Я украинец

 Моя рецензия на - «Я Украинец!», - http://www.proza.ru/2015/03/03/1901
              автор - Марта Валешевска.

   Уважаемая Марта. Я обращаюсь к Вам, как к женщине, как к матери.  Как же  это Вы так легко и азартно призываете к войне? К войне кого и с кем?  К войне украинцев с украинцами?  Русских с украинцами?  Вы выступаете как бы от имени Юрия: «Юрий  - украинский телеведущий, кинорежиссер, сценарист, общественный деятель, журналист.Я - украинец! Я люблю свою Родину со всеми ее плюсами и минусами, со всеми достоинствами и недостатками. Потому что это - моя Родина!» .

   И всё, что Вы пишете далее, получается, что это всё слова Юрия, хотя и не указываете, где и когда он это говорил или писал.  Однако, ваш Юрий, а это не кто иной, как «Украинский телеведущий Юрий Кот, который после участия в Антимайдане сбежал в Россию».  О нём много есть в интернете.  Я не собираюсь говорить об этом Юрии, только приведу несколько цитат из его высказываний на его странице в социальной сети Facebook о том, как он любит Родину.

   Первое: «Я - русский украинец!!! И я люблю свою страну и... Горжусь нею, потому что верю в великое предназначение Украины!».
   Второе: «Нас таких русских украинцев десятки миллионов!!! Нас подавляющее большинство! И не долог век этого пидарастического меньшинства, захватившего власть!».
   Последнее: «Всех борющихся за мир и справедливость призываем становиться под наши знамена!!! Это будет славная битва!».

   Вот так.  Ваш Юрий призывает к войне «русских украинцев», которых по его словам – «десятки миллионов», с «меньшинством, захватившим власть».  А, что бы мы ни говорили об этой власти Украины, это тоже украинцы.  И что бы мы ни говорили о выборах этой власти, за неё, эту власть, проголосовали тоже миллионы, миллионы украинцев.  Вот и выходит, что этот ваш Юрий призывает воевать одних украинцев с другими украинцами.  И Вы, уважаемая Марта, присоединяетесь к этому злодейскому призыву!  И если ваш Юрий заканчивает свои призывы словами: «Быть добру!»,  что похоже не на что иное, как на циничность, исходя из его призыва к бою украинцев с украинцами, то Вы свои призывы заканчиваете: «Русь Киевская, земля благословенная, матушка! Дай нам сил! Отец наш небесный! Благослови на бой праведный! Братцы! Быть добру! Потому что мы - украинцы! Ура!».

   Вот так заканчивается ваш патетический призыв «…на бой праведный!».  Или это тоже из призывов вашего Юрия?  Когда призывают к войне, да ещё с криком «Ура!»,  то это означает призыв к войне с врагами.  Во время Отечественной войны призыв: «Родина мать зовёт!» призывал к войне с напавшими на нашу страну врагами - немецкими фашистами.  Это был естественный, патриотический и необходимый призыв к войне.  К войне с истинными врагами, с врагами, которых надо ненавидеть.  С врагами, которых надо уничтожать, от которых надо спасать свою землю, своих детей.

   Нужна была и песня, которая начала патриотически звучать с первых дней той войны: «Пусть ярость благородная вскипает, как волна, идёт война народная, священная война».  Эта песня и лозунг: «Родина мать зовёт» тоже сыграли свою роль в мобилизации сил народа на борьбу с напавшими на страну врагами, в поднятии патриотического духа народа.  Так же необходимы были и слова, произнесённые в первый день войны: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами"».  И с верой в нашу победу дрались с врагом солдаты Красной Армии на фронтах войны, с этой верой трудился наш народ в тылу под девизом: «Всё для фронта, всё для победы!».

   Та война закончилась нашей победой, иначе и быть не могло.  И оставила та война после себя разрушенные города и сёла, могилы миллионов погибших наших солдат, женщин, стариков и детей, оставила миллионы калек.

   Я украинец, вырос в украинском селе в Сумской области.  Мои родители – потомственные хлеборобы.  Украина – моя Батькивщина.  После войны живу в России.  В России родились и живут мои дети.  В России родились и живут моих четыре внука.  В России родились и живут два моих правнука.  Так что и Россия – моя Родина.  В Украине родились и живут мои два внука и три правнука, есть там у меня и другие родственники.  Мне больно видеть, что вместо дружбы, между украинцами и «русскими украинцами» происходит конфликт - с применением оружия.  И больно читать и слушать призывы к расширению конфликта, в превращении его в открытую войну.

   Я был солдатом Отечественной войны.  Участвовал в освобождении Белоруссии и Западной Украины.  На волынской земле возле города Ковеля, в июле 1944 года, был тяжело ранен.  После лечения прошёл с боями от Одера до Берлина, до самого Рейхстага.  Так что войну я знаю не с книг, не с кинофильмов.  Вы приводите слова Юрия: «Мои прадеды отрубили голову фашистской гидре». Верные слова!  Далее: «А дед мой Яков  погиб под Ровно, защищая своих 5 сыновей, в том числе и потому, что драная Европа и сучья Америка не торопились открывать второй фронт!».  Конечно, если бы США и Англия открыли второй фронт на год раньше, то и война бы закончилась раньше, и наших солдат погибло бы намного меньше.  Это - очевидная правда.

   Но, правда и то, что именно Англия и США с первых дней стали помогать СССР в войне с фашистами, начиная с поставки самолётов и автотранспорта, и кончая продовольствием.  Кстати, почти все наши артиллерийские орудия уже в середине войны передвигались при помощи американских "Студебеккеров".  Об этой помощи можно читать и в мемуарах наших генералов, и в истории войны и в документах архивов, что сейчас доступно всем желающим.

  И эта помощь сыграла немалую роль в приближении нашей победы над врагом.  Как солдат Красной Армии, я признателен народам и правительствам Англии и США за эту помощь, без которой наша победа стоила бы ещё не одного миллиона жизней наших солдат и мирных людей.  И то, что Вы, Марта, с восхищением приводите такие оскорбительно – грязные слова Юрия в адрес этих стран, я могу назвать – незнанием этого вопроса, или сознательной агитацией ненависти к этим странам, к развязыванию войны с ними, что совершенно не соответствует вашему: «Быть добру!».  Такие слова не могут вести к добру ни Украину, ни Россию, ни любую страну, тем более – в двадцать первом веке.

   «Сегодня мою Родину захватил враг, коварный и жестокий! Нас обокрали, обманули, унизили!».  Кто же этот «коварный и жестокий» враг, захвативший нашу Родину», к войне с которым Вы, Марта, призываете?  По-вашему, это «Американские фашисты и их цепные псы: грузинские, польские и литовские, а также продажные украинские нацисты,- все они пришли нас грабить!».
Таким образом, Вы - Марта Валешевска, вместе с Юрием Котом, призываете к войне: с Америкой, с Грузией, с Польшей, с Литвой и с Киевом.  С народами этих стран.  И, конечно, с уверенностью победы в этой войне?  И кто будет – этот победитель?  Давно известно, что в войне двадцать первого века, если она случится, победителя не будет, погибнет и обороняющийся, и нападающий.  На нашей Земле сейчас такой арсенал сверх оружия, которого хватит на полное уничтожение всего живого на нескольких таких планетах, как наша родная Земля.

   В заключение хочу высказать своё мнение.  Я считаю, что ответственность за то, чтобы этой, так называемой, Третьей мировой войны не было, лежит на ответственности руководителей стран, прежде всего, России, США и Китая.  Да и остальным странам, членам ООН, нельзя спокойно смотреть на то, что в Европе снова развивается такое состояние, такое противостояние, которое напоминает о конце третьего и начале четвёртого десятилетий прошлого века.  Только мирными решениями.  И если надо для установления мира, то отдельным руководителям стран, имеющих отношение к конфликтам в Европе, и прежде всего - в Украине, возможно, целесообразно пойти и на некоторые необходимые для всеобщего мира уступки.  Те, что в окопах с винтовками и пулемётами эти вопросы решать не могут, на их долю выпало только - убивать и быть убитыми.

    И информация к размышлению:
Ст. 354 УК РФ.
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    07.08.2015 


Рецензии
Господин Чечель! Здравия Желаю! Рад таких как Вы (по возрасту) приветствовать в интернет паутине...Что касается происходящего,то Мы сами всё это сеем...Осознано или нет,а пожинать придётся и нашим потомкам. Я хочу Вас лично позвать в Украину,ей сегодня нужны такие как Вы трезвомыслящие солдаты. Мой дом,Ваш дом! Приезжайте,я Вас лично в Киеве встречу. До побачення!

Михаил Иванович Второй   24.02.2017 23:10     Заявить о нарушении
О разделении властей - YouTube
Відео для запиту "о разделении власти"▶ 1:34
http://www.youtube.com/watch?v=tf5HDogw4QE
23 вер. 2014 р. - Автор відео YuriyP
Эпизод из документального фильма "Свобода по-русски" 2006 г.

Михаил Иванович Второй   01.04.2018 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.