Тайна выражения. Купите у меня золото

  В Апокалипсисе Иоанн Богослов написал слова Иисуса: «Купите у меня золото, очищенное огнём…». Я несколько раз возвращался к этой заповеди Господа. Перед распятием Иисус сказал Иоанну, чтобы он помогал Богородице. В те времена женщины не имели прав, им было сложно жить одним. Например, в Древней Греции женщина не могла одна выйти из дома, но нулевой век это не Древняя Греция, а Римская империя. Это верно, только вот нравы мало чем отличались, женщины были такими же бесправными. Бог дал Богородице в предел полуостров Святой Афон, но Богородица там, надолго не остановилась, она перебралась в Эфес. Эфес построили амазонки и там царили свои нравы, женщины были более свободны. После Вознесения Богородицы Иоанна Богослова посадили в тюрьму на острове Патмос, в 70 километрах от современной Турции. Там он написал Апокалипсис. В Апокалипсисе Иоанн Богослов написал слова Иисуса: «Купите у меня золото, очищенное огнём…». Странный образ, но если внимательно посмотреть документальные фильмы, станет ясно, откуда эта фраза. В Эфесе Храм Артемиды сжёг Герострат, чтобы прославиться. Говорят, что когда горел Храм Артемиды, одно из семи чудес света, расплавленное золото стекало по камням. Вот откуда выражение «золото, очищенное огнём».  Современный Монастырь Иоанна Богослова находится на горе, над сгоревшим, когда-то Храмом Артемиды. От чуда света осталась одна колонна.
  История Храма Артемиды сама выглядит как приключение. Википедия «Первый крупный храм был сооружён в середине VI века до н. э., сожжён Геростратом в 356 году до н. э., вскоре восстановлен в перестроенном виде, в III веке разграблен готами. В IV веке закрыт христианами в связи с запретом языческих культов и разрушен. Построенная на его месте церковь также была разрушена». В этой истории пропущен I век, возможно, христиане во главе с апостолом Павлом разграбили или пытались разграбить Храм Артемиды, за это апостола Павла хотели казнить, но он сбежал в Рим. Его казнили в Риме.
  Фото автора. Храм на холме с колоннами это Монастырь Иоанна Богослова.


Рецензии