Мне о любви хотелось рассказать...

Мне о любви хотелось рассказать,
Собрав слова, как на лугу ромашки,
Но как могу я за Любовь решать:
Зачем ей это платье замарашки?

«Скажи, Любовь, тебе, не страшно жить?
Бродить с толпой, обласканной тобою,
В грязных лохмотьях, в рубище ходить,
Как нищенке, с протянутой рукою?

Не горько ли, что именем твоим,
Блуд прикрывают, глазки опуская,
И мерзость, коей этот мир залит,
Привычно все любовью величают!

Поверь, так сердце за тебя болит,
Когда я вижу это поношение:
Прошу, Любовь, ты нас людей, прости,
Слепцов, погрязших, в этом заблуждении.

Ну, что же ты  качаешь головой,
Не уж - то,  ты довольна  такой долей?
Быть может,  не согласна  ты, со мной,
С   моею,  человеческою  болью?»

Любовь взглянула прямо мне в глаза,
И, обернувшись, взглядом указала,
Где на Голгофе силуэт креста,
С  Христом, распятым, пелена скрывала.

Тогда,  без  слов,  я  поняла  любовь,
Цена  её,   там,  на кресте,  прибита:
Её   цена – Христа  святая  кровь,
Которая   за  грешный  мир  пролита!


Рецензии
Потрясающе,дорогая!!!

Валентина Симонян   06.08.2015 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада, что стихотворение нашло у тебя отклик. Непростое оно...

Людмила Соловьянова   08.08.2015 20:24   Заявить о нарушении