Мы с тобой одной крови. Отрывок из романа

      «МЫ  С  ТОБОЙ  ОДНОЙ  КРОВИ,  ТЫ  и  Я …»

Отрывок из романа "Любовь и месть в стиле Ретро", часть первая, глава девятнадцатая

    Андрей и Ксения остались в комнате вдвоём. Она по-прежнему неестественно прямо сидела за пианино, перебирая рукой клавиши. Он присел рядом и заглянул в её  глаза.

-Я думал, мне придётся  долго искать тебя в этом городе. А ты сама нашлась.
-Тогда в Москве ты солгал мне, что уезжаешь с семьёй в Германию, на родину праотцов?
-Нет, я говорил тебе правду.
-Ты приехал в наш город из-за меня?
-Нет. Я приехал сюда из-за матери. Она привезла меня на родину кубанских предков. Оказывается, я наполовину казак.

    Он протянул Ксении записную книжку в тонком кожаном переплёте.
-Извини, я её прочитал. Вернее, читал каждый вечер перед сном.
-Что, учил наизусть?
-Кто такой Ожерельев?- вопросом на вопрос ответил Андрей.-  Это какой-то святой? Его именем пестрит записная книжка.
-А зачем ты солгал Юлии, что сирота и что у тебя сегодня день рождения?- в свою очередь спросила Ксения.
-А твоя подруга знакома со словом «честность» или хотя бы знает, как  правильно пишется это слово?

    Немного подумав, Ксения многозначительно изрекла:
-Она знает, как оно пишется.
-Если бы я не прочитал записной книжки, то задал бы ещё один вопрос: «Как вы, такие разные, можете дружить?».  Мне кажется, я догадываюсь, что вас объединяет. Встретив тебя тогда в церкви Воскресения, я даже не мог предположить, насколько серьёзно твоё увлечение религией.
-Это не увлечение. Это вера и знание.
-Вера – понятно во что, а знание? Знание чего?  Знание того, что мир сотворён за семь дней?
-Не кощунствуй! Это современные люди, опираясь на лжесведения  лженаучной литературы,  рассматривают слово «день» как отрезок времени, равный  двадцати четырём часам. А ты предположи, что допущена ошибка в переводе. Не улыбайся, я серьёзно. Кстати, слово «Адам» тебе известно? Ты знаешь, что оно означает в переводе?

    Андрей опять улыбнулся и показал на себя, описав жест руками с головы до ног.
-А вот и неверно. В средние века  Адам был уподоблён Христу. А может быть,  оно означает и символ всего человечества и всего сущего на земле, потому что  последовательность букв  АДАМ символизирует четыре  стороны света на греческом языке: ANTOLE  - восток, DYSIS -запад, ARKTOS - север, MESEMBRIA - юг. И вообще, ты живёшь в начале  двадцать первого века  от рождества Христова, в чём нисколько не сомневаешься. Отчего ты сомневаешься в самом его рождестве? Так и говори  всем, что живёшь в семьдесят седьмом веке от сотворения мира!
-Я не привык выделяться, хочу жить, как все – в двадцать первом веке. Хочу быть таким, как все смертные на этой земле.
-А я не хочу быть простой смертной и умирать не собираюсь.
-О ж е р е л ь е в…  Он  тоже  из числа будущих бессмертных?
-В моей жизни двое Ожерельевых. Отец и сын. Который из них тебя интересует?

     Андрей подумал. Пробежал пальцами по клавишам. Последний аккорд его был как бы заключительным, словно он ставил не точку, а восклицательный знак.
-Там увидим! Я бы хотел познакомиться с обоими. Ты не возражаешь, если я закурю?- он предложил выйти на лоджию.

    Ксения с детства знала, что курение – это яд и вред, но ей ещё в Москве нравилось смотреть на Андрея, когда он курил: все движения  красивые и аристократичные. Она помнила это.
-Что-то случилось?- Андрей вопросительно  посмотрел на Ксению, поймав на себе взгляд её чёрных блестящих глаз.
-Нет, ничего. Просто ты ни разу не назвал меня по имени.
-Ты меня тоже. Давай знакомиться. Андрей!- он протянул ей руку.
-Ксения… - её пальцы коснулись его руки. Они были холодные, почти ледяные, что казалось неестественным в такой тёплый вечер. Ей стало неловко за свои холодные руки. Она вновь виновато улыбнулась и вновь покраснела.- Андрей!- повторила она, словно вслушиваясь в имя.- Андрей Первозванный!

    Рейн наморщил лоб, призывая на помощь все свои атеистические  и библейские знания.
-Андрей Первозванный – это тот, кто первым откликнулся на зов Христа?! И чей крест изображён на Андреевском стяге?

    Ксения кивнула. Андрей взял в свои руки её холодные ладони, крепко сжал длинные пальцы, обратив внимание на необычное  серебряное колечко, и шёпотом спросил:
-Хочешь, я в твоей жизни тоже стану первозванным Андреем? Позови меня! Я приду и одарю тебя теплом…
-Как это?
-Если верить квадрату  Глобы, у меня два круга биополя. Я один подарю тебе. Хочешь?!
-Хочу, но только согреться.  А потом я верну тебе его назад.
-А ты умеешь?
-Да!
-И кто тебя научил?
-Ожерельев! Хочешь, я и тебя научу?! Слушай! Твоя левая половина тела отдаёт мне тепло, моя правая принимает, пропускает через сердце и отдаёт  твоей правой половине. И так по кругу!

    Она смело прижалась к его груди, её руки утонули где-то у него под мышками, и они замерли, прислушиваясь к собственным телам. Оба одновременно уловили незримый тёплый поток, их соединивший. Он был живой: движение тепла шло сначала с перебоями, а потом потекло живой рекой по кольцу.
    Андрей отстранил её от себя.
-Какой Ожерельев тебя этому научил: старший или младший?
-Научил старший. Мы на тренировках гоняем по кругу не только кровь, но и энергию. Хочешь, научу?
-Научил старший, а гоняете по кругу с младшим?

    Ксения слегка смутилась.
-Энергия – это не кровь. Энергия – это когда ладони вместе.- Она подняла ладони вытянутых рук.- Давай свои!
    Андрей подчинился. Он совместил ладони вытянутых вперёд рук  своих с ладошками девушки. Ксения командовала:
-Я отдаю энергию тебе, ты принимаешь и возвращаешь мне. Справа налево – начали!

    Андрей принял её энергию. Это был поток мельчайших частиц тепла. Приятно было сознавать, что её тепло проходит через его тело и что опять они соединены живым горячим кольцом. А потом они поменялись: Андрей отдавал энергию, а Ксения принимала. И вдруг вместе с энергией он послал мысль: «Я люблю тебя, Ксения!».

     Андрей сразу понял, что произошло. Ксения поймала его информацию как щупальцами!  Как магнит притягивает всё железное, как ядро приближает к себе атомы, как действует в космосе принцип закона земного притяжения, так значительная сила энергии бросила Ксению непроизвольно вперёд, в объятия Андрея. Накатившая волна чувств обдала их тела огненным жаром, соединила в единый слиток и проникла вглубь, ища не выход,  а  корень. Эта же страстная сила чувств соединила их губы в таком  поцелуе,  от которого Ксения  задохнулась. Она почувствовала, как что-то твёрдое и упругое  коснулось её тела и врезалось в живот. Это что-то заставило её затрепетать и вспыхнуть. Она зарделась и загорелась вся, от корней волос до пят. А это нечто – твёрдое, живое и растущее тело - продолжало третьим лишним втискиваться между ними. Её податливое тело словно телепортировалось  в Андрея, и она с блаженством ощутила  себя внутри ствола большого дерева, где было хорошо, но безумно жарко. Жар сковал её всю, во рту пересохло. Она почувствовала, что задыхается, и силой вырвалась из плена его объятий.
 
    Глазами, полными только что изведанного счастья и страха, молча и испуганно глянула на него.
-Тебе уже не холодно? Видишь, я тоже кое-что умею. Мы с тобой теперь  одной крови и плоти: ты и я!- Андрей снисходительно улыбнулся.
-Не делай больше этого никогда!- в её  голосе был страх.
-Я не смогу этого сделать один, без тебя, иначе стану холодным и безжизненным, как твой далёкий космос, и вечно спящим, как Ясный Сокол, сказочный Финист. Я думаю, он герой твоей любимой сказки, и тебе также придётся истоптать три пары железных сапог, чтобы дойти до меня, и маленькая слезинка, чтобы разбудить.
-Я плакать не умею. И прошу тебя не целовать меня так сильно и откровенно… Мне неприятно,- солгала Ксения и подняла, наконец, голову, устремив на Андрея глаза, полные тревоги  и девчоночьего стыда.- Никогда больше этого не делай!- повторила Ксения.

    Улыбка тронула уголки рта Андрея. Он понял, в чём состоял стыд девушки: она впервые не контролировала своё тело. Своей уравновешенностью он охладил её:
-Ты только не бойся меня. Я тебя никогда не обижу.


Рецензии
Татьяна,
слог Ваш великолепный,
Вы - интересный рассказчик,
моя оценка Вашим строкам - ПОНРАВИЛОСЬ!

На мой субъективный взгляд АТЕИСТА -
основной вопрос не в том кого и как звали,
основной вопрос заключается в требовании Бога
от Адама и Евы -
никогда не вкушАть ПЛОД
с запретного дрЕва познания "ДОБРА и ЗЛА",
за что они и были изгнаны на нашу Землю из Рая...

Творческих Вам успехов,
здоровья
и всего самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   03.05.2021 13:50     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, день добрый!

Мне понравился комплимент:
"слог Ваш великолепный,
Вы - интересный рассказчик".
БЛАГОДАРЮ.

Если честно, я тоже была атеистом,
не простым, а "воинствующим".
Читала лекции на антирелигиозные темы
в добрые советские времена
(по одной из трёх профессий - я лектор).
Даже написала оперетту-водевиль "Мужской монастырь",
который поставила на школьной сцене со старшеклассниками.
Но ... однажды всегда случается НЕЧТО,
что изменяет нашу жизнь.
Благодарю за прочтение и отзыв.
Вам здоровья и творческих успехов!

С признательностью,

Котенко Татьяна   04.05.2021 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.