Муза

Лежал и думал, как то однажды
А можно ли вернуть "что то" дважды...
Забыв все обиды и просто найти
Внимание купить,постучаться в дверь и зайти

Сказать привет: "я хочу тебя вернуть".
Но проще, наверное пойти, сесть и подуть,
Нелегко,переборов свое я
Пойти, зайти и сказать что ты моя...

Голова думает не "за" а "против"
И в сердце как то быстрее колотит,
И фразы от друзей типа "нагуляешься и она прийдет"
А  ни кто из них, не догоняет про что тема идет.

И хочешь сказать,что ты не такой как они
Ты видишь краски, тянешь искусство,как магнит!
Пусть в песнях не сильный и с голосом не гладко
Но пишешь красноречиво и изъясняешь все внятно

И муза давно покинула твой дом
В который все не постучишься, ведь тронулся умом
И приемы ставшие орудием в твоих стихах
Бегают за ветром на других материках...

Найти ту самую, далеко не легкое дело
Увидеть закадычную дверь, и зайти в нее смело
Сказать, вот ты моя муза, я всегда буду с тобой
Ведь ты единственная, которая понимает что у меня с головой...


Рецензии