсюда. Нет, я люблю этот город, но слишком много плохих воспоминаний в нём. Много тех, кого видеть не хочу. Может я и буду скучать по родителям, но меня это не остановит. Я хочу уехать. Хочу приехать туда, где меня никто не будет знать. Всегда об этом мечтала. Наверное, это круто, быть чужой в чужом городе и со временем становиться его частью, привыкать к новым людям, узнавать новые места... И еще, хочу, чтоб Эйприл была рядом. Она ведь хочет еще многое попробовать в своей жизни. Но времени так мало...

Из дневника Эйприл:
   «Схожу с ума. Я чего-то очень сильно боюсь. Ужасное предчувствие потери. А вдруг оно сбудется?
   Сегодня вспомнила наше рождество. Это были самые прекрасные дни в моей жизни. Мэтт тогда был со мной каждую минуту. Мне не хватает тех дней.»
Эйприл.


Рецензии
Давненько не писала рецензий, поэтому коротко.
В принципе, мне нравится. Ошибок мало, все опечатки потихоньку уходят, оставляя после себя довольно приятный текст. :3
Довольно интересные диалоги, они тут были нужны, хорошо вписались в общую атмосферу рассказа.
Ну и логика с реализмом соблюдаются — да-да-да, это здорово!

Удачи. с:

Лиа Мартен   11.08.2015 18:16     Заявить о нарушении