Конец света моими глазами

 Скажу вам честно мне было страшно,очень страшно...

 Вчера вечером я перелистывал страницы электронных книг по психологии.Одна из книг оказалась довольно занятной,но все же ничего нового я там не увидел.Речь шла о языке жестов в разных странах,о том чего нельзя показывать в той или иной стране,но сейчас не об этом.После прочтения нескольких страниц мне жутко захотелось спать,не то чтобы книга была нудной,просто уморился слегка за этот день...

 Встал я поздно ночью и вроде бы все то же,я в своем доме,но ощущения какие-то странные.Моя семейная жизнь ничем не отличается от среднестатистических.Мы как и все люди иногда ругаемся,орем и даже бывает бьем посуду,но все же живем вместе и воспитываем ребенка.В процессе сего образа жизни мы допускаем ошибки,учимся,наступаем на грабли,но продолжаем этот семейный путь по трубам.
И в эту ночь наступил переломный момент,когда я начал задумываться,а стоит ли продолжать этот путь рядом с ней?А знает ли она чего я хочу от жизни?Что делать,когда ты сам себя не понимаешь и начинаешь вскрывать все закрытые ящики в своей голове?
Вот и я не знал,сидел и бездумно думал над этим всем.Просидев так минут 20 я решил,что пора прекратить заниматься этой ненужной тратой времени.Я включил телевизор и по какому-то каналу увидел женщину,которая с твердой уверенностью говорила о конце света,о том что никто не сможет убежать.
"Странная женщина." - :подумал я и улыбнулся.
Вообще мне всегда было интересно откуда берутся такие слова.Не уже ли люди,которые так настойчиво говорят об этом на столько поглощены изучением чего-то не объяснимого,что не способны мыслить адекватно?Но в то же время нельзя утверждать об обратном...Все,хватит.Я пошел на балкон,и облокотившись на подоконник зажег спичку.Огонек быстро пропал,его уничтожил ветер,ну и пусть.Я зашел обратно в комнату и лег на диван.Глаза закрылись моментально,я и сам не заметил как это произошло.Спал крепко,но было как-то неприятно внутри,что-то со мной было не так,не уже ли отравился супом съеденным вчера?Сквозь тишину я почувствовал,что сейчас,уже вот-вот,захлебнусь?!
 Я резко поднял голову с подушки и понял что дело совершенно не в этом.Меня не знобило и я по прежнему находился на том же диване,вот только этот странный привкус во рту - это привкус соли и воды,морской воды.
 Через минуту мне позвонили на мобильный.Это был мой друг.Он спросил хорошо ли я себя чувствую,ничего странного со мой не произошло?В ответ я покачал головой и произнес свое пустое "нет".
 Тут резко включился телевизор,в новостях передавали что планету накрывает огромной волной и что с этим ничего сделать нельзя.
"Что за глупый розыгрыш по среди ночи?" - : подумал я и снова побрел на балкон.Но это не было шуткой.Стоя за окном,я наблюдал эту ужасающую,вселяющую глубокий страх,картину.
На нас надвигается волна чудовищных размеров и поглощает все на своем пути.Скажу вам честно мне было страшно,очень страшно,но я не паниковал и не стал убегать,я неподвижно стоял на том же месте и просто смотрел,пока это не случилось.Когда меня накрыло я начал думать о том,а стоит ли дальше сдерживать свое дыханье,ведь рано или поздно я дам слабину,откуда я могу знать смогу ли я спастись или нет?Стоят ли мои усилия этого того,чего я сам не знаю?
 Я не знаю.Почему-то я решил,что могу спастись и не держась за последнюю нить.Я отпустил себя...
 И вот я снова тут,в своей комнате отплевываюсь морской водой.И все вроде бы как обычно.За окном вечер и жена идет на работу,а мне надо чего-то еще.Надо полить цветы,но они мокрые и завяли.Надо бы помыть посуду.
 После этой процедуры я замечаю,что цветы на моей кухне снова обрели свою форму и вполне живые и здоровые,через минуту они снова вянут и я не совсем понимаю что происходит.Я поливаю их,но ничего не выходит,они по прежнему вялые.На балконе открыты окна,а в комнате лает мой пес,он хочет есть.Я накладываю ему немного корма и иду на балкон,чтобы прогнать голубей,которые устроились у меня на подоконнике.Проходя мимо кухни я замечаю,что с цветами снова все в порядке,но просто такого быть не может.Я бегу на балкон и прогоняю одну из голубок.На плите закипает молоко,я возвращаюсь на кухню и снова вижу увядшие цветы.Тут явно что-то не так.Я выключаю плиту и отмечаю то,что на плите ничего не было пока я мыл посуду.В комнате стало холодновато и когда я закончил уборку на плите за окном я увидел ту же картину со стайкой уже белых голубей.
 Что было дальше я не помню,но почему-то я точно знал что кто-то контролирует каждого выжившего человека и ведет его на путь идеальной Чистой жизни.


Рецензии