Дашенька 132. Я с тобой

http://www.proza.ru/2015/08/07/734

Сердце у Даши больно сжалось - Кирилл как будто не видел или не узнавал, хотя смотрел прямо на неё. Взгляд его оставался затуманенным, ничего не выражал. Она почему-то боялась теперь позвать его. Но губы его шевельнулись и он неслышно, едва различимо, одним дыханием прошептал:

- Да…ша…
- Я здесь, Кира… я пришла. Вот она я… чувствуешь? - она обеими руками обняла его руку, прижала к себе.
- Да…
- Молчи, Кирюшенька, молчи… я так всё пойму.

Даше было мучительно увидеть, насколько слаб Кирилл. Только теперь она поняла всю серьёзность положения. И когда из уголка его глаза выкатилась слеза, она кипятком ошпарила Дашино сердце.

- Кира, ты не думай ни о чём, ни о чём не беспокойся, - говорила она ласково, прижимая к щеке его руку, трогая её губами. - Я теперь никуда от тебя не уйду. Только ты должен быть спокоен, не волноваться и не переживать, и ты справишься, мой хороший. Мы вместе справимся. У нас всё будет хорошо. Я тебе клянусь.

Пальцы Кирилла слабо сжали ее руку, губы чуть дрогнули, как будто он хотел улыбнуться.

- Усни, мой золотой… закрой глаза и усни. Ночь… тебе надо много спать… А проснёшься - я опять буду здесь… Вот так… умница ты у меня…

Даша потянулась к нему и легко тронула губами закрытые глаза. Он опять едва заметно сжал её пальцы.
- Не ухо…ди…
- Я с тобой, Кирюша. Я с тобой. И ни-ку-да не уйду.

Кирилл затих, и Даша не знала, уснул он, впал в забытьё или всё ещё с нею. Она тихонько поглаживала его руку, переполненная болью и нежностью к этому бесконечно любимому, родному мужчине, такому сильному, уверенному в себе… прежде. И такому беспомощному теперь…

"Господи… что же они сделали с тобой, родной мой?.. Господи, помоги ему! ГОСПОДИ!!! ПОМОГИ!!!"
За спиной раздался негромкий, но до крайности возмущённый голос:

- Эт-т-то что такое?! - Даша обернулась - в раскрытых дверях стоял высокий, нескладный человек в белом халате и возмущённо смотрел на неё. - Вон! Немедленно!

Даша приложила палец к губам и встала, осторожно высвобождая руку из пальцев Кирилла. Рассерженный врач уже стоял рядом, раздражённо выговаривал:

- Какая наглость! Здесь ре-ани-ма-ция, не понимаете?! Ни ума у людей, ни совести!..
- Да тише вы! Выйдем отсюда…
Она сделала только один шаг к выходу, когда услышала:

- Даша...
- Вот что вы наделали! - сердито бросила она и шагнула назад, уже не обращая внимания на врача и его ошеломлённое: "Я?!!"
- Кира, я вернусь. Обязательно вернусь.
- Нет… не уходи…

Даша озабоченно посмотрела на врача, с упрёком повторила:

- Ну, что вы наделали? Теперь давайте спокойно. Я - ваша коллега. И мы оба понимаем, что сейчас я не могу уйти. Я останусь с мужем. Он скоро уснёт. У нас с вами будет время поговорить.
- Да что вы?..
- Перестаньте усложнять!

Мягкий, увещевающий голос Даши похолодел, она в упор смотрела на мужчину, твёрдо, в глаза.

- Не будьте формалистом. Оставьте меня на пятнадцать минут, и я сама приду к вам, как только смогу.
- Уйди…
Кирилл смотрел на врача с ненавистью.

- Пожалуйста, оставьте нас. Не рухнет ваша реанимация из-за пятнадцати минут. А для него моё присутствие, может быть, лучше всей вашей терапии, вы не можете этого не понимать.
- А вы понимаете, что ему волноваться нельзя? Совсем!
- Он был абсолютно спокоен, пока вы не появились. Кирилл ждал меня, знал, что приду. Увидел и успокоился. Вы всё испортили. Теперь дальше ухудшаете. Уйдите, пожалуйста. С ним всё будет хорошо. А я приду к вам сразу, как смогу.

- Пятнадцать минут! И ни минутой дольше!
- Спасибо, - улыбнулась Даша. - Разумеется.
- Ну? Что ты запереживал? - ласково шептала она Кириллу. - Видишь, я здесь. И никто меня не выгонит теперь. Пусть попробуют. Куда им против нас двоих! Ты об этом даже не думай, это моё дело, пустячное. Я таких дел согласна тысячу переделать, только бы ты здоров был.
- Я умру… без тебя…

Даша удивлённо вскинула брови, улыбнулась:

- Поздно. Я уже здесь.
- Поцелуй…
- И ты уснёшь, ладно? Ты устал, нельзя так. Иначе врач опять станет ругаться.
Даша наклонилась и бережно прикоснулась губами к шершавым губам Кирилла… шепнула:
- Спи…
Он глубоко вздохнул… и прервал дыхание… от боли. И всё же прошептал едва слышно:
- Теперь… хорошо…

http://www.proza.ru/2015/08/08/998


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.