прощение

Вот есть любовь, огромная чаша
Много в ней доброты, прощения, веры
Ты делаешь глоток первый
Чем то задел просто,
Ложка всего то
Осталось еще много
Прощу
Чуть-чуть только погрущу

Вот ты не поддержал
Когда был нужен
И сделал меня безоружной
Да, не ожидала
В моей огромной чаше уж ведра не стало

Время течет неумолимо
Всегда будешь моим любимым
А ты в ответ, что да, конечно
И будем мы жених с невестой
Но знаешь, ты сказал,
Я вовсе не тебя искал
Да, и фигурку б поприличней
Нет, ты отличная
Но мне другие нравятся
Но что ж ты смотришь так, красавица

Всегда же ты меня любил!
Да просто выпил
И Ерунды наговорил
И за тебя я не сражался
Так, просто рисовался

Из чаши вытекла река
Вокруг сплошные берега
И тихо слезы вытираю в ванной
Ну ладно

На дне же всё-равно осталось
Конечно, самая малость
Ну ничего, и с нею проживем
Вдвоем
И вот настали времена
Сижу на кухоньке одна
Готовлю что-то
А ты пришел с работы
Лечу к тебе в объятья
Не надо говоришь
И отвернувшись так молчишь
Глоток ты пригубил всего
Но поцелуя одного
Мне не хватило
Последний раз тебя простила
И как-то вещи в чемоданы
Я положила утром рано

07.07.2015


Рецензии