Неожиданное признание. Продолжение

             Сегодня 2 февраля 2015-го года.  Прошёл год. После некоторых событий и не очень честных, если можно так выразиться, поступков моей давней подруги, я усомнился в правдивости её недавнего признания. Можно поверить и в то, что муж был бездетный, и в то, что с детдома не было желания брать ребёнка, и в её естественное решение самой родить, любым способом, но родить. В это можно поверить. Но вот в то, что я отец!?
         
              Как и от кого забеременеть для неё было уже не столь важно. Решение принято! Красивая молодая девушка для достижения своей цели могла использовать любую возможность, лишь бы партнёр был не стар, не болен и не урод. Я вполне мог оказаться среди её потенциальных клиентов. Так оно и вышло. Подвернулся в нужном месте и в нужное время. Теперь, через много лет, можно и признание сделать всем, с кем была тогда. Может, что и перепадёт с этого. Я думаю, она сама точно не может утверждать от кого тогда получился этот ребёнок. Вот такие интересные мысли посещают меня последнее время.
         
               Кстати, я предлагал ей сделать анализ ДНК. И если бы действительно подтвердилось, что это моя дочь, то она смогла бы жить в Израиле! А это мечта многих! Но моя давняя и любимая белорусская подруга меня оборвала на полуслове: “Нет!”. Это её право…


                2.02.15.               


Рецензии