Клятва экспортера

«Я, ________ (ФИО генерального директора), перед лицом своих внешнеэкономических партнеров торжественно клянусь именем Гермеса, бога торговли, своими счетами в Центральном банке, сертификатами ИСО 9001, а также литром своей крови, что, насколько смогу по моим силам и знаниям, буду строго соблюдать то, в чем сейчас клянусь и что письменно обещаю.
Я не оскверню своего товара низкой ценой и не покину внешний рынок, не продав все до последней упаковки. Я буду продавать не только то, что произвожу, но и то, что не произвожу, как один, так и вместе с другими.
Обещаю два раза в день заниматься импортозамещением, как со своими партнерами, так и близкими родственниками и вовлекать их в свою торговую веру.
Клянусь при любой возможности давать повод для установления и развития кооперационных связей между двумя, тремя и даже несколькими зарубежными партнерами, а также глубокой интеграции во всех бизнес-позах, сохранению деловой активности на рынке данной страны на долгие годы, да поможет мне Таможня.
Обязуюсь следить за чистотой своего хозяйствующего субъекта, дабы не отмывать его в оффшорных зонах.
Готов дать фору по конкурентоспособности своей продукции и пусть весь мир захочет меня на долгие годы, вплоть до 2027 года!
К экспорту готов! Всегда готов!»


Рецензии