Пора вставать

                Пора вставать.
                Нежно - розовый рассвет
                пылая, в высоту стремится.
                Раскрашивая белый Свет,
                поднимет всех, кому не спится.

                Смотрю я с койки на окно,
                на запотевшее стекло.
                И кажется рассвет мне снится.
                Иллюзией сумев присниться.

                Картинки прошлого всплывают,
                как мгновенья.
                И чуткие мои прикосновенья,
                тревожат память древних лет.

                Зачем нас жизнью наградили,
                и меж собою разделили?
                Иду и каждый шаг, как вечность,
                но на душе моей беспечность.

                Я помню, как я был рабом,
                судьёй, пиратом, палачём.
                Как с каторги бежал и скрылся,
                И после долгих лет умыться,

                не тленною, живой водой.
                Прозрев, увидел мир я свой.
                Где сотни раз не мог смириться.
                И под землёй на веки скрыться.

                Мой Ангел сотни раз спасал.
                Шептал на ушко - Ты нахал!
                С тобою не когда скучать.
                Хорош балдеть! Пора вставать.
                Остёр. 07.08.2015г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               

               


Рецензии